воскресенье, 3 июня 2012 г.

Энергетический крем для лица с УФ-фильтром Nonicare

Что-со совсем редко я начала писать в блог, скоро у меня исчезнут все читатели) Надо исправляться)
От производителя.
Начну с того, что данную фирму я видела у нас в магазинах. Она привлекает внимание яркой красочной упаковкой и надписями - натуральная косметика и не содержит парабенов, красителей и прочей хрени.
Ассортимент невелик и особо я ничего не хотела брать из этой марки.
Но как же хорошо, что существуют на свете пробники и как плохо, что в нашей стране их нигде практически не дают.
Данный крем из разряда для всех возрастов и типов кожи.
По сути обыкновенный увлажняющий крем. Приятный, мягкий, хорошо впитывается и увлажняет на ура. Но то, что меня покорило - это аромат данного крема - нереально пахнет фруктами - сочным ананасом, папайей, кокосом. В этом креме хочется жить, я когда наношу его на лицо, сразу представляю себя на райском острове - такое это блаженство. 
Так что в ближайшее время я приобрету этот крем, на лето он будет великолепен)

Спасибо за внимание!!!

12 комментариев:

  1. Натуральный,хорошо впитывается и увлажняет да еще и бонусом запах!Поищу у себя в городе!На лето отличный крем!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу на лето такой вкусный кремик!)

    ОтветитьУдалить
  3. Я почему-то подумала, что это сетевая косметика, меня знакомая зазывала но закуп банок с соком нони, но потом прочитала, что в магазинах видела.
    Даша, а как думаешь, он для жирной кожи, не слишком будет? Хотела бы взять только ради запаха, как ты его описала вкусненько:)))
    И еще в прошлом посте ты обещала бижутерию красивую показать, не фотографировала еще?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня же жирная кожа - мне очень нравится) Он легкий, крем-гель скорее) Ради запаха я его и возьму)))
      Блин, я нафоткала, но такие страшные фотки получились, что стыдно выставлять) Не фотограф я)

      Удалить
    2. Да пока лето можно на травке пофотографироваться:))) Эх, когда же я до фоток-то созрею, вообще бездеятельное существование с этой работой, никакой социальной жизни:)))

      Удалить
    3. Ха-ха, я представляю, как я выпрусь со своим добром во двор фоткать)))) Да меня сразу на скорой увезут - а я буду брыкаться и кричать - "оставьте меня, мне надо дофоткать бижутерию на траве")))) Или еще вляпаюсь в собачьи какашки))))

      Удалить
    4. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ:))) Суровые русские бьюти-блоггеры!:))))
      Вывози мешок дальше двора, на дальнюю станцию на электричке, туда санитары не сразу добегут!!:)))

      Удалить
  4. NONI ochen polezni! V nyom mnogo anti-oxidantov. Nedavno nashla chai iz Noni, prosto super!

    ОтветитьУдалить
  5. я ярая поклонница натуральной косметики! хочу попробывать этот кремчик)
    подписывайся-буду рада знакомству!
    http://chribon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить