четверг, 5 июля 2012 г.

Что закончилось в июне

Я что-то совсем потерялась и даже не заметила, как прошел целый месяц лета( Особо погодой он нас не радовал, к сожалению.. И почему в этой стране 90% года холодно? =(
Похвастаться огромным количеством пустых баночек не могу, заканчивается только всякая обычная шушера.

1. Дезодорант Bourjois против белых пятен.
Очень классный дезодорант. Отлично защищает, никаких пятен и аромат, который поначалу меня слегка раздражал, к концу начал нравится - а со мной такое редко случается. Хватило надолго, обязательно куплю себе еще какой-нибудь. Оценка 5.
2. Дезодорант Dove Original.
Нежно люблю за аромат, мягкое действие и отличную защиту даже в экстремальных ситуациях) Оценка 5.
3. Гель для умывания Eveline Pure Control.
В качестве геля отличное средство - умывает лицо до скрипа, смывает косметику, оставляет ощущение свежести. Но лично мне дичайшим образом сушил кожу - у меня она просто отваливалась кусками, особенно с подбородка и носогубных складок. Причем учтите - у меня страшно жирная кожа. Оценка 3.
4. Тоник увлажняющий Роса.
Купила, потому что ничего другого в магазине не было, а тоник был срочно нужен. Отвратителен - пахнет, как ополаскиватель для белья или средство для мытья стекол. Пользовалась редко и к концу поняла, что от него вылазят жуткие прыщи. Оценка 2.

5. Шампунь Organic Garden.
Уже говорила, что очень понравился. Удобная упаковка, волосы промывает отлично, они после этого шампуня мягкие, не спутанные, приятный аромат. Оценка 5.
6. Автозагар Kolastyna.
Нравился на протяжении 2 лет, но лет - это именно время года) Подробнее тут. Оценка 5.

7. Бальзам для рук и тела Aquafruit Черная смородина.
Шикарный аромат черной смородины, но страшно жидкое средство, просто вытекало из тубы. Впитывался не очень быстро, все-таки жидкий, но не оставлял после себя никаких неприятных ощущений типа жирности и липкости. Оценка 4.
8. Туалетная вода Wild Savannah Oriflame.
Давняя вещь, пахла лимоном, ничего особенного. Оценка 4.

9. Гель для душа Oriflame манго и жожоба.
Я думаю, этот гель понравится людям с чувствительной кожей и тем, кто не любит сильно ароматные гели. Настолько неуловимый аромат, что мне даже грустно) Оценка 3.
10. Гель для душа Fa ирис и протеины жемчуга.
Гели Fa я безумно люблю именно за сильные запахи. Оценка 5.
11. Скраб-детокс для душа Magrav.
Именно скраб для тела, а не гель со скрабирующими частицами, как я думала, когда его покупала. Неплохо скрабит, не дерет, не раздражает, не снимает верхний слой с мясом. Так - легкое средство на "через день". Аромат очень приятный, не химозный. Оценка 4.

Вот и все на сегодня)
Спасибо за внимание!!

19 комментариев:

  1. Привет! Много средств добила)
    Шампунь хочу, у нас в наличии нет такого. Бальзам со смородиной тоже летом использую. У меня тоже спрей дезик от Дав, скоро закончится, нравится, буду покупать и дальше.
    P.S. Смотрю декоративки нет. У меня такая же история, летом крашусь по минимуму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампуни такие в Fix Price продаются) Дав вообще рулит))
      Как раз декоративкой я много пользуюсь, просто она редко заканчивается)

      Удалить
  2. дезик буржуа скоько стоит ? в РГ продаётся? думаю его попробовать чтоль....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит рублей 120. Насчет РГ не знаю, у нас в городе его нет(( Я покупала в обычном хозяйственном супермаркете)

      Удалить
  3. А мне почему-то очень понравился гель от Eveline. Наверное, из всех средств для умывания он меньше всего мне сушит кожа. Видимо, у всех разная реакция на него...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня оказался единственным гелем, что так жутко высушил мою жирнючую кожу)

      Удалить
  4. Спасибо, присмотрюсь к дезу Дав (ка кращз ищу что-то подобное вместо Нивеи).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне только оригинальный Дав нравится, больше ничего не привлекает(

      Удалить
  5. Дезик Буржуа не видела у нас( Зато Дав - маст-хэв, люблю запах, да и защищает он хорошо. Гель Eveline тоже понравился, хотя больше покупать не буду, хочу что-нибудь другое купить. Скраб Маграв тоже не видела, но оч хочу найти и попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буржуа очень классные дезики - у меня уже второй, тоже классный) Дав, я смотрю, всем нравится) Гель для меня оказался ужасным( Маграв такой в Fix Price продается))

      Удалить
  6. Тоже впечатлилась отзывом на дейзик Буржуа. Присмотрюсь к ним.
    (Веселеньки какой у тебя календарик в правой колонке:))

    ОтветитьУдалить
  7. а дезик дав не оставляет пятен белых?

    ОтветитьУдалить
  8. с твоим негативным отзывом о тонике Роса я полностью согласна. я обычно нюхаю тоники перед покупкой, а тут поторопилась и вот, пожалуйста, получила то, чем невозможно пользоваться.
    автозагаром таким не пользовалась, но очень довольна средствами для и после солярия от этой фирмы!
    шампунь дорогой? я сейчас как раз в процессе выбора...

    Даша, спасибо за подробный пост!!

    ОтветитьУдалить
  9. Тебе награда : http://foxm00n.blogspot.com/2012/07/blog-post_8529.html

    ОтветитьУдалить