пятница, 20 июля 2012 г.

Вкусняшки для тела

Я всегда любила вкусные ароматы в гелях для душа и мылах и совсем недавно приобрела 3 очень ароматных вещицы)

Мыло жидкое Sweet milk Ягодный мусс.
Безумно вкусный аромат ягод, совершенно не сушит кожу, мыть руки просто одно удовольствие)
Гель для душа Palmolive Обновление кожи.
Несмотря на то, что аромат кокоса я как бы не люблю, в последнее время меня почему-то очень тянет на него. Аромат тоже шикарный - очень теплый, я готова просто жить в этой бутылке. Почему нет духов с таким ароматом? 
Гель для душа Mayway Гранат манго.
Гель с вкраплениями пузырьков. Также нереальный аромат, очень натуральный, ощущение, что моешься фруктами)

Вот такой маленький постик, чтоб Вы меня не забывали))

Спасибо за внимание!!

3 комментария:

  1. Гранат манго интересно было бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень захотелось попробовать гель для душа от Palmolive )

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! А мне нравятся персики и апельсикни :)
    Хотя вообще все фрукты-ягоды хороши :)

    ОтветитьУдалить