понедельник, 20 августа 2012 г.

Морской отдых

Собралась я с мыслями, чтобы рассказать о своем отдыхе, как Вы и просили. Буду рассказывать в подробностях - кто не любит большие монотонные тексты - извиняйте!

Начну с самого главного - была я в славном городе Сочи поселок Лазаревское.
Как я уже говорила, ехали мы туда на машине в количестве четырех человек. Раньше я всегда думала, что на любой отдых надо долго собираться, придумывать, где жить и так далее. Но тут мы просто собрали чемоданы, загрузились в машину и поехали.

Ехать от города Муром до поселка Лазаревское 1700 км. 1500 из них мы проехали абсолютно спокойно, без пробок и прочих неприятностей. В оставшиеся 200 мы стояли в пробке и ехали часов 6. была невыносимая жара - ни дуновения ветерка и машина, к сожалению, не оборудована кондиционером. Кстати, отвлекусь и скажу - за эти 1700 км  90% пути - это поля, ни людей, ни деревень - широка страна моя родная, любой японец бы удавился, увидев, как пропадает столько места)

Самое негативное впечатление, из-за которого в город Сочи я никогда не поеду больше ни на машине, ни на автобусе, ни на собаках - это серпантин - горная дорога. Не буду в красках рассказывать - кто знает, поймет, кто не знает - никогда не почувствует. Скажу лишь, что я человек очень дохлый и дорогу переношу безумно плохо - езжу только на таблетках. Для меня такие завороты дороги - практически кома.

С жильем на курорте проблем нет - кругом все сдается - дело только в цене и комфорте. Мы нашли, как мне кажется, шикарное место - за 1700 в сутки на двоих был отличный номер в частном секторе с кондиционером, душем, телевизором и всем новым и приличным. К тому же со стоянкой для автомобиля и до моря нам было идти минуты 4.

Пробыли мы там 5 полных дней, за которые обходили весь поселок, повалялись на пляже и 1 день потратили на экскурсию в сам Сочи. На экскурсию мы записались и этот день я наверное, еще долго не забуду, потому что это был кошмар.
Начну я все с того же серпантина. То ли на легковушке он переносится легче, то ли водила очень гнал, но укачало всех моментально. К счастью, нас остановили через 20 км на дегустацию вин и меда, иначе мы бы умерли сразу всем автобусом. Таблетка мне не помогла, всю дорогу я просто лежала пластом на окне ну и помогло то, что я обычно перед любой дорогой очень нервничаю и есть совершенно не могу. Поэтому в желудке было пусто (я извиняюсь за такие неаппетитные подробности, но буду описывать в красках) совершенно, тем более за день до этого мы траванулись пиццей с несвежей рыбой и можно считать, что я 2 дня провела только на воде и соке.

Это я зеленая и укачавшаяся
Теперь непосредственно о Сочи. Экскурсия включала в себя гору Ахун, где стоит башня и мы там просто залезли, посмотрели и слезли.

Далее был курорт Мацеста с ужасным ароматом сероводорода, которым все лечатся, Дендрарий и парк Ривьера. Не буду много писать, потому что впечатлений особых не осталось. У нас был неудобный автобус, что-то вроде маршрутки, но побольше и видно из него было мало, потому что нас в принципе больше просто покатали по городу, а город горный, кругом одни высокие стены. Запомнилось огромное количество машин, пробки и узкие улицы.
Раньше я мечтала жить в Сочи, там всегда тепло - для меня это счастье великое, но с посещением мое желание улетучилось. Извините меня, сочинцы, если Вы это читаете, но я реально пожалела, что мы взяли эту экскурсию.
И последнее, что скажу, обратно в Лазаревское (это всего 60 км), мы ехали 5 часов!! Нереальная пробка.

Вот. Другие 4 дня прошли по одному сценарию - днем мы гуляли, обедали, шли на пляж, купались и вечером шли на набережную кутить по кафе и ресторанам. Первые дни боялись сгореть на злом южном солнце и на пляж приходили только часов в 6 вечера. В итоге только к концу отдыха мы поняли, что ни загорели ни капли и в последний день пришли раньше и чуть-чуть подрумянились. Домой я приехала такая же бледная, как и уехала (лоханулись).
И еще - время на курорте летит с катастрофической скоростью, мы просто ничего не успевали. Вроде только встал, вышел в город - уже 4 часа, обед и т.д.

Что еще - море теплое, галька острая. Это мой первый отдых на море, песчаных берегов я пока не видела, но галька - это просто жесть, смерть ногам, спинам и задам. Но что понравилось - т.к. плавать я не умею, я просто садилась у берега и волны накатывали на меня иногда даже с головой - на песчаном такое бы не прокатило.

Сидящее тело - это я)
Итогом я могу сказать, что мне понравилось (по-моему, этого не видно по рассказу, т.к. выделила я только плохое xD), несмотря на разные накладки, но любимым это место точно не стало и возвращаться именно туда меня пока что не тянет.
Ну и немного фоток, т.к. я сильно Вас загрузила)) Немного, т.к. я совершенно на фотках не получаюсь, в отличие от моего МЧ, который удивительным образом получается всегда(( Хотя позже я поняла, что мне очень не нравится моя бледность, особенно бледные окорочка...

Ну и напоследок, то, что Вас так заинтересовало - удивительным образом я одела все, что взяла, а это 3 сарафана, юбка, 2 шорт и штук 5 футболок. И накрасилась я тоже абсолютно всем (!), т.к. красилась я 2 раза в день - утром в город и вечером на гуляния. На пляж я все смывала. Не пишите мне, что надо ходить без косметики и прочее, ну не могу я вылезти опухшей на всеобщее обозрение.

И самое последнее - покупок из косметики я не совершила абсолютно (вау!), хотя была и Рив Гош, и в аптеке 36,6, т.е в тех магазинах, которых у меня в городе нет. Но так получилось, что я заходила, смотрела и понимала, что мне ничего не нужно, а то, что я хотела - типа косметики Fresh Line в Рив гош и пилинга от Natura в аптеке 36,6 -  этого просто не было. Поэтому с отдыха я привезла только самый обыкновенный гель для душа, т.к. я его не брала и шампунь, потому как количества, что я привезла, мне не хватило ровно на 1 раз.
А привезла я вина (безумно вкусное, кстати, не чета нашим), орехов, краснодарских чаев, специй целый пакет, чурчхелы, ароматических палок (т.к. у нас их фиг найдешь) ну и разных сувениров.

И самое последнее - вернулись мы в центральную полосу, где было холодно, дождливо и ужасно. Из +35 мы попали в +15 и  я моментально заболела, т.к. приехали мы в майках и шортах. И сейчас у нас уже осень, по теплу и по морю я скучаю безумно(

Вот такой длинный малоинформативный рассказ. Если что-то еще интересует, спрашиваете)

Спасибо за внимание!!

1. после слова чурчхелла я удавилась от зависти! господи я не ела ее с класса 5, но так любииила

1. Да? А я не особенно ей впечатлилась - какая-то одна была прямо резиновая, но некоторые очень вкусные - особенно запомнила с киви)

2. мне девочка на работе оставляла заказ, когда я ездила на море, чтобы я ей привезла чурчхеллы. она её так восхваляла, что мне захотелось попробовать её, но она меня совершенно не впечатлила, особенно эта странная глазурь (я не знаю как она называется)

3. Видимо, тебе тоже попалась резиновая. Хотя из штук 10 вкусной мне показалась только одна)

2. Даша, привет! Спасибо за пост!
    Понравились фото, интересен был твой взгляд об отдыхе со стороны, т.к. такие посты намного полезнее и ценнее.
    Мы в это лето добрались только до озера и то погода была ужасная, ветер, холод от воды, а я набрала лосьонов, купальник, шлепки) Даже в спорт. костюме мне было холодно. В итоге мы быстро (читать "супер быстро") дожарили шашлыки и вернулись обратно)
    P.S. Вы очень гармоничная пара!))))

1. Привет, Женя! Пожалуйста!))
      Да, лето в этом году совсем не радовало..
      У нас вчера было +8 - ужас!

Спасибо большое за гармоничную пару) Нам говорят, что мы похожи)

3. Даша, классный рассказ:)))
    Мне тоже нравится с отдыха привозить именно вкусняшки, потому как с косметикой не угадаешь:)
    Я так и не поняла, тебе отдых понравился или так себе?:))) Или с другом можно было и в другом месте спокойно отдохнуть без пробок и серпантинов?:)))

1. Спасибо)
      Отдых мне понравился - просто я описала те моменты, которые запомнились больше и это оказались негативные моменты) Не, вот хотелось отдохнуть именно на море - чтоб действительно почувствовать отдых, а не сидеть загорать на огороде)

4. и я тоже в этом году первый раз была на море, и тоже ездили в лазаревское, но только мне все понравилось (и серпантины в том числе :)) настолько, что я бы поехала туда еще раз
    ездили мы, правда, в середине июля

5. Привет, Даша! Я живу в крыму и вот этот серпантин для меня вечная проблема! Подскажи, пожалуйста, что за таблетки тебя спасают! Я вот спасаюсь только если плотно покушаю и желательно без сладкого перед дорогой :) Хотя, некоторые говорят, что наоборот, надо не кушать перед поездкой, но если так, то на втором же повороте я "сдохну! =)))

1. Таблетки "Драмина")
      Я, кстати, когда писала пост, подумала, может меня укачивает из-за голода.. Но все-таки иногда меня укачивает и после плотной еды, если ездим куда-то далеко на шашлыки допустим. Да и не могу я есть перед дорогой - всегда волнуюсь непонятно почему, как перед экзаменом, прямо до тошноты) Надо что-то успокоительное пить видимо)

6. Красота!
    Меня в детстве укачивало, но щас относительно хорошо.