понедельник, 6 августа 2012 г.

Дорожные косметички

Уже завтра я отправляюсь на море отдыхать, так что хочу показать Вам то, что я набрала себе из косметики. Казалось мне, что взяла я всего просто по минимуму, но получилось огромное количество. Я в шоке от того, сколько нам, девушкам, всего надо каждый день, чтоб выглядеть прилично) На мое счастье, едем мы не на поездах-самолетах, едем на машине, так что проблема лишнего веса и проблема дотащить передо мной не стоит))

Наверное, не буду рассказывать о каждом продукте, просто покажу, что я с собой взяла.
 





Ваниль перелила в розовый пузырек)


Уходовую поделила на 2 косметички - то, что может понадобиться в дороге и то, что уже будет нужно по прибытию.

В мешочке - бижутерия, умывалка - крылья ангела.
 Вместо кремов для рук/ног/тела взяла пару детских кремов. На фото забыла доложить крем для лица (это, естественно, будет этот крем - я в него влюблена) и дифферин.

Уж не стала нагружать фото мылом, зубной пастой, щеткой да бритвой - я их просто взяла. Единственное, что не взяла - это гель для душа - просто не хочу тащить бадью, уж это-то я могу купить везде) Ну и не взяла скраб для лица и тела - для тела взяла перчатку-мочалку, в для лица - обычного спанчбоба))) Крея для бритья, кстати, очень понравился - маленький и хорошо по нему скользит бритва) В качестве защиты искала что-то максимальное, нашла только Биокон - но мне эта марка очень нравится - она не подведет)

Спасибо за внимание!!

13 комментариев:

  1. Дашунь, очень тебя хорошо понимаю - в Питер я брала не меньше:)) Учитывая, что мне еще были жизненно необходимы фен, утюжок и фотоаппарат, занимающий пол-чемодана, можешь себе представить мой багаж:)))
    Зато вещей была маленькая стопочка:)
    Отличной тебе погоды и шикарного отдыха!:-***

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это арсенал! Все самое нужное! ;)
    Я бы взяла не меньше)
    Отличного тебе отдыха, солнечных дней, и много фоток!))))

    ОтветитьУдалить
  3. охренеть! так много всего))) я в основном беру пробники, тени никогда с собой не таскаю ибо их вообще у меня нет нет, одна подводка, тушь, красная помада, тон и румяна вот и все, что я беру с собой в дорогу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Скоро мне тоже чемодан надо собирать, и вот я тоже думаю взять по минимуму, а там как получится ;)
    Хорошего отдыха!!!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, как тебе корректор от Буржуа? Тоже хочу купить, но немного сомневаюсь

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная коллекция для отдыха. Хотелось бы отзыв на color tattoo)))) Желаю отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  7. отлично отдохнуть!

    заходите в гости) буду рада знакомству! надеюсь что вы найдете много полезного у меня в блоге

    ОтветитьУдалить
  8. ох, и мне скоро собирать косметички на море, даже не знаю что брать, а что оставить. Ваши прозрачные косметички очень понравились, классные!

    ОтветитьУдалить
  9. Дашуль а ты делала обзор на тени мейбелин?

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе косметичка!! Как тебе ванилька от Ив Роше? не сильно приторно?
    Удачного отдыха!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну и я немало набрала с собой на море. А спрашивается - зачем? И ведь всё надо :)

    ОтветитьУдалить
  12. А я только собираюсь отдыхать. Надеюсь, косметичка у меня получится поменьше, иначе муж все по дороге выкинет)))

    ОтветитьУдалить