среда, 22 августа 2012 г.

Густое прованское мыло Planeta Organica

Приобрела я это мыло где-то недели 2 назад, но все никак не доходили руки его попробовать. Сначала я уехала, когда вернулась, у нас отключили горячую воду. Мыться в тазике, стоя в ледяной ванне - весьма сомнительное удовольствие и я старалась завершить этот процесс побыстрее. Но вот вчера (а у нас было +8 за окном) наконец-то включили воду и наконец-то я попробовала то, что так потрясающе пахнет из баночки)


Мыло божественно пахнет. Причем я хочу сказать, что в линейке этой еще мыл 5, но они пахнут совсем не айс , особенно что-то с глиной - какими-то старыми носками.. 
Здесь аромат цветочный травяной. Казалось бы все знают, как пахнет лаванда, но тут аромат лаванды сладкой - медовой лаванды или лаванды + лета, в общем, я часто просто открываю банку и как дурочка, нюхаю эту зеленую массу. Вроде бы лето еще продолжается, но аромат этого мыла заставит вспомнить жаркие деньки. Зимой, я наверное, буду жить в этой банке)


Само мыло зеленое, очень мягкое, оно не тянется жвачкой, как делают это мыла от Агафьи. Нормально пенится, волосы промывает отлично, ничего мне не сушит, не стягивает. Одна печаль - запах не остается совершенно на теле.

В общем, я влюблена. И мое любимое черное мыло Агафьи пока с первого места сдвинуто)

Цена 119 рублей за 450 мл.
Спасибо за внимание!!

14 комментариев:

  1. Клевый продукт! Понравилось, как ты про него рассказала. Еще бы его найти у нас в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла, правда серия там была турецкая.
      И скрабы были, и масло (butter) для тела. Надо попробовать данную фирму, как добью все свои банки .

      Удалить
    2. Серия очень классная) Тоже надо добить хоть часть своих запасов и закупиться)

      Удалить
  2. почувстуй себя шреком в ванной)) надо будет его приобрести,люблю вкусняшечки.

    ОтветитьУдалить
  3. тоже хочу,но у нас не видела такого(((

    ОтветитьУдалить
  4. Какой цвет! :) Очень захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. оно и правда замечательное!!!! я тоже от него в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное мыло. Клон Агафьи?

    ОтветитьУдалить