пятница, 14 сентября 2012 г.

Ну и с кем тогда дружить..

Отвлечемся от косметики и порассуждаем о жизни..
Когда-то давно был у меня пост о дружбе между мужчиной и женщиной. Есть она - нет - тут каждый решает для себя сам. Но не менее яростно ведутся споры о том, существует ли женская дружба..
Не будем сегодня говорить о соперничестве, о конкуренции и о прочем. Это одна сторона женской "дружбы", о которой напишут и без меня миллионы людей на планете.. Сегодня о другом.



Наверное, я уже где-то писала, что подруг особо у меня в жизни не случилось. Я рассчитываю, что где-то ждет меня моя подруга, но пока что мы с ней не встретились. Может, мы даже встречаемся каждый день (прямо как о мужчине, ей-богу..)
Но вот той, с которой можно везде пойти, можно куда угодно вытащить, приехать в 2 часа ночи пить текилу и плакаться - какие мужики козлы, у меня нет. 
До вчерашнего дня я считала, что хер бы с этим, есть у меня просто подруги, с которыми можно поболтать хотя бы в интернете и все-таки хоть виртуально, но перемыть кости мужикам. 

Вчера же я совершенно случайно узнала, что моя типа лучшая подруга, которую я реально очень любила со школы, но которая уехала после учебы в другой город, вышла замуж. 
Проблема даже не в том, что она не позвала меня - вот сучка! - проблема в том, что не раз мы об этом говорили и на мое "на свадьбу-то хоть пригласишь?" был дан утвердительный ответ - "конечно". 

И тут я пересмотрела нашу якобы "дружбу". В школе мы не были особо дружны, просто общались. В институте мы учились на разных специальностях, но общаться стали намного больше. Бум случился 3 года назад - мы стали очень много общаться, гулять и все такое. Бум случился как раз после того, как она рассталась с парнем и продолжался месяцев 5. Именно со мной она ходила на первую встречу со своим теперь уже мужем, именно с ней я первый раз ездила в свой любимый Петербург. Тогда у меня реально появился человек, с которым я могла провисеть на телефоне целый час. И до того, и сейчас опять же для меня это дикость..

Я, наивная муромская девушка, считала наше общение дружбой, но в итоге мною просто заткнули дырку, когда у нее не было ни мужчины, ни подходящей девушки для "дружбы". 
Все эти 3 года я считала ее подругой, хотя мы перестали видеться и общались раз в полгода на уровне "привет - как дела". Я безумно расстроилась, когда она переехала в другой город. Я, наверное, полная дура, но считала, что она просто растворилась в своем парне, что никуда не выходит и держит его возле себя..


Последний раз мы виделись в июне. Я поинтересовалась, когда же свадьба, но было что-то туманное - надо собрать денег и предложения еще никакого не было.. Замуж она вышла через 2 месяца и я сильно сомневаюсь, что тогда она об этом не знала. Конечно, многие просто идут в ЗАГС с джинсах, но это явно не тот вариант.. И заявление у нас в стране подают не за неделю до свадьбы, особенно летом.

Ну вот так меня просто не захотели видеть, т.к. я никто. Ну и самое обидное - хрен бы с тем, что не позвала, т.к. в этот период я все равно была на юге, самое обидное - что не сказала и  я узнала буквально между делом, совершенно случайно от другого человека.

Для меня это прозвучало как гром среди ясного неба. Предательство - наверное, так оно выглядит. У меня есть еще пара подобных подруг, но верить ли в их дружбу я уже не знаю. вот так тоже кинут - а ты переживай сиди.

Ну и к чему заголовок-то поста. Если дружбы между мужчиной и женщиной и женской дружбы не бывает - с кем дружить-то тогда? У меня пока что получается только с подушкой и дневником. Или я просто скучный человек, со мной не интересно.
.
Но, черт возьми, так хочется, как в дурацком сериале "Деффчонки", иметь таких подруг…
=(

12 комментариев:

  1. мне кажется, тебе должно уже было сразу насторожить, что вы с ней стали общаться раз в полгода по теме привет как дела, какими бы подругами вы раньше не было, но после 3 лет такого общения неудивительно, что она тебя не позвала. я бы тоже возможно так сделала, признаю. НО ее не оправдывает то, что когда ты ее спросила насчет свадьбы она начала юлить с ответом..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ну понятно, что теперь я ей никто, просто я слишком ей верила(

      Удалить
  2. у меня тоже был случай,когда лучшая подруга на свадьбу не пригласила,хотя да,до этого примерно пол года мы редко виделись,но тем не менее,я на неё была очень обижена,что она меня не поддержала когда у меня умер отец и свекор(просто это случилось с разницей в две неделе)у меня была жуткая истерика,а я её типо в этот момент не поддержала,потому что она узнала что беременна,потом было выговорено ещё куча гадостей,в итоге мы пол тора года вообще не общались,а потом она позвонила,хотя я к тому моменту уже тоже очень скучала,сейчас мы опять дружим,хотя всё равно что-то не так(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, дружба девушек - это как вулкан - все вечно на эмоциях, истерим много, часто жалеем о случившемся, но после предательства сложно делать вид, что все хорошо..

      Удалить
  3. У меня было несколько неприятных моментов, связанных с поведением подруг. После чего я просто стала относится к этому проще: теперь я не возлагаю никаких надежд на поддержку в трудные минуты от знакомых девочек, не выкладываю им никаких сокровенных тайн... Я просто приятно провожу время в их компании, общаясь на какие-то отвлеченные темы или играю роль "жилетки" при каких-то драматических моментах в их жизни.
    На своем опыте убедилась, что на помощь приходят только близкие и родные люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати хочу сказать, что особо сокровенными тайнами мы никогда не делились. Почему-то самым сокровенным я могу делиться только с мужчинами..

      Удалить
  4. Даааа... обидно.... На самом деле затронута очень интересная тема. У меня в жизни есть близкие подруги, на которых я могу положиться, но бывали моменты, когда я понимала, что со мной не совсем искренны. Т.к. я со своей стороны была всегда открыта и рассказывала всё, мне было иногда обидно и непонятно. Потом уже со временем поняла, что с подругами надо быть поаккуратнее и не делиться всем сокровенным, хотя иногда очень хочется излить душу. Я тоже долго искала себе идеальную подругу, чтобы мы с ней были "не разлей вода", чтобы у нас с ней были схожие интересы, чтобы можно было во всем ей доверять и т.д. и т.п., но к сожалению, идеальных людей нет и очень сложно найти такого человека. Но я не жалуюсь, у меня есть одна очень близкая подруга, с которой мы подружились с первого курса, но сейчас она живет далеко и мы видимся крайне редко, но связь поддерживаем с помощью интернета и Скайпа )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это я и хотела написать, когда продумывала этот пост - что перед человеком иногда выворачиваешь душу, а тебе туда плюют.. Перестаешь верить вообще в любую порядочность людей..

      Удалить
  5. Терпеть не могу людей, на которых нельзя положиться. Которым доверяешь, а они делают гадость в ответственный момент. Что в работе, что в жизни, что в отношениях.
    Мне с детства внушали, что если что-то плохое происходит, что если подводят люди, то это только моя вина (спасибо, папа, не кашляй). Но с возрастом я все больше уверена, что на меня как раз можно положиться, если я пообещала, то в лепешку разобьюсь, или договорюсь на берегу, что не смогу. Другое дело, что много ненадежных людей, и слишком им веришь. Сначала. А потом понимаешь, что это люди, о которых не стоит заботиться, тем более - не получая в ответ ничего.
    Может, это категоричная позиция, но лучше так, чем тратить время на людей, которые тебя не ценят, и не ценят хорошее к ним отношение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот меня как-то воспитали так, что если что-то я пообещала, я это обязательно сделаю, приложу максимум усилий, но не забуду. Если уж совсем ничего сделать не получится - предупрежу.
      Но кругом люди, которым на тебя совершенно плевать, им главное - своя выгода. Очень грустно(

      Удалить
    2. Полностью согласна с тобой!!! Когда меня кто-то из знакомых попросит об одолжении, я стараюсь выполнить это,если уж пообещала. Если я потом их попрошу о какой-то мелочи, почему-то они быстро об этом забывают, хотя тоже обещают помочь(( Наверное, просто надо надеяться только на себя и действительно меньше доверять людям, которые тебя не ценят.

      Удалить
  6. А у меня вот такая ситуация получилась: было у меня 4 подруги, с которыми я очень сильно дружила, мы постоянно вместе собирались,гуляли вместе, делились секретами и т.д. Но вот пришло время и мы с моим теперь уже мужем собирались пожениться, то естественно я в первую очередь пригласила своих подруг на свадьбу. И что вы думаете? НИ ОДНА ИЗ НИХ НЕ ПРИШЛА!!! )) Я, мягко говоря, была в шоке. Было очень обидно, что со стороны мужа все друзья пришли, а с моей - никого. Причем, все эти подруги раньше меня повыходили замуж и я у каждой из них была на свадьбе, у одной из них даже - старшей.

    ОтветитьУдалить