воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Что закончилось в октябре

Небольшая порция закончившегося - решила я не копить по 2 месяца и грузить Вас трехметровым постом.

1. Средство для снятия макияжа Limoni Гранат Сицилии.
Хватило его очень надолго - брала я его еще на юг. Хорошее средство, удаляет макияж полностью, только иногда размазывает подводку. Приятный аромат, милая упаковка. Оценка 5.
2. Кокосовая пенка для умывания Lactis.
Покупала в Fix Price, думала, что это молочко, т.к. написано - удаляет макияж. По сути гель для умывания, макияж действительно смывает, но для меня это экстремальный вид снятия макияжа. Пахнет просто мылом и т.к. гелей для умывания у меня штук 6, этим я мыла руки, стирала и лила в ванну. Оценка 3.
3. Биокон Лосьон отбеливающий очищающий.
Купила, когда хотела осветлить свои следы постакне.  Следы он не устранил, но очень приятно освежал лицо и завершал процедуру очищения. Понравился, куплю еще из другой серии.. Оценка 5.

4. Бальзам для волос Timotei.
Бальзам как бальзам, просто распутывал волосы после мытья. Приятный аромат персика на волосах совершенно не остается. Оценка 4.
5. Гель для душа Ив Роше Бразильский кофе.
Думаю, все знают сумасшедший аромат кофе этого геля для душа и жутко открывающуюся крышку флакона, об которую переломаешь все ногти. Очень нравился, жаль, что закончился, т.к. магазина Ив Роше у нас в городе нет. Оценка 5.

6. Скраб для лица Avon Clearskin.
Отзыв. Очень ядреный для меня, не могу ощущать на своем лице такой ментол. Оценка 4.
7. Маска для глубокого очищения черных точек Avon Clearskin.
Видимо, должна она была как-то растворять черные точки, но по сути ничего не делала для меня, т.к. мои черные точки сидят в метре от поверхности кожи)) Оценка 3.
8. Очищающая маска Подорожник и полевой хвощ Green mama.
Опять ужасное средство от Green mama с отвратительным ароматом протухшей косметики, хотя у этого продукта даже было запечатано дно при покупке. Очень сильно щипало мое многострадальное лицо, ну немножко очищала, как и все маски с глиной, не более. Оценка 2.

9. Маска грязевая с прополисом от прыщей и угревой сыпи.
Купила, поддавшись на цену в 36 рублей, но даже не знаю, зачем, потому как ни прыщей, ни угревой сыпи у меня нет. Обычная очередная маска с глиной, в конце я просто добавляла ее в ванну. Оценка 2.

Ну и т.к. пустых баночек маловато, покажу еще 2 забавные зубные пасты
 
10. Systema Клубника и банан.
Типа японская зубная паста, напоминает ароматы детских зубных паст, очень-очень приятная. Насколько там хороший состав и насколько она японская - не знаю. Оценка 5.
11. Солевая Рецепты бабушки Агафьи.
Здесь поддалась на упаковку и состав, который обещает просто одни натуральности. Тоже понравилась, она абсолютно не пенится, но очищает зубы здорово. Оценка 5.

Спасибо за внимание!!

20 комментариев:

  1. У меня, несмотря на большую нелюбовь к средствам Clearskin, этот скраб самый любимый. Конечно, ментол ядерный действительно. Однако после очищения мне очень ощущения нравятся. А маска эта тоже нравилась весьма. Не знаю, как сейчас, но в старом дизайне она жутко вонючая была. По-этому больше не заказываю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрабом мне пользоваться даже больно(( А маска у меня вообще ничем не пахнет, странно, но ей почти 3 года)

      Удалить
  2. Гель от ив роше обожаю, аромат просто супер, хотя обычно запахи кофе мне не нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот очень люблю ароматы кофе)

      Удалить
    2. Я тоже очень люблю кофе и все, что связано с запахом кофе. Этот гель для душа - мой маст хев!!!

      Удалить
  3. Зубные пасты понравились) Гель с ароматом кофе вкуснейший, а крышка и правда убойная, ногти все сломать можно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор!
    А мне скраб для лица от Эйвон (который зелёный) нравился :) в том числе из-за ментола :) и очищал неплохо.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, скажи мне, эти зубные пасты просто пасты, или какой-нибудь налет снимают?
    Мне кажется или в этот раз много средств, которые ты просто выкинула или использовала в ванной?
    Про кофейный гель поддерживаю, очень вкусно пахнет, но у меня мания преследования в последнее время, что почти весь масс-маркет сушит кожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде просто пасты) Я не сильна в ощущениях налета..
      Я вообще бываю редко довольна средствами, а в ванну вроде только 2 продукта вылила)

      Удалить
  6. А мне масочка от Green mama понравилась.Просто обожаю подобные маски.))
    Заканчиваю Витаминную пасту от Агафьи, следующую куплю Солевую! Спасибо за рекомендацию!

    Если у вас нет магазина Ив Роше, закажи через интернет - при подписке действуют интересные акции и покупки намного выгоднее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня просто убил запах этой маски..
      А с интернетом как-то неохота связываться(

      Удалить
  7. присмотрелась к зубной пасте от Агафьи))
    гели для душа от Ив Роше просто обожаю))

    приглашаю к себе в гости)) буду рада знакомству))
    http://poudre-nuage.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Дарья, лови награду!!
    http://creates-magic.blogspot.ru/2012/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить