вторник, 13 ноября 2012 г.

Вы знаете, я никогда не думала, что на моем блоге возникнет тема - люкс или масс, что если я не пользуюсь люксом, то мое место на помойке рядом с бомжами.

Я никогда не скрывала, что мой блог не для тех девочек, кто пользуется люксом, в большинстве не для москвичек, а для обычных девочек из провинции, где нет большого числа магазинов с разнообразной продукцией, для тех, кто не может себе позволить выложить 2 тысячи рублей за одну маленькую баночку. 

Рассуждать на эту тему - дело очень неблагодарное. Кто-то покупает люкс, потому что это люкс, но читаешь отзывы - туши все слепляют ресницы в непроходимые джунгли, тени везде и сплошь перламутровые и совершенно не набираются на кисти, помады собираются в складки, а кремы состоят из сплошных вредных ингредиентов.
Тем более мы живем в России и ни для кого не секрет, что бытует мнение, что в нашей стране вся косметика подделка и делается в лучшем случае в Турции. Возможно, москвичам и перепадает что-то из Франции, но я дико сомневаюсь, что Шанель в моем Муроме привезен из Парижа...

Ну и есть такой момент, что на дорогие вещи просто нет средств. Возможно, кто-то сейчас удивится, но моя зарплата не достигает даже 10 тысяч рублей в месяц и это не я лентяйка или дура, я просто живу в таком месте, где негде получать больше, а больше здесь могут получать слесари, токари да грузчики.. Да, вот такая у нас чмошная жизнь..

Я понимаю, что на 20 банок того, что покупаю я, можно купить одну, но это будет Диор.. Но ничего не покупать 2 месяца, чтобы приобрести себе что-то одно, но дорогое, лично я не могу, мне грустно так жить. 

Я совершенно не претендую на звание бьюти-блоггера. Кто для наших девочек хороший бьюти-блоггер - это девушка, которая в большинстве своем пользуется люксом, иногда ради интереса покупает масс и даже пользуется им. Желательно, чтобы она сама зарабатывала на свои капризы, а не сидела на шее у богатого мужа. Она должна купить хорошую камеру тысяч за 100, чтобы фотографировать свою косметику и снимать четкие видео, она ведь уважает глаза своих подписчиков, хотя в жизни ей эта камера нужна лишь для пары фоток раз в полгода, которые потом лежат где-то в папках ноутбука. Ну и самое главное - она ведь любит своих подписчиков - они тратят свое драгоценное время на просмотр постов/видео и поэтому раз в месяц ей надо устраивать конкурсы, чтобы отблагодарить этих замечательных людей.

А я просто девушка, которая покупает все очень доступное и показывает, что не все какашка, что стоит 5 рублей. Пусть я умываюсь тем, чем 90% девушек не помоют даже ноги у своей собаки. Возможно, я пишу слишком подробно, т.к. часто я покупаю много разного фуфла, которое, разумеется, мне не нравится. На моем блоге преобладают негативные посты, т.к. я хочу предостеречь моих читателей от разной хрени, а хорошим продуктам, как я поняла, я уделяю маловато постов. Если я продолжу писать о косметике, то не буду показывать вам абсолютно все, что купила, как это продолжалось почти 2 года.

Поэтому хочу попросить своих читателей - если вас не устраивает то, что я пишу, пожалуйста, отпишитесь (это неоригинальный, но реально действенный совет), вы не будете трепать нервы ни мне, ни себе. Пусть меня будет читать 10 человек или 5, но это будут те люди, которым интересно мнение о доступных продуктах.

И самое важное лично для меня - напишите все, что вы думаете обо мне и моем блоге, пусть это будут матерные комментарии от тех, кто меня ненавидит и считает чмом, пусть польются потоки негатива о моей никчемной жизни.
Девочки, если уж я реально достойна сидеть со своими баночками/скляночками с нищими у вокзала, я не буду больше хреново писать о хреновой косметике, дабы не раздражать ваши глаза и мозги. Я закрою блог, т.к. мы с моим неплохим слогом больше писать ни о чем не будем.

Так что пишите все, что думаете по этому поводу.

34 комментария:

  1. Првиетки, ну что могу сказать: вообщем-то все абсолютно верно, кому надо - тот прочитает и что-то подчерпнет. У нас то в Москве и зп побольше и выбор конечно есть, но все равно я люблю пробовать масс-маркет, т.к. там действительно классные штуки можно купить. Не люблю некоторый люкс (из декоративки), как ты и написала: сплош перламурт, не набираются на кисть и т.п. Не у нывай и продолжай делать то, что нравится, а именно писать о том, что хочется, а читатели найдутся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не унываю особо, тем более, что практически все, что в моем городе было, я уже попробовала и скоро писать станет вообще не о чем)

      Удалить
  2. Дааш, ну расстроила тебя девка) не переживай ты так)
    Посмотри сколько у тебя читателей и просмотров) стоит ли ради одной дуры переставать писать)
    про спам,удали виджеты часов и календаря-этот спам от них идет, твой блог и без них будет хорош)

    у меня зп 7600 и я не стесняюсь об этом говорить, я работаю в "системе" и многие удивляются, что у меня еще хватает желания что-то писать и иметь такое интересное хобби. Мужей не то что миллионеров,даже тысячников не видится на горизонте)
    люкса,приобретенного на свои кровные у меня вообще нет) а вот недавние пробники шанелевской туши и диоровского тонака меня вообще в уныние привели. настолько дерьмового исполнения я не ожидала.
    эти дешевые понты уже так устарели, косметика масса и мидл очень хорошего качества, а то что цена зависит только от бренда, а в последнюю очередь от наполнения. Так что плюй на негатив, выпей винца и пиши очередной пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю, что это безумно тупо расстраиваться из-за человека, у которого нет даже нормального аккаунта, где можно посмотреть, какая умница и красавица пишет все это, но я реально расстроилась((
      Да, немосквичи меня поймут) А имеющаяся у меня помада от Диор да пробник туши меня тоже повергли в уныние..
      И спасибо за позитив))

      Удалить
    2. может кто из "близких" недругов?
      я читаю разные блоги, самые люксовые тоже, но только от возможности попускать слюну, так как прекрасно оцениваю свои силы.
      а больше уважаю блогеров,которые совмещают и люкс и масс. тот же Остриков и Оля jangsty

      Удалить
    3. не знаю..
      тоже читаю много блогов и тоже люблю людей, которые удачно совмещают люкс и масс, но о таких блоггерах даже не слышала((

      Удалить
    4. http://www.jangsty.com Оля
      http://www.ostrikov.ru остриков

      они классные)

      Удалить
  3. Дарья, я крайне редко комментирую что-то, но сейчас не выдерживаю. Я живу в Москве и зарабатываю достаточно. Баночка крема иыясч за 10 мне вплоне по карману, при этом, мужа нет в принципе, не то, что бы богатого. Подписана на многие блоги, включая ваш. Подписана потому, что вы обладаете весьма и весьма неплохим слогом. Я не ханжа и верю не только в люкс, выросла на тенях Rube Rose и тональном креме Балет. Да, действительно в Москве люди живут гораздо лучше, зарплаты при прочих равных несколько раз выше, чем в периферии. Но кто в этом виноват? Это уже вопрос политический, а у нас тут вроде бьюти-блогосфера. В любом случае, Дарья, не обращайте внимания на какие-то наитупейшие возгласы девушек-шанелек и прочих диорушек. Когда-то я видела, как на улицах Рима наши русские девочки-нимфетки покупают с рук торговцев-афроамериканцев сумочки Вуитона и Эрмеса за 20 евро. Потом они приезжают на Родину и щеголяют с этими сумарями и даже не понимают, что более менее сведущему человеку видно, что ее Биркин (на которую очередь на несколько лет и стоимость от 5000$) явная поделка и остается только усмехнуться. Вы бы видели, что твориться на рынке в Лужниках. Даже не думайте закрывать блог. Вы в последние месяцы пишите очень мало и если честно, то мне вас недостает. Желаю вам набрать обороты, писать больше и не обращать внимания на замечания бьюти-гуру, которые сами себя таковыми провозгласили. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень ценный для меня комментарий, тем более если вы редко из пишите) Приятно слышать, что меня недостает, спасибо за мнение)

      Удалить
  4. Честно говоря,я просто в шоке...
    Дашенька,вы замечательный блоггер:)))Вы просто обязаны продолжать вести блог и писать всю правду о продуктах,пусть даже это и негатив.Я считаю,что блоггер должен писать честные отзывы.Вообще не понимаю,зачем писать хорошее о плохом продукте!?Какой смысл обманывать себя и своих подписчиков?Так что я не вижу ничего плохого в негативных отзывах.Ну если продукт и правда г***о?
    Я подросток и сама не зарабатываю.Мои родители совсем не против покупать мне люкс и у меня есть некоторые люксовые продукты.Но это совсем не значит ,что мне не интересен масс маркет.
    Я даже скажу,что мне гораздо приятнее купить недорогой продукт и получить такой же эффект,как и от люксового средства.Это ведь здорово,тратить на косметику в разы меньше и при этом хорошо выглядеть)
    Я полагаю,что девушки,которые пользуются исключительно люксом делают это отнюдь не из-за хорошего дохода,а скорее для того,чтобы поднять свою самооценку,казаться круче.Я не пытаюсь кого-либо оскорбить и я не думаю,что все такие.Возможно,кто-то действительно верит в лучший эффект этих средств.
    Лично я покупаю люксовый продукт только тогда,когда он мне действительно нравится,а не потому,что это ЛЮКС.
    Даша,вам совсем не обязательно покупать люксовые продукты)Ваш блог прекрасен и без неё)))
    Надеюсь,что вы прислушаетесь ко всему тому,что я тут написала,продолжите вести свой блог и будете счастливы)))Удачи:)

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, моя зарплата приблизительно такая же, как и у тебя ( у нас на Украине это считается неплохо))) и люкс тоже не очень-то могу себе позволить. Пользуюсь массом или в крайнем случае проф. косметикой, о которой и пишу в своем блоге. И читать мне тоже интересней про те марки и продукты, которые мне доступны, именно эти отзывы и посты мне помогают в выборе. А про люкс я читаю просто ради интереса, что ли. И начав общаться на этой платформе, я в первую очередь подписывалась на те блоги, в которых пишут про масс. У тебя отличный информативный блог с хорошими фотографиями, который интересно и читать и смотреть. А тем, кому что-то не подходит, пускай идут мимо да и все! У тебя много постоянных читателей и мы с огромным удовольствием читаем твой блог! Продолжай в том же духе и не на кого не обращай внимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас всех приблизительно такая зарплата, окромя столиц, но это разговор, как было отмечено уже, политический и будет актуален всегда..
      За комплименты блогу спасибо, приятно осознавать, что все же не зря тратишь время)

      Удалить
  6. Эй, ну будет вам расстраиваться так из-за одного только агрессивного комментария, ну вы чего. У вашего блога большое количество доброжелательных подписчиков, который с интересом вас читают и комментируют. Не вешайте нос и не бросайте писать про косметику, ну правда =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже всегда так говорю, а когда дело коснулось меня, расстроилась. Зато сейчас приятно знать, что стольким людям я приятна)

      Удалить
  7. Ужасы какие творятся! Я в шоке! Не думала, что из-за типа косметики, которой пользуешься и о которой рассказываешь, можно так неприятно влипнуть!
    То есть если ты купила супер-мега-дорогую тушь и хреново через пень колоду о ней написала или даже просто мимолетно засветила в кадре, то ты звезда блогсферы???! А если купила средство бюджетной марки, подробно описала плюсы и минусы, все разложила по полочкам и помогла тем самым куче женщин и девушек, которые так же как и большинство россиянок не имеют средств на люкс, то ты бомжиха? Бред! Мне кажется второй тип блоггеров намного полезнее, интереснее и живее в общении) А первые только и могут ныть, что герлен выпустил новую коллекцию, она жутко дорогущая, но в россии ее нет и достать они не могут хD
    И раз уж мы затеяли этот разговор, то я признаюсь, что с неохотой подписываюсь на многие блоги, которые пестрят люксом.... я не завидую этим девушка ни капли, не подумай. мне просто этот тип не интересен) я считаю, что только тупые понты заставляют этих несчастных покупать тоналки за тысячу, крема за 5тыс и т.д. )))
    Но все же один продукт у меня из люкса есть любимый, и то это миниатюра из глэмбокса - тушь гипноз от ланком... но я никогда ее не куплю за 1500рублей.....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну о супер-мега-дорогой туши редко можно увидеть плохие отзывы, если уж только реально можешь позволить себе купить сразу 10 таких тушей)
      А вообще я была тыкнута носом не в то, что не покупаю люкс, а в то, что покупаю много дешевого и потом плохо о них отзываюсь и лучше бы покупала дорогую косметику..
      Да и вообще - ну не в косметике же счастье)))

      Удалить
  8. Дарья, я из Москвы, и если захочу - могу позволить себе люкс, но я с трепетной радостью читаю твой блог. Весной я гуглила какую-то информацию о вивьен сабо и по поиску вышла на запись твоего блога, ознакомилась с другими постами и втянулась в чтение бьюти-блогов вообще.
    Теперь я читаю большое количество блогов, смотрю видеозаписи на ютуб, но очень радуюсь именно вашим записям - потому что благодаря тебе могу открыть для себя что-то новое в самом простом.
    Мне очень нравится то, что ты ломаешь стереотипы. Пожалуйста, пиши дальше (=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, вот это действительно приятно, когда своим маленьким постом можешь помочь) И я рада, что подсадила тебя на красивую жизнь)))))

      Удалить
  9. Даша, не руби пожалуйста с плеча и из-за одной зажравшейся идиотки блог закрывать точно не стоит. Заметила, есть такой тип девушек, которые слоняются по блогам и каналам и гадят, ну природа у человека такая пакостная. Это конечно хорошо, когда человек может позволить себе только люкс,можно за нее порадоваться, но читать про люкс интересно далеко не всем. Я могу иногда позволить себе какие-то дорогие косметические продукты, но точно знаю, что если бы даже у меня была возможность пользоваться исключительно люксом, не перестала бы покупать масс - мне интересно пробовать новое и искать хорошие продукты за не небольшие деньги. Лично мне твой блог очень интересен, помню когда его нашла, прочитала не отрываясь от корки до корки и продолжаю читать. Поэтому не грузись из-за этого, блог у тебя очень классный, а у девушки которая тебе все это написала скорей всего какие то проблемы в жизни, вряд ли счастливый человек будет лить дерьмо на других. Забей на нее! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Дарья, не смейте прекращать писать хорошее и плохое о массе! (Пусть это прозвучало не очень корректно). Верите или нет, но Ваш блог стал для меня находкой, потому что сейчас днем с огнем не сыскать блоггеров, пишущих о массе. А мне люкс не интересен, вот прямо вообще (и дело даже не в том, что я считаю в большинстве своем это переводом средств). Поэтому пишите, пишите и еще раз пишите!

    ОтветитьУдалить
  11. сейчас в мою сторону полетят помидоры, но я признаюсь - это я написала комментарий.
    Даша, очень хочу перед Вами извиниться, ни в коем случае не хотела Вас обидеть, честное слово!
    И уж точно ни единым словом не намекала на то, что лучше пользоваться люксом, чем массом (и уж точно на то, что не лююкс покупают бомжи) или на плохие фото в блоге или на материальное положение.
    Я просто хотела обратить внимание на некоторые моменты:
    1. посты не о косметике у вас легче и звонче, чем посты про косметику
    2. в последнее время вы пишите в большинстве своем о негативном опыте, что странно, если учесть ваши косметические богатства.
    3. от того, что постов стало меньше, а их окрас негативнее складывается ощущение, что Вам не так интересно писать о косметике.
    Собственно все, никакие иные призывы в моем замечании не содержались.

    Пожалуйста, простите меня. Я часто видела, как блоги из-за одного комментария менялись в лучшую сторону.
    Если Вас так расстроило мое замечание, то,Ю видимо, мне не нужно было его писать и Вам лучше оставить все как есть.

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, не уходи, я не буду от тебя отписываться! Во-первых, ты пишешь о том, что нужно, во-вторых, достаточно лаконично и информативно одновременно.
    Да, интересно почитать, что там выпустил Мак и Илламаска, которых у нас нет, или Шанель, которая в итоге оказывается громким пшиком, но чаще под рукой твой блог и такие же реальные авторы.
    Ну может погорячилась дэушка, тоже бывает, но положительных комментариев все равно больше!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже видела комментарий к прошлому посту на этот счет.
    То глупо,по-моему.. Высокая стоимость средства не дает гарантии,что средство тебе подойдет.
    И среди бюджетных можно найти хорошие.. а есть мастерицы,которые сами делают хорошую косметику, и она по цене ниже люксовых,а по составу и действию в разы лучше :)

    ОтветитьУдалить
  14. Кстати блог этот нравится и я его читаю ИМЕННО из-за того что тут описываются родные средства :)
    Не обижайся на лупых людей,не стоит обращать на такую ерунду внимания...

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, не сметь! Ты посмотри, сколько тебя читают. Не важно, что не всегда все отписываются (вот чесслово, у самой не всегда получается написать, но прочту обязательно).
    Нафик всех недовольных. Не нравится - иди читай других.
    Кстати, я читаю тебя именно потому, что мне надоели все эти слащавые люксовые "бьюти-гуру". Это всё такая фигня на самом деле. Нужно быть проще :)
    Ты клёвая, выкинь плохие мысли из головы.

    ОтветитьУдалить
  16. привет, Даша. Я тоже из провинции, я тоже не покупаю люкс. Из принципа.
    не закрывай блог, я только тебя нашла...

    я не подписываюсь на люксовые блоги, потому, что мне там нечего читать)

    ОтветитьУдалить
  17. то что вы только что написали - это от эмоций и абсолютнейший бред. не обижайтесь - я с миром. просто почему то и 45 дневников в избранном в ваш я захожу на 50% чаще чем во все остальные. хоть и пишете вы не часто - всё время проверяю есть ли что) вы же не покупаете всё подряд и не мажете на лицо крем для рук вы ищете хорошие вещи в ряду тех что можете себе позволить и честно о них отзываетесь. и это здорово.
    погоня за люксом - это ужасно и не имеет ничего общего с уходом за собой - только престиж. я работаю в сфере косметики и могу многое достать по цене ниже чем оно есть. я могла бы окружить себя дорогими баночками но плюс у меня есть мозг глаза и я умею разбираться в составах.и пользуюсь кремом производства польша хотя легко могу достать бесплатно баночку самых дорогих кремов аптечных марок.
    конечно если ты можешь позволить себе дорогой уход и покупаешь его опираясь на то что там действительно ценные масла экстракты и тп то я только за. флаг в руки. а покупать лак невразумительного цвета и качества за астрономическую сумму только чтобы быть круче - сродни погони за айфонами. я лучше куплю себе классную сумку например. наверное когда нибудь диор наберет грязи(или чего похуже)с улицы распихает в ограниченное количество баночек, поставит цену как за самолет и всё это разрекламирует - найдутся очень многие кто будет считать честьью купить и намазаться ПЕРВОЙ. и написать в блоге.
    в общем мой комментарий тоже от эмоций так что не обижайтесь. гораздо короче яснее и красивее выразил мои мысли предыдущий комментарий Алены Нестеренко
    никого не слушайте.успехов вам.

    ОтветитьУдалить
  18. Dash, ja ne znaju o kakom kommente idet rech' i ja ne avtoritet, no men kazhetsja chto ja zarekomendovala sebja kak chelovek, kotoryj govorit to chto dumaet. tak vot, mne OCHEN nravitsja tcvoj blog, da mne ne nravitsja oformlenie, no postam tvoim ja OCHEN radujus, tk ty odna daesh mne obzor na russ. sredstva, kotorye ja potom pokupaju s radostju, kogda priezzhaju v russia

    ОтветитьУдалить
  19. А мне наоборот нравятся негативные посты, потому что они часто 100% попадают в точку. И то что ты пишешь, реально полезная и доступная информация, которая оформлена так, что приятно читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я про то же. Можно писать лишь о радостях и замечательных покупках, но кто же тогда напишет об ужасных продуктах, если не я? xD

      Удалить
  20. Меня очень впечатлил данный пост, как и многих....Просили писать и плохое и хорошее, написать свое мнение, так что прошу внимания.
    Вы пишете очень жалобно о том, что ваша з.п. составляет меньше 10 тысяч рублей.... это конечно похвально, что девушка с такой з.п. может покупать себе такую кучу косметики, и вообще Ваш блог мне нравиться...НО! Кто же виноват в том, что вы до сих пор живете в Муроме??? Быть может стоит задумать о вашей, как вы выразились, НИКЧЕМНОЙ жизни и что-то делать??? Может стоит уехать ить в другой более развитый город? Или же, если Вам нравиться ваш Муром, то перестать наконец жаловаться???? Просто поймите, негативные отзывы и негативные посты о том, что у вас все плохо в жизни (причем только потому, что вы сидите на попе ровно)- это разные негативные отзывы. Все-таки во втором случае, в несете этот негатив людям, а люди привыкли получать только позитив. Опять же, негативные отзывы о косметике по сути позитив,т.к. несет в себе полезную информацию.
    Вы прекрасная девушка, с талантом писать посты, но почему-то есть в вас что-то ленивое, что заставляет сидеть и ждать, когда свалиться на голову мешок с золотом (или с косметикой, или с подписчиками...как уж у вас в желаниях...). Вы должны продавать себя, в первую очередь, если вам так важны подписчики, а судя по этому посту они вам нужны. А для этого нужно нести людям пользу (в разном ее проявлении).
    Я не претендую на истину, и выражаю свое ЛИЧНОЕ мнение и прошу с ним не спорить,т.к. я никого не убеждаю думать так. А от автора жду новых интересных постов и наконец найти себя в жизни))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мои планы не входило жаловаться. Город я свой в этом плане не люблю, но уехать мне не дает мой МЧ, который сказал, что жена должна сидеть за мужем) Посты о жизни я вообще не пишу, так что плохо у меня все или хорошо - вы вообще не знаете.
      Косметика в моей жизни занимает 1 процент и я не спускаю все деньги на нее, не лажу по сайтам с просьбами прислать что-нибудь бесплатно и не понимаю, кому это должна себя продавать..

      Удалить