пятница, 30 ноября 2012 г.

Покупки ноября

Осень подошла к концу, пора рассказать о последних покупках)

Начну я с того, что привезли мне с Крыма в подарочек и я уже 2 месяца забываю вам показать.

 
  •    Натуральное крымское мыло.
Очень вкусно все кусочки пахнут, отлично очищают лицо. Я очень люблю такие штучки для лица)

  • Шампунь Schauma для объема. Шампунь РБА Простокваша. Шампунь Schauma Легкость и уход.
Продолжается у меня сумасшествие по шампуням, но в этом месяце виноват магазин Магнит, который продавал шампуни Шаума по очень низкой цене, за большую бутыль цена была меньше рублей на 10-15, чем за маленькую в обычном магазине.  Но могу сказать, что крем-шампуни Шаума на моих волосах работают лучше, с ними волосы мягче и шелковистее. Эти неплохие, вкусно пахнут, отлично очищают. Шампунь РБА приобрела в порядке бреда, очень понравился запах, но и эффект мне понравился - волосы мягкие и ухоженные. 

  • Маска для лица Avon Малина.
Набрела я на небольшой угол в ТЦ, где у нас есть косметика Avon, купила маску ради вкусного аромата.  Маска хорошо увлажняет и здорово пахнет - ароматерапия. 
  • Средство для удаления макияжа с глаз Nivea.
Захотелось мне вспомнить, как легко и непринужденно смывают косметику двухфазные средства.  Люблю их за быстрое растворение косметики. Жирная пленка меня ни капли не бесит, т.к. сразу же после смытия макияжа с глаз я умываюсь обычной умывалкой. 

  • Дезодорант Lady Speed Stick Дыхание свежести. Дезодорант Rexona Кристально чистая свежесть. 
В последнее время я столкнулась с неприятной проблемой, что мои старые дезодоранты перестали работать. У меня есть любимчики - это Буржуа и Dove в спрее, но зимой мне холодно пользоваться дезодорантами-спреями, я очень мерзлявая, да и топят у нас в домах очень плохо. Поэтому я решила взять то, что не брала уже лет 10. Гелевый дезодорант LSS в принципе похож на шариковый, но защищает на все 100%, ни запаха, ни пота, одно но - тоже холодновато) Дезодорант в стике Rexona вообще никаких нареканий - защита на отлично, следов никаких нет, и липкости и склизкости, которой я почему-то всегда опасалась, тоже нет. Довольна, как слон.

  • Секреты Лан мягкий пилинг для лица.
У меня заканчивается любимый пилинг-скатка, этот по сути точно такой же, люблю и обожаю. К сожалению, в моей городе это единственный пилинг-скатка с кислотами. 

  • Гель для душа Bourjois Волшебный мусс. Гель для душа Сто рецептов красоты Кофе со сливками. Гель для душа Lactimilk Черника и мелисса.
Безумно вкусные ароматы. Буржуа имеет очень необычный аромат ванили, просто как духи. Сто рецептов пахнет шикарно. Лактимилк имеет натуральный аромат черники, безумно вкусный, хочется выпить)

  • Скраб для тела Bourjois. Голливудский сахарный скраб для тела Organic Therapy.
Скраб Буржуа по сути гель для душа со скрабирующими частицами. В принципе неплохо, но он легонький, на каждый день. Сахарный скраб - это моя любовь навсегда. Этот шикарно пахнет лаймом и имеет крупные частицы, шлифует кожу на ура. Масла не остается, но аромат будет с вами еще часа 2. И он реально сладкий, я ради интереса лизнула))

  • Мыло мягкое Ваниль. Натуральное мыло Шоколадное Floresan.
Мыло мягкое я купила в аптеке, с радостью подумала, что натуральное мыло, но оно такое полунатуральное)) Безумно пахнет печеньем, просто не оторвать нос) Умываю им лицо, работает как стандартная умывалка, но лицо не стягивает.
А мыла в банках стали популярными. Здесь состав тоже нифига не натуральный, но средство отличное - пахнет шоколадным маслом и очень мне понравилось им мыть волосы - дает шикарную пену и промывает с первого раза)


Вот и все на сегодня.
Спасибо за внимание!!


20 комментариев:

  1. Какие красивенные мыльца!!!!
    а аромат наверное вообще...

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, ты прям экспериментатор: убедиться, что сахарный скраб действительно из сахара!:)))
    Прям все пункты интересные:)
    Я вот до сих пор не понимаю: что, правда в в природе есть люди, которым подходят РБА?!!! Я как ни подойду, то запах, то цвет не нравятся, то вспоминаю какой-то один опыт, который никак не впечатлил, и остаюсь при своих фруктисах и прочих профшампуней от Эстель:)))
    Дезодоранты сейчас моя боль, я как заведусь в каментах, так не могу остановиться. Я пользовалась гелевым вот таким Леди, он, зараза, выедал пятна на одежде, третий раз я не взяла его. Сейчас Гарнье Минерал в а-громном овальном бутыльке, как перспирант нормально, но запах какой-то стремный на коже. И сохнет вечность. Есть еще вариант на ночь наносить, но я не понимаю, как, ведь ночью тоже потеешь :(((
    Гели и скрабы с фруктовыми запахами тоже мой фетиш: клюква, черника, манго. Шоколадные тоже нравятся, но там часто бывает пластмассовая отдушка:(
    Классные покупки, хороший улов:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет шампуней РБА - все пахнут ужасно, а этот вкусно)) Меня шампуни редко ужасают, моют волосы и ладно)
      Гарнье я вообще боюсь брать - есть там что-то ядреное, а наносить дезодорант на ночь - это вообще бред..
      Шоколадный аромат часто химозен, но тут именно аромат шоколадного масла - не ужасный, но и не вау)

      Удалить
    2. а у меня тоже дезик гарньер минерал, но я им очен довольна, парвда следы белые иногда оставляет на черном но я аккуратно одеваюсь поэтому все ок

      Удалить
  3. ой, сколько всего! А я сегодня как раз посылку получила. Тоже сидела и все разнюхивала да наносила на себя по сто раз)

    ОтветитьУдалить
  4. Понравился мыльный набор)
    Заинтересовало шоколадное мыло)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько нового я для себя открыла в этом посте...)) Но особенно понравился набор с крымским мылом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот подарок шикарен - человек знает, что мне дарить))

      Удалить
  6. Даша, сколько всего! Очень понравился мыльный набор, такой красивый)

    ОтветитьУдалить
  7. мыльный набор, как коробка шоколадных конфет)

    с тобой совпало в : Маска для лица Avon Малина-просто обалденная) и Дезодорант Lady Speed Stick,тоже классный)

    еще заинтересовало 4 продукта,буду искать у нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подарок замечательный)
      Здорово, когда мнения сходятся)
      Все весьма доступно и распространенно, так что поищи)

      Удалить
  8. Такой оригинальный цвет у мыла Floresan. С покупками! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Набор крымских мыл- оболденный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С покупками! Все очень классные! Первый раз вижу гель для душа у 100 рецептов красоты... Блин, прям захотелось шоколадки))

    ОтветитьУдалить