воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Eveline Holografic shine 402

У меня лет 8 назад был очень красивый лак-голографик от Golden Rose. Видимо, эта серия не прижилась, т.к. более я их не встречала. А эффект от подобных лаков очень красивый.
Увидев голографик от Eveline, я решила - надо брать.

Очень красивый цвет - припыленно серый с оттенком лилового. В серии есть еще занятные цвета, но пока я до них не добралась.
Фоткать такой лак очень тяжело, тем более вечером. Поймать нужный ракурс почти невозможно, но при дневном свете блесток почти не видно.
 






Стойкость очень хорошая, ношу его уже четвертый день, потерся только один кончик.

Спасибо за внимание!!

27 комментариев:

  1. красивый)
    у меня только один голографик от пупа, но и того хватает) больше не хочу)

    ОтветитьУдалить
  2. Видела у знакомой вживую, подверждаю - обалденный лак! Себе такой не нашла еще, зато есть белый от Make Up Store и голубой и лиловатый от Пупы.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно очень красивый)))Нужно будет поискать)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж не думала, что у Eveline есть такие красивые голографики. Я как раз размышляю над новогодним образом и думаю, что такой лак очень неплохо будет смотреться в новогоднюю ночь. Ушла на поиски этого чуда:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый лак, тоже очень себе хочу голографик. Надо будет присмотреться.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький какой оттенок)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый! Сама такой люблю. У меня, кстати, Голден Роуз ещё :) Но глаз мой лежит на Эвелине сейчас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот больше GR не встречала ни разу) Это практически единственный голографик ,который можно найти в моем городе)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Ну хоть что-то в моем организме должно быть хорошим))

      Удалить
  9. Отлично выглядет! А как снимается, легко? Или нужно хорошенько тереть?)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый лак! Люблю подобные, но как же их потом тяжко снимать с ногтей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю насчет других, но этот лак снимается очень легко и непринужденно)

      Удалить
  11. Приветик, зайди пожалуйста в мой блог, это по поводу дарения новогодних подарков http://anetaaas.blogspot.com/2012/11/blog-post_24.html?showComment=1353875795637#c2119024894490883199

    ОтветитьУдалить
  12. красивый голографик! надо и себе прикупить )

    ОтветитьУдалить