вторник, 13 ноября 2012 г.

Крем для лица Nivea Pure & Natural

Я ненавижу фирму Nivea. Абсолютно все продукты, которыми я пользовалась, мне совершенно не подходят.
Увидев рекламу о новом креме, который состоит из сплошь натуральных ингредиентов, я загорелась идеей его купить, т.к. все натуральное я очень уважаю. 
К счастью, в журнале мне попался пробник. 


Что могу сказать - крем очень приятно пахнет (не стандартной отдушкой Нивея), на этом плюсы и заканчиваются.
Крем невозможно жирный, хотя написано, что он дневной и для комбинированной кожи. Разносится по лицу отлично, но лицо с ним сразу же блестящее. И самый ужасный момент - лицо с этим кремом совершенно не дышит, у меня было ощущение, что я нанесла какой-то  расплавленный пакет, так и хотелось умыться. По поводу увлажнения - ну мое жирное лицо не страдает от недостатка увлажнения, так что объективно судить не могу. Опять же - прыщей не вызвал, поры не забил - и слава богу!
Ну и самое грустное - натуральный состав оказался разводом - состав вполне обыкновенный для крема из магазина. Аргановое масло (Вы заметили, какой это модный ингредиент в последнее время в косметике?) стоит в конце состава. В общем, очень обидный обман.

Почему я часто зависаю у полок с этой косметикой?

Спасибо за внимание!!

13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу написать неоригинальную фразу - если вам не нравится - не читайте.
      Покупать себе какую-нибудь охрененно дорогую баночку раз в месяц лично мне грустно, а мои доходы пока не позволяют большее, мужа-миллионера у меня нет, правда будущий муж обещает, что будет миллионером, ну тогда и посмотрим.

      Но я обязательно подумаю над вашим предложением, не волнуйтесь)

      Удалить
    2. Ах, так вот та самая умница-разумница, которая дала наиценнейший совет - "не пешите больше о косметике". Такое впечатление, что Дарья приходит в дом к этой мадам и очень навязчиво начитывает лекции о бюджетной косметике и у последней уже кровь из ушей сочится. Ну многоуважаемая Вики Уик, неужели вы не знаете как избавить себя от таких мучений? Отписываетесь от блога и вауля! Вы свободны от засилья спама. Желаю удачи и вырваться из этого настоящего лабиринта Минотавра.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. еще раз прошу меня извинить, не хочу вас обидеть
    я хочу, чтобы вы писали с удовольствием и о приятном
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вообще уважаю Нивею. Очень нравился когда-то крем Софт, довольно долго пользовалась им для рук.
    Но почему я полностью оставила эту фирму, я не могу сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично мне не симпатизирует стандартная отдушка Нивея..

      Удалить
  4. моя мама таким пользовалась, ей не очень понравился, хотя запах и вправду приятный)

    а что по поводу блога: ПИШИ, ДАША, ПИШИ! косметика - это твое. все твое, что тебе нравится. не все мы можем пользоваться косметикой герлен, диор и шанель. все то, что ты используешь, используют и большинство женского населения. не важна цена, важно качество. а у бюджетных производителей средства бывают намного лучше всяких крутых марок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Аллусь, не знаю я теперь, что мне делать..

      Удалить
  5. У меня от Nivea крем премакияж, мне очень нравится, покупаю уже второй раз, хотя кожа у меня комбинированная, быстро впитывается, увлажняет, появление жирного блеска не провоцирует. Также мне очень нравится крем Nivea в синей баночке, но я его использую только в морозы и только на ночь, он отлично спасает меня от шелушений на лице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла одно - когда обладаешь жирной кожей, тебе ничего не поможет, хоть тресни)

      Удалить
  6. во! премакияж мне тоже по душе был ) хотя кожа жирная) и раньше баловалась бальзамчиками цветными и для снятия макияжа норм. а в остальном не люблю)
    и в синей жестяной банке стандартный не люблю вообще)

    ОтветитьУдалить
  7. Меня преследует ощущение, что на самом деле во всех упаковках Нивеи их "белый крем в банке", а он такой... специфический, и совсем не нужен в хозяйстве :)))
    Хорошо, что обошлось тестером!:)

    ОтветитьУдалить