суббота, 1 декабря 2012 г.

Декоративная косметика. Новинки.

Прет меня на посты что-то.. Наверное, этот ужасный ледяной дождь действует.. Все выходные насмарку(
Т.к. кое-что из декоративной косметики у меня закончилось, захотела я пополнить свою косметичку и порадовать себя чем-то новеньким)

1. Тональный крем Catrice Infinite Matt.
Восторгу моему нет предела. Полюбила с первого нанесения. Густой, плотненький, отлично скрывает недостатки, выравнивает цвет лица, по оттенку подошел шикарно. Держится где-то часа 4, для моего лица это рекорд. Удобная упаковка, иногда даже жалко пользоваться))
2. Пудра Prime and Fine Catrice.
Белая прозрачная пудра. Давно хотела, но особо не понимала, зачем, т.к. мое лицо заматировать невозможно. Но нанеся на лицо, увидела шикарный эффект - пудра маскирует поры, лицо выглядит ровным, как из фотошопа. Мое лицо не матирует, но я обладатель очень жирной кожи. 
3. Кисть для гелевой подводки Catrice.
Опять же давно хотела из-за тоненькой изогнутой кисточки. Думала, что буду чаще пользоваться гелевой подводкой, но как-то не пошло.. Даже не знаю, но рисовала ей стрелки всего 1 раз и оказалась не в восторге. Может, уже привыкла рисовать скошенной кистью и рука пока не набита. 

4. Тени Ja-De 24.
Влюбилась в эти оттенки с первого взгляда. Потрясающе красивые золотые и бронзовые цвета - смотрятся шикарно. К сожалению, в данный момент времени имею проблему с базой под тени и все тени на мне опять безбожно скатываются(  Есть претензия к упаковке - по такой цене уж больно дешево выглядит, не хватает зеркала и очень плохие спонжи - из губки для посуды. Но сами тени просто великолепно выглядят на глазах.

5. Блески для губ Vivienne Sabo Сияющий объем 24 и Ягодный №1.
Иногда хочу я просто блесток на губах, особенно сильно хочу под Новый год. Смотрится красиво, имеет кисточку, удобно наносить, но пахнет он каким-то полиэтиленом - видимо это нарезанные куски блесток) Но на губах запах не ощущается и слава богу.
Ягодный по сути просто блеск, оттенка на губах не видно, но он очень вкусно пахнет ягодками - брусникой, клюквой и иже с ними. Не липкие, приятно носить)

И покупочка, которую я купила в подарок своей подруге на день рождения. У нее он сразу после конца света, так что я запаслась заранее) Если честно, я понятия не имею, встретимся мы или нет, т.к. живет она в соседнем городе.
Блог мой она не читает и косметикой слабо интересуется, красится тем, что есть. Так что подарочек, как мне кажется, весьма полезный для нее)
Палетка Catrice London.

 

26 комментариев:

  1. Палетка Catrice London красивая, думаю подруге очень понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша приветик! Тональную основу от Catrice я тоже очень люблю, супер вещь, дышит в спину многим люксовым.

    ОтветитьУдалить
  3. Палетка от JA-DE понравилась... Люблю такие цвета в макияже

    ОтветитьУдалить
  4. С покупочками! А мне изогнутаю тоненькая кисть от катрис для подводки понравилась (хотя я все равно предпочитаю жидкие подводки), а скошенную сторону приспособила под брови.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравятся покупки, тени Жаде очень хорошие, у меня цвет, который справа сверху блестящий бежевый, неубиваемый:)))
    Тональный и палетка Лондон очень красивые:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне даже жалко ими пользоваться - еще закончатся))

      Удалить
    2. Не пользуйся, положи в сейф, и еще страховку от повреждений купи!:)))
      ...Кстати, у моей знакомой так было, что она использовала тени ЖаДе, и потом не нашла таких же новых. Так что правда, не пользуйся:)))
      Я этими неубиваемыми тенями пользуюсь уже 4 год, мне единственно по цветовой гамме не особо подходят сейчас, а так по качеству мягонькие, нежные, наносятся одним взмахом спонжика, держатся до вечера. А сравнить есть с чем, потому что некоторые тени прям растворяются или в складочку закатываются, или по ощущениям, как толченый графит в масле.

      Удалить
  6. С покупками) Может зря я не выбрала тональный матт?))))Хотя и мой фото финиш мне нравится) Очень понравилась палетка от катрис)) А тени жаде возьму на заметку, летом под загар классно будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, если бы у нас продавалась косметика Catrice, я бы скупила наверное все))

      Удалить
  7. все понравилось и все хочу, кроме кисти,так как не пользуюсь гелевыми подводками и ягодного блеска)

    ОтветитьУдалить
  8. Тени золотистые и бронзовые понравились:)

    ОтветитьУдалить
  9. Тени от Jade шикарные)
    И понравился блестящий блеск от Vivienne Sabo.

    ОтветитьУдалить
  10. Палетка потрясающая!) наверняка эта лимитика до нас не дойдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас этой косметики вообще нет( Заказываю через третье лицо(

      Удалить
  11. Лови награду http://karameli44ka.blogspot.com/2012/12/the-best-bloggers.html

    ОтветитьУдалить
  12. я все читаю читаю отзывы хорошие на катрис, мой тональник сейчас вот вот кончится так что думаю вохьму тоже его)

    ОтветитьУдалить