воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Что закончилось в декабре

Вам не кажется, что Новый год напоминает сумасшествие? Толпы людей бегают, выпучив глаза, по магазинам и крушат прилавки. Неужели вся еда исчезнет с 1 января.. Зачем покупать тонну еды, когда за новогодним столом вы съедите пару ложек салата. 
Многие девушки озабоченно бродят по магазинам одежды да косметики, думая, что же надеть, как накраситься и что сделать на голове. А бьюти-блоггеры настрогали кучу видео, в чем же встречать Новый год.
И только Дарья Владимировна знает, что Новый год она будет встречать в домашнем костюме с макияжем, с которым она проходила весь день. Этот Новый год отличается какой-то апатией с моей стороны - мне даже не надо никаких подарков. Даже марафон блоггеров с подарками у меня как-то не сложился..
Еще я хочу сказать, что мне надоело покупать косметику. У меня всего полно и как это не странно не звучало бы, но в моем городе просто кончились фирмы, которые бы я хотела попробовать..

Так о чем я.
О своих четырех пустых баночках. 

1. Глины косметические.
Не особо я оценила их действие, как-то не работали на мне эти самодельные маски. Кожу не сушили, но и не чистили. И довольно муторное дело - их смывать. И вот достоялись они до того момента, когда все просрочились. Да, у глины есть срок годности и что странно - я попыталась воспользоваться маской из просроченное глины - все лицо обсыпало прыщами. Сделала с ними грязевые ванны) Оценка 3.

2. Гель для умывания Boutique d'Elite Малина и зверобой.
Потрясающая умывалка - очень вкусно пахнет, лицо очищает волшебно, абсолютно не стягивает кожу. И разумеется, раз она так дико мне понравилась, то достать ее в моем городе теперь невозможно. Оценка 5.
3. Матирующий гель для умывания Nivea.
Стандартный запах Нивеи, лицо очищал хорошо, что значит матирующий - для меня загадка. Как может матировать умывалка - только смывать этот жир. Кожу не сушил, но стягивал. особых эмоций не вызвал - закончился и слава богу. Оценка 3.

4. Крем для тела Шоколад кофе какао.
Отзыв. Мнение не поменялось - очень мне крем понравился - вкусно пахнет, быстро впитывается и не оставляет пленки. Оценка 5.
5. Освежающий крем-гель для лица с огурцом и зеленым чаем Avon.
Незаменимый фаворит теплого времени года, когда на лицо наносить совершенно ничего не хочется. Очень приятный гель с запахом огурца, отлично освежал и увлажнял кожу. Для моей кожи подходил и на зиму и в мороз. В общем, я кремом очень довольна, но объем все-таки велик - 100 мл и он уже надоел. Оценка 5.

Вот и все мои пустые баночки. Не густо..
Спасибо за внимание!!

14 комментариев:

  1. я глину люблю, но в последнее время забросила.
    а что такое с марафоном? почему не получилось???

    кстати,нг я тоже особо не отмечаю, и платье не готовлю и даже макияж шикарный не делаю. а так как сейчас боле,то настроение вообще ужасное.
    по магазинам хожу, но удовольствия от покупок нет почему то(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как-то не доехала до меня посылка, даже в Россию не попала(

      Удалить
  2. Дарья, у меня такая же аппатия (( Совсем не чувствуется праздник. А вот глины я люблю очень! У меня, правда, только один вид, но он не застаивается! А где ты покупаешь глины? В аптеке?

    ОтветитьУдалить
  3. ох, а я глину все никак не попробую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня они и не пошли и желания их больше брать нет(

      Удалить
  4. У меня тоже так через год-другой, то прям все весело и бегаем по гостям, то спим, как сурки. Будем отмечать дома, тоже парадное платье одену (с весны лежит), фиолетовый макияж да салатик с шампанским, много и не хочется:)
    Хороший урожай в этом месяце, у меня только шампунь и закончился, а всем остальным пользоваться просто некогда (график с 9-18 меня доконает...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все когда-нибудь закончится)
      Я сейчас трезвым взглядом смотрю на свои запасы и просто ужасаюсь - ну куда столько накупила?))

      Удалить
  5. у меня тоже нет новогоднего настроения, хотя апатии тоже. просто как то все как обычно и за окном у нас светит соднце и плюс 10.. ну и о каком нг может идти речь? п.с.я бы очень хотела встретить нг одна дома и оечь пораньше спать, но я буду тусить в париже и мне этого вообщше не хрчется..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждого свои проблемы)
      Я бы не отказалась от +10 и солнца. Хотя все-таки генетически заложено - что Новый год - это снег и мороз..

      Удалить
  6. у меня тоже почему-то нет новогоднего настроения((( муж говорит, что переросли, наверное...))

    ОтветитьУдалить
  7. Даш, приветик, а ты подарок от меня получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юль, не получила. Судя по идентификатору, посылка в Россию даже не заходила(

      Удалить