вторник, 16 апреля 2013 г.

Разочарование века

Моего века. Глазного)
У меня в последнее время ужасная проблема - ни одна база для теней тени не держит. Вообще ни одна. Максимум часа на 4. Когда я только начинала знакомится с базами, они держали тени на ура, сейчас не помогает ни одна. 


В Москве я купила профессиональную базу для теней Inglot. Я была уверена, что эта база меня спасет. Чуда не случилось(


Ну во-первых, база кремовая, силиконистая, похожа на муссовый консилер. На руке девушки-консультанта цвет слился как родной, но я как-то не учла тот факт, что девушка явно солярийного типа. На мне цвет дико желтый, в одиночке носить - это желтушное веко старого больного человека..

Но бралась она конечно же не из-за цвета. Со своей прямой обязанностью - держать тени - эта база не справляется. Не знаю, что не так с моими веками, ощущение, что они просто привыкли ко всем базам, если так бывает. Максимум, который может продержать тени эта база - часа 4. На работе - а у меня на работе ужасный дневной зеленоватый свет, из-за которого глаза болят, эта база не держит теней и двух часов.. 

Вот такие пироги.. 
Спасибо за внимание!!

20 комментариев:

  1. Уже не первый отрицательный отзыв читаю об этой базе. Было очень интересно твое мнение. Видимо, база все же не айс.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня точно такая же картина с базой от Артдеко. Пока я решила :), что дело не в базе, а по-видимому в излишней жирности кожи век, плюс строение глаза (нависшее веко). Хочу попробовать купить базу от Люмене, посмотрю как она себя вести будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня теперь база от Люмине. И также излишняя жирность века + оно нависшее. Я бы не сказала, что произошло чудо. База как всегда забивается в складку, и тени целый день, увы, не держаться. Пока ничего лучше припудривания века я не нашла:) Хотя интересно было бы узнать Ваш отзыв. Может это у меня руки кривые:)

      Удалить
    2. Артдеко у меня держала тени как клей, на Люмене часто противоположные отзывы, тоже, скорее всего, мне не подойдет..

      Удалить
  3. попробуй базу от Avon, она дешевая и мне подходит, хотя тоже очень трудные веки.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня Артдеко и Урбан Дикей - обе нравятся :) Артдеко, конечно, дешевле и проще достать в наших условиях, но у меня небольшие сложности с ее равномерным распределением. К урбан дикей никаких нареканий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урбан Дикей, я думаю, идеальная база, но достать ее архисложно..

      Удалить
  5. У меня Артдеко и Урбан Дикей - обе нравятся :) Артдеко, конечно, дешевле и проще достать в наших условиях, но у меня небольшие сложности с ее равномерным распределением. К урбан дикей никаких нареканий :)

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль, что не подошла. В баночке напоминает плотный консилер.
    После того, как моя база от ArtDeco засохла, я вернулась к Lumene.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, надо возвращаться к Артдеко - она была идеальной, если не считать, что засохла через полгода..

      Удалить
  7. У меня IsaDora, она вообще цвета не дает. весь день все отлично держит.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня Lumene, причем уже второй тюбик. Не подводила пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но она тоже не всем подходит, боюсь, буду неудачником)

      Удалить
  9. Попробуйте на чистое веко нанести матовые светлые бежевые тени, а потом уже начинайте свой стандартный макияж:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, например, раньше именно так макияж наносила, когда еще про базы не знала. Так без базы тени через 1,5-2 часа уже исчезали с век. База продлевает этот период (3-4 часа в зависимости от времени года и температуры в помещении)ю

      Удалить
    2. У меня есть базы и Urban, и Lumine и Missha. Но тени удивительным образом лучше держатся именно на матовых тенях. Или база+матовые светлые тени на все веко.

      Удалить
    3. На мне, к сожалению, не работают как база ни матовые тени, ни пудра, ни тональный, ни карандаши, ни консилер, прямо беда(

      Удалить