среда, 1 мая 2013 г.

Что закончилось в апреле

Что-то не торопится к нам весна-красна - солнца нет, зелени нет, трава не хочет вылезать, почки не распускаются. Кругом пыль, как в пустыне, несмотря на почти ежедневный дождь. Куртку с шарфом я еще ни разу не сняла, накупила себе солнечных очков, которые некуда носить(( Ужасная погода, ну что за страна...
А в пустых баночках в этот раз даже без опоздания)


1. Пена для ванн Avon магнолия.
Ничего особенного, обычная пена, к сожалению, аромат совсем никакой. Ну это был подарок, так что не жалко. Оценка 4.
2. Шампунь Шаума Легкость и уход.
Я поняла, что крем-шампуни Шаума подходят мне на 100%, обычные же никак не влияют, ну моют волосы и ладно. Оценка 4.

3. Бальзам для волос Белита Спасатель цвета.
Я думаю, многие любят белорусские бальзамы, я не исключение) После них волосы мягкие, живые, блестящие, упругие. Этот бальзам вкусно пахнет карите, да, как обычно, жидковат, но ничего страшного) Оценка 5. 
4. Скраб для тела Organic shop Сочная папайя. 
Потрясающий скраб, крупные частицы, тело бархатное после него, но аромат меня убивал всю дорогу - почему он пахнет пожеванной кем-то жвачкой? Аромат на теле оставался, но несильный. Оценка 4.

5. Маска для волос Syoss для окрашенных и тонированных волос.
Поначалу очень понравилась, потом как-то перестала удивлять. Очень неудобная упаковка - маска густая, выдавливалась плохо, к концу лопнула упаковка с боков. Оценка 3.
6. Дезодорант Rexona Sexy.
Люблю именно эту серию Rexona. Вкусно пахнет, отлично защищает. Оценка 5.

7. Очищающее средство Avon Молоко и мед.
Очень вкусно пахнет, хорошо умывает лицо, не сушит кожу, снимет макияж с лица хорошо. Оценка 5.
8. Мыла для лица Воздушный кокос и Яблочный кокос Мылотека.
Потрясающие мыла для умывания - кожа после них идеальная. Яблочный пирог обязательно возьму в полном размере. Оценка 5.

9. Тоник для жирной и комбинированной кожи Кора.
Очень понравился - увлажняет, освежает, держит лицо в тонусе, прыщей вообще нет. Оценка 5.
10. Крем увлажняющий NoniCare.
Отзыв. Великолепная вещь, но для любителей быстровпитывающихся текстур, потому как после нанесения он настолько впитывается, что создается ощущение, что ничего не наносили. Для моей жирной кожи отличное решение - я не люблю ощущение жирности или липкости. Оценка 5+.
11. Лосьон огуречный.
Покупала год назад ради интереса - вдруг моя кожа - алкоголичка. Эксперимент провалился - кожа моя - трезвенник, ее всю иссушило и этот жуткий цвет пугал меня. Ну чистый зеленый спирт. Оценка 2.
12. Желе для душа Черная смородина Мылотека.
По сути чистое баловство - хватило раз на 5, стоит оно по-моему 80 рублей, совсем не дешево, если считать на разы. Аромат вкусный, мылится плохо. Оценка 4.

13. Мыло Monpari.
Не смогла не написать об этом мыле - великолепный аромат (весенний аромат цветов и молодой зелени с легкими нотками прозрачной свежести), который не исчезает с уменьшением, остается на руках. Очень понравилось. Оценка 5.
14. Шампунь Pantene Aqua light.
Шампунь еще с Лазаревского. Хорошо моет волосы, дает классный объем, мне понравился. оценка 5.
15. Гели для душа Le Petit Marseiliais Сладкий миндаль и Milk&Fruits Молоко и груша.
Все же я поняла, что гели для душа - это просто вкуснопахнущая жидкость в баночке и на мочалке. Более ничего от них ждать не приходится - почти ни один аромат на теле не остается( Оценка 5.

16. Зубная паста Silca для чувствительных зубов.
Отличная паста - нет ядреного вкуса, деликатно очищает. Оценка 5.
17. Жидкость для снятия лака Заживление Новая заря.
Замечательно снимает любой лак, дико удобная упаковка. Оценка 5.

18. Туалетная вода Moon Oriflame.
Когда-то давно понравилась в пробнике, при заказе полного флакона нравится перестал. Стояла лет 5, испрыскала в шкаф. Оценка 2.
19. Туалетная вода Fruity Story Faberlic.
Вкусная сладкая девчачья вода, такие летние фрукты. Вообще не держится. Оценка 4.

Вот и все на данный период)
Спасибо за внимание!!

2 комментария:

  1. У меня тоже есть Мыло Monpari,можно сказать вся коллекция,пока ещё не пользовалась,ждут своей очереди =)
    А вот шампунь от Pantene меня не впечатлил.
    Гель для душа Le Petit Marseiliais Сладкий миндаль очень даже ничего,даже зимой не сушил мне кожу.

    ОтветитьУдалить
  2. Освободилось место под новые девичьи штучки :)

    ОтветитьУдалить