понедельник, 2 сентября 2013 г.

Любимцы и нелюбимцы лета 2013

Вот и закончилось лето, для меня оно стало каким-то сумбурным - переезд, смена города, работы, отрыв от привычного образа жизни. Все это не могло не повлиять - я нахожусь в каком-то хроническом стрессе. Возможно, эту тему я разовью в другом посте, если кому-то это будет интересно..
Здесь же я хочу показать те косметические продукты, которые либо очень полюбились, либо разочаровали. 

Начну с любимцев.
Сухой шампунь Girlz only. 
В принципе, любой сухой шампунь. Дома у меня стоит еще и Фруктис. Огромное спасение для жирных волос. Я мою голову раз в 2 дня, но часто уже на второе утро корни выглядят несвежими. Еще летнее отключение горячей воды и как-то раз нам выключили абсолютно всю воду, а на работу идти как-то надо - этот шампунь очень выручает. Очень экономичный - пользуюсь уже 2 месяца, правда, понемногу - еще половина флакона.

Термальная вода Я самая.
На жару, которая была недели 2, подошел отлично - здорово освежал. По сути обычная вода, не заметила ничего особенного.

Крем дневной Рецепты бабушки Агафьи Сохранение молодости до 35 лет.
Увидела на ютубе, и решила попробовать. На коробочке написано все просто сказкой - без всяких вредностей, без отдушек, без красителей и все это за 35 рублей. Я не ожидала, что крем мне настолько понравится. Во-первых, он очень вкусно пахнет, хоть и написано, что без отдушек. Он легкий, отлично увлажняет, имеет легкий бежевый оттенок, который слегка тонирует кожу, не забивает поры. Пользовалась все лето, очень довольна.

Вечерняя ванночка для ног и гель для снятия усталости ног Белита.
После беготни пешком по городу летом ножки мои очень уставали. Эти два средства здорово расслабляли и снимали гудеж. Гель потрясающе охлаждает кожу, ощущение ментола минут 30-40. Усталость уходила.

Пена для душа Прелесть. 
Очень понравилась идея пены - как пена для волос. Всегда мечтала взбить пену из геля, как в рекламах - густую плотную. Мочалкой у меня никогда не получалось так сделать. А вот это средство наносит сразу пену. Особенно я оценила это без горячей воды. В тазиках особо не намылишься и это средство оказалось весьма кстати. Но не понравился абсолютно аромат этой пены Сияние страсти. Напоминает аромат духов рублей за 50 и есть все же отдушка лака Прелесть.. 

Аква-сыворотка для тела Чистая линия клубника мелисса.
Лосьон для тела с потрясающим ароматом. Не липкий, легонький, аромат держится еще полдня.

Тональная пенка и bb-крем против несовершенств Maybelline.
Этим летом я снова полюбила пенку - великолепное покрытие, которое совершенно не ощущается на лице. Оттенок, у меня, правда, подходящий только под автозагар. Bb-крем я купила совершенно спонтанно - повелась, что против несовершенств и оттенок очень светлый. Неожиданно средство понравилось - маскирует хорошо, ложится не маской. Особенного ничего не заметила, но наличие спф на лето очень радовало.
Тени Color Tattoo 20.
Опять же уже второе лето любила этот оттенок в качестве подводки. Носила как и моно, так и в качестве двойной стрелочки поверх черной. Почему-то в этом году хорошо держались, хотя в прошлом году помню, отпечатывались на веке.

И нелюбимцы этого лета, которые разочаровали. Как ни странно, их гораздо меньше.

Средство для снятия макияжа с лица и глаз Eveline.
Многим-многим оно нравится, но мне оно диким образом разъедает глаза - щипет невозможно. И когда я все же пыталась им пользоваться - у меня полезли ресницы.

Дезодорант гелевый Lady Speed Stick и Bourjois минеральный с ароматом цветков апельсинового дерева.
Первый оставляет просто дикие белые следы, которые невозможно убрать, он просто проедает ткань. Второй для меня оказался бесполезным по части защиты (в отличие от неминеральных дезодорантов Буржуа) и невозможно для меня пах - просто до тошноты.

Крем для лица Томат и базилик Faberlic.
Я в восторге от аромата этой серии, измылила уже 2 геля для душа и на волне любви я приобрела крем для лица, чтоб вдыхать летом этот чудесный свежий аромат. Тем более, раз он идет для жирной кожи и призван матировать. Пользовалась им на ночь и он страшно забил мне поры. Я подумала - вдруг не он, прекратила пользоваться, все прошло, потом снова намазалась - и снова все лицо бугристое. Я не отличаюсь особо гладкой кожей, но и лишние прыщи и забитые поры мне не нужны.

Сужающая поры сыворотка для лица Organic Therapy.
Я совершенно не понимаю, где мой мозг, когда я покупаю средства сужающие поры или матирующие - я знаю, что они не работают, но гипнотическая надпись - и я хватаю заветную баночку. Здесь я не ждала сужения пор, думала, буду пользоваться как легким кремом на лето. но не тут-то было - сыворотка очень липкая - я ощущала ее на лице, к ней липли волосы, кошачья шерсть. Для лета ощущение очень неприятное.
 
Лосьон матирующий Сто рецептов красоты.
Вдогонку к вышеуказанной баночке. Лосьон не матирует, не обладает никаким антибактериальным эффектом, ничего не делает, пахнет Фейри. У меня был когда-то подобный крем для лица, он тоже мне совершенно не понравился, хотя косметику этой марки я люблю.

Вот такие средства вызвали во мне любовь или нелюбовь. 

Спасибо за внимание!!

6 комментариев:

  1. Тональная пенка и bb-крем против несовершенств Maybelline.--не жирнят на коже???????, а то bb-крем Maybelline в старой версии делал мою кожу жирным блином

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, вот про что, про что, а про жирный блеск я ничего не могу сказать - через час мое лицо блестит с любым кремом, тональным, в жару и мороз(( Но наносятся матово вроде.

      Удалить
  2. а кремом от чистой линии http://www.irecommend.ru/content/krem-dlya-litsa-chistaya-liniya-pridayushchii-matovost-kozhe вот таким ты пользовалась? Я в своё время была очень довольна, особенно красиво на этом креме лежал тональный крем ,замечательно матировал кожу и скрывал поры. Попробуй.только он сейчас в другой упаковке выпускается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В посте я говорила про Сто рецептов вот такой http://www.irecommend.ru/content/krem-gel-dlya-litsa-sto-retseptov-krasoty-maturuyushchii-antibakterialnyi-effekt - его я не любила. А Чистая линия у меня была - абсолютно ничего для меня не делал, да и не подходит мне Чистая линия - сразу покрываюсь прыщами вся(

      Удалить
  3. Заинтересовала аква-сыворотка для тела Чистая линия,ни разу такую не видела в магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь уже где-то месяц - еще есть с малиной и облепихой, стоит очень недорого, но ароматы, как в гелях для душа)

      Удалить