понедельник, 28 октября 2013 г.

Японская мочалка

На просторах интернета часто можно найти интересные вещи и как-то блуждая по какому-то форуму, я наткнулась на отличные отзывы о японкой мочалке из магазина Fix Price. Не так давно мне рекламировали такую же мочалку за 200 рублей в специализированном магазине, но отдавать 200 рублей за какую-то мочалку мне жалко. А вот 38 рублей - цена отличная.

Моет, действительно, отлично. С ней не нужны никакие скрабы для тела - она работает по типу жесткой стороны губки для тела. Но губка обычно начинает сыпаться, здесь такого не будет. Кожа после нее - персик. 
Пены дает много, но я бы не сказала, что из капельки вы получите шапку, которой перемоете машину. Не заметила, что расход геля как-то уменьшился, что при моем количестве гелей да мыл для душа даже является плюсом. 
Так что очень стоящая мочалка за небольшую цену. Я ей пользуюсь не особо часто, т.к. все-таки люблю скрабы для тела, да и тереть свою кожу всякими мочалками я стараюсь поменьше.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий