четверг, 13 марта 2014 г.

Что закончилось в январе-феврале

Очередная кучка в мусорку, но всяких баночек-скляночек меньше от этого не становится =)

Шампунь Аптечка Агафьи против выпадения волос.
Каждую осень меня преследует волосопад и я покупаю этот шампунь. Ранее вроде нравился, но сейчас не произвел никаких впечатлений. Оценка 3.
 Лосьон для волос Markell для укрепления и стимуляции роста волос.
Очень люблю этот спрей - хорошо укрепляет волосы, использую после каждого мытья на корни, не жирнит, не утяжеляет. Оценка 5.
Мицеллярный лосьон Bourjois.
Потрясающее средство для снятия макияжа, самое лучшее, что у меня было и есть. Не щиплет, не раздражает, отлично убирает косметику. Оценка 5.

 Маска для волос Sessio Ваниль.
Купила из-за "профессиональной" серии и аромата ванили. Но за 100 рублей получить ведро чего-то действенного весьма сложно. Ужаснейший химозный аромат, действие - как средненький бальзам. Половину вымазала на волосы, половину использовала для бритья ног.  Оценка 2.
Голливудский сахарный скраб для тела Organic therapy.
Отличный скраб с вкусным ароматом лайма. Замечательные скрабирующие частицы, аромат остается на коже после смытия. Оценка 5.

Гель для душа Frutomix Молочный шоколад.
Хороший гель - вкусно пахнет, отлично пенится. За 38 рублей - шикарная вещь. Оценка 5.
Паста-скраб для тела Миндальная.
Совсем не понравилась - мерзко пахнет, вместо соли какой-то мелкий песок, которым поскрабить ничего толком нельзя. Оценка 2.

3 сыворотки для волос.
Ни одна не понравилась - первые 2 я выбросила на половине - у них кончился срок годности, на волосах они совсем не работали. От Чистой линии я домазала, но толку никакого от нее. Оценка 2.
Гель для душа Faberlic Томат и базилик.
Шикарный гель для лета - свежий необычный аромат, хорошо мылится. Оценка 5.

 Шампунь Объем и пышность Рецепты бабушки Агафьи.
Хороший шампунь, дает объем, хорошо промывает, не высушивает волосы. Оценка 5.
Шампунь Fructis Фруктовый коктейль.
Очень понравился - волосы после него как шелк и замечательный фруктовый аромат. Оценка 5.

Гель для душа Черный тюльпан.
Только при написании поста я увидела, что это гель для душа)) Использовала как жидкое мыло) Хорошо пахнет и не сушит руки. Оценка 5.
Гель для душа Малина и личи.
Обожаю эти гели - маленькие, имеют натуральные ароматы) Оценка 5.
Крем для рук Витаминно-глицериновый.
Стоял у меня на работе и для этих целей очень понравился - быстро впитывается и не оставляет жирности и липкости. Пахнет какими-то бабушкиными кремами, мне нравится - такой аромат-ностальгия. Оценка 5.

Маска-скраб для лица Витекс.
ШИКАРНАЯ МАСКА! Я довольно редко вижу какой-то результат от очищающих масок для лица и тут великолепный результат для моей жирнючей кожи. Замечательно очищает поры, лицо после нее дышит, поры даже стягиваются слегка. Думаю, для не столь забитых пор, как у меня, маска будет находкой. Оценка 5.
Сужающая поры сыворотка для лица Organic therary.
Несусветная гадость - не впитывается, не увлажняет, ничего не делает, но безумно липкая. Не нашла ей никакого применения( Оценка 2.

Молочно-ванильная пенка мягкое умывание Magrav.
Я думала, что подойдет это средство именно для умывания, но это что-то типа молочка для снятия макияжа, удаляет косметику хорошо, но ужасно щипало глаза. Оценка 3.
Целебная крем-маска травяная очищающая Magrav.
Абсолютно непонятное для меня средство, потому что на упаковке не сказано, сколько надо держать ее на лице. Ну а если это крем, то он остается пленкой на лице и ужасно неприятные ощущения от него. Использовала на 15 мин, но восторга не испытала. Оценка 3.




6 комментариев:

  1. Даша, у тебя новый фон "Котики"?:))) Класс!
    У меня совпадение, Шампунь Аптечка Агафьи для восстановления волос с маслом. Был по скидке, аж за 43 рубля вместо 80, я взяла с сомнением, хоть выкинуть не жалко, и он мне реально понравился (я, похоже, слаще морковки не ела!:))) ) Волосы промывает отлично, после него не надо 3 часа возвращать их в нормальное состояние бальзамами и масками, я приноровилась мыть волосы 1 (!!! ОДИН!) раз, и не споласкивать бальзамом, время реально экономится, а я по утрам всегда опаздываю. Будет скидка еще раз возьму. Или без скидки:)))
    Маленькие крем-гельчики я подарила коллегам на 8 марта, там еще надпись "удобно в дорогу", с намеком, т.к. они все собираются паспорта получать и по путевкам куда-нибудь смотаться.
    Фруктис я бы попробовала, но последние "0 силиконов" несколько разочаровывали в плане слишком жесткие для волос, вымывали все, а я потом бальзамами восстанавливала по 10 минут после мытья.
    Отличная подборка, прям с удовольствием посмотрела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был шампунь для восстановления от Агафьи, но особо не запомнился)
      Фруктис именно этот с фруктами хорош, правда сейчас они снова поменяли упаковку, так что могут быть неожиданности)
      Спасибо за хорошие слова)

      Удалить
  2. Сыворотка для сужения пор абсолютно ужасная, согласна!
    Надо попробовать маску от Витекс. Часто на эту серию натыкаюсь и все сомневаюсь) Теперь не буду. Тем более и масок толком нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, бяка-бяка!
      Я тоже все сомневалась насчет намазывания грязи на лицо, но мне понравилось)

      Удалить
  3. Надо же! Меня маска-скраб от витэкса совершенно не впечатлила, нулевой результат. И еще одна моя знакомая пробовала эту маску, выбросила половину тюбика.
    А сыворотка Ревивор наоборот - понравилась, легче расчесываются волосы.

    ОтветитьУдалить