среда, 21 мая 2014 г.

Что закончилось в апреле

Лучше поздно, чем никогда))

Гели для душа Каштан и фисташки и Роза и пион.
Я не большой любитель гелей для душа данной марки, но эти новинки весьма неплохие. "Каштан и фисташки" пахнет чем-то сладким и непонятным. "Роза и пион" действительно пахнет и розой и пионом, но вместе это сочетание напоминает что-то аптечное, из разряда порошков от простуды. В концу оба аромата ужасно надоели. Моют, пенятся отлично, кожу не сушат. Оценка 4.
Масло для волос Укрепляющее Baikal Herbals.
Как и предыдущее "Питательное", это масло мне не понравилось. От него я не увидела ни малейшего результата, что мазала на волосы, что нет. Оценка 2.
Бальзам для волос Хлебный Сто рецептов красоты.
Купила я его из-за аромата выпечки , но удивительным образом концы волос этот бальзам увлажнял хорошо, несмотря на то, что он против жирности. Легкий, жиденький, корни не утяжеляет. Оценка 5.
Маска для волос Milk&Nature Яичная с черникой.
Неплохой кондиционер для волос, не более. Длину увлажнял слабо, слегка только распутывал и сглаживал. Больше не куплю. Оценка 3.

Крем для рук Белоручка питательный.
Варианты - для дома и в сумку. Оба стояли у меня на работе, т.к. поняла я, что сколько я не ношу крем для рук в сумке - никогда я им не пользуюсь. Крем, несмотря на надпись "питательный", таковым не является. Он обычный увлажняющий, жиденький, для зимы слабый, но хороший вариант для работы - впитывается быстро и не оставляет пленки. Пахнет подвядшим яблоком. Оценка 4.
Ополаскиватель для рта Colgate.
Пробник из журнала, крошечный мелкий хорошенький флакончик.Я не люблю ядреные мятные зубные пасты и ополаскиватели - этот именно такой. Оценка 3.

Лак для волос с блестками Сюжет.
Покупала я его перед самым Новым годом - захотелось налить на волосы блесток и блистать весь вечер. Но здесь случился со мной эпик фейл - блесток внутри не оказалось. Я совсем забыла, что внутри должен быть шарик, который эти блестки встряхивает и в магазине не потрясла флакон. Уже дома я поняла свой косяк, трясла им, переворачивала, била в маракасы - ни единой блестки там не оказалось. А вот сам лак мне очень понравился - хорошо держал волосы. Оценка 4.
Легкий дневной крем для лица Рецепты бабушки Агафьи. 
Шикарный крем для дня. Легкий, быстро впитывается, с спф, вкусно пахнет, немного тонирует лицо, е забивает поры, не жирнит. И все это за 35 рублей =) Оценка 5.
Мицеллярный раствор Loreal.
Отличная вещь, хорошо снимает макияж, только иногда оставлял глаза панды. Не затмил для меня мицеллярную воду Буржуа, но найти ее в магазинах гораздо проще. Оценка 4.
Питательный крем для лица Avon Молоко и мед.
Для зимы подходил отлично - проверено двумя зимами) Прыщей не вызывает, впитывается хорошо, питает, убирает шелушения. Огромный объем - хватило бы еще на пару зим, но срок годности не вечен - домазала на шею. Оценка 5.

Спасибо за внимание!!



6 комментариев:

  1. С пустыми баночками! Спасибо за пост :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересеный обзор. Была эта мицелярка, про глаза панды согласна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радостно, что не одна я такая - обычно ее все хвалят)

      Удалить
  3. Что-то мало в апреле закончилось по сравнению с другими месяцами ))).

    ОтветитьУдалить