среда, 21 января 2015 г.

Косметика Lindelle и Таежный травник

Долго я собиралась рассказать про эту марку, которую мне прислали еще осенью, Но моя лень не знает никаких границ. Я не являюсь суперпопулярным блоггером и это буквально первый раз, когда мне предложили что-то на обзор. Поначалу я думала, что буду писать обо всем плохо, когда мне пришла посылочка - что буду нахваливать, потому что есть чувство благодарности. Сейчас же страсти поулеглись и расскажу просто свое мнение.
Вся марка позиционирует себя как натуральная. Когда я получила посылку, ожидала кучу бумажек и проспектов, но кроме продуктов ничего не было, поэтому могу лишь дать адрес официального сайта, если кого-то вдруг заинтересует продукция. Тык.


Шампунь и бальзам для ослабленных, склонных к выпадению волос.
Оба продукта пахнут вкусным отваром трав. Шампунь хорошо промывает волосы, хорошо пенится, бальзам жидкий и выполняет лишь функцию распутывания волос, не более. Вообще, как по мне, так все шампуни одинаковы, а бальзамы помогут лишь закрыть чешуйки волос после мытья. После этих средств волосы выглядят хорошо, они довольно мягкие, не мочалистые. Грязнятся волосы как обычно, на ломкость волос никак не повлияли.

Маска для поврежденных сухих и ослабленных волос.
Вот маска мне очень понравилась - держа ее после мытья минут 15, я получаю упругий, напитанный, гладкий волос. Волосы не утяжеляет, наносится и смывается легко. Интересно пахнет какими-то травами, возможно женьшенем. 

И последняя банка, которая относится к другой фирме, но видимо, производитель один и тот же - это



Натуральное таежное крем-мыло для бани Таежный травник
Безумно вкусно пахнет. Причем, вряд ли когда-нибудь в магазине я его взяла и понюхала, т.к. запах меда я не люблю. Но тут в сочетании с моей любимой овсянкой аромат сводит меня с ума - он очень теплый, уютный, домашний, какой-то родной и светлый, как под маминым крылом) Но в разумных пределах. Иногда он мне совсем не нравится...
Извиняюсь за замусоленную банку - она в ванне в полном ходу))
По консистенции мягкое суфле, набирать его очень приятно. Мыться им одно удовольствие - оно хорошо очищает кожу и волосы, я очень довольна и пользуюсь с превеликим удовольствием. И вообще - я такие мыла страшно люблю и купила бы еще - но куда их девать-то, у меня так много всего...

Хочу сказать большое спасибо девушке Татьяне, которая со мной связалась и выслала мне эти продукты, мне очень приятно, что мой скромный труд кто-то заметил. И подводя итог, скажу, что второй раз я бы купила маску для волос и много-много больших мыл для бани, пусть и бани у меня нет =)

Спасибо за внимание!!

6 комментариев:

  1. я бы мыльце тоже попробовала такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как же я люблю такие мыла, но они совершенно бесконечные))

      Удалить
  2. ммм, какие интересные продукты, у нас такого к сожалению не продают(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампуни я видела в магазине Spar, а вот мыла я часто вижу в больших хозяйственных магазинах)

      Удалить
  3. тоже первый раз вижу данную фирму)спасибо большое за обзор)

    ОтветитьУдалить