понедельник, 22 июня 2015 г.

Любимые помады. Разбор полетов.

У меня много помад и блесков и, к сожалению, не все они бывают удачными. Либо не угадала с цветом, либо качество самой помады оставляет желать лучшего..

И сегодня я хочу показать вам мои самые любимые помады, которыми я пользуюсь с большим удовольствием.Почему помады? Потому что блески с общем и целом все вполне одинаковы, а вот с помадами сложнее.. Помады у меня в основном нюд и неяркие, т.к. люблю красить глаза, да и в целом сама по себе я бледная поганка и многие цвета помад на мне смотрятся странно..




L'Oreal Color Riche J Lo's nude.

Victoria Shu 331.

Catrice Ultimate color 240 Hey nude.

Моя самая любимая помада - это Лореаль. Если у меня отберут все помады и блески и скажут - выбирай одну - я оставлю ее. Невероятно красивый цвет, подходит к любому макияжу глаз и лица. Качество помады отменное - ложится ровно, мягко, без проплешин, не забиваясь в поры и трещинки. Не скатывается в белую полоску, сама по себе исчезает с губ деликатно. Не знаю, лимитка ли это или она будет всегда, это моя первая помада от Лореаль, но точно не последняя. 
Victoria Shu - плотная помада. Ложится на губы ровно, но нужно знать меру - переборщишь - и будет жуткая штукатурка. Люблю ее за цвет. Не люблю за ужасную упаковку - она просто шатается в тюбике и половину помады я уже стерла о бока футляра. 
Еще один красивейший нюд - это Catrice. Купила я ее буквально сегодня, но меня зацепил цвет - розоватый нюд, давно такой искала. Как вы понимаете, долго я ее еще не носила, но губы накрасила - красит ровно, плотно и скрывает губы при интенсивном макияже глаз.



Lumene Miracle Lip Sorbet 10 Spring Beauty.

Essence 58 Dazzling beige.

Essence 53 All about cupcake.

Жидкая помада El Corazon 242.

Я люблю сливовые оттенки, только не очень ядерные и бросающие в глаза. Lumene именно такая - легкая, не очень плотная, но дает красивый оттенок, с которым я себе нравлюсь. Не забивается, не течет, наносится очень легко. 
Essence 58 - блеск-голографик в стике, очень увлажняющая и красивая. Essence 53 уже выделяет губы на лице, под настроение и определенный образ я ее очень люблю.
El Corazon - универсальный цвет, который я ношу с любым макияжем глаз. Не выбеливает губы, а дает им чуть коричневатый оттенок. Хорошо наносится, не течет, в тюбике имеет не самый удачный запах, но на губах не ощущается. Абсолютно не стерлась упаковка при довольно активной эксплуатации. 



Летуаль Rouge Desir 420.

Летуаль Rouge Desir 310.

Divage Praline 3605.

Divage Crystal shine 13.

Две Летуаль - мягкие, глянцевые, красивые, плотные оттенки. Замечательно наносятся, не забиваются в складки, не размазываются. Красно-малиновая очень яркая, признаюсь, плотно я ее не носила ни разу, только слегка вбивая пальцем. Но оттенок чумовой, был бы повод - носила бы чаще. Сливовый - мой оттенок на 100 %. Если хочется принарядится - одеваю платье/юбку и ее и я - королева)
Divage Praline - для меня ярко-розовая. Плотная, без проплешин, закрывает цвет губ, выделяет их. Конкретно для меня при этой помаде мне нужны "легкие" глаза.
Divage Crystal shine - помада цвета моих губ. Причем я совершенно не люблю помады такого оттенка, но именно цвет 13 делает мои губы красИвее, а не просто красит губы в мой собственный цвет. Помада-блеск, мягко и легко наносится, мягко и легко с губ исчезает.

Это все мои любимые помады. Хочу позже показать Вам и нелюбимые..
Спасибо за внимание!!

5 комментариев:

  1. И это только любимых столько штук!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да страх вообще))
      Еще нелюбимых столько же и к которым я нейтрально отношусь столько же.
      И еще 20 блесков.. Беда)

      Удалить
  2. Я вот вообще не понимаю нюды)) у меня их даже в косметичке нет. Есть блеск полупрозрачный от Lumene, но и он розовато-персиковый, а не бежевый.
    Самая крутая — красно-малиновая от Летуаль)) Цвет очень классный, летний! Носи чаще, она сама по себе повод!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, кому что.. Вроде бы с нюдовыми губами можно нацепить на себя всякие лохмотья, футболки с джинсами, а вот яркие губы требуют соответствовать...
      И еще до недавнего времени я обладала несильно красивыми зубами, так что мое знакомство с яркими помадами только начинается)))

      Удалить
  3. Отличная подборка, у меня тоже нюды преобладают, и так же экспериментальные розавинькие, красные и коричневые.

    ОтветитьУдалить