среда, 12 августа 2015 г.

Заказ косметики Спивак

Кто здесь тормоз? Я здесь тормоз. Эту косметику я заказывала еще в марте. И пришла она мне тогда же. И пост зрел с того же марта. И дозрел через полгода практически =)
Вообще я планировала попробовать эту косметику позже, когда закончу кое-какие запасы (кстати, ждите - скоро в блоге страшные посты о коллекции косметики))) Но рост цен сделал свое дело и я решила сделать заказ, не дожидаясь повышения этих самых цен. Цены, кстати, они пока так и держат, молодцы!
Заказывала я наложенным платежом, т.к. мне так удобнее)

Начнем со средств для умывания. Как огромный фанат умывания лица и как обладатель жирной кожи, я заказала аж 2 разных средства.



Мыло-мусс Мохито и Бельди с индийскими специями.

Скажу сразу про ароматы - во всех средствах ароматы очень специфические, их невозможно передать и описать, даже стандартные вроде бы сочетания пахнут совершенно неожиданно. Для меня это приятные запахи, но думаю, кого-то они неприятно удивят. 
И мусс и бельди очищают кожу до скрипа, до последней грязинки, пылинки и жиринки. Кожу стягивают, но не сушат. Невероятно экономичные, т.к. хватает крошечной горошины. Из минусов могу назвать - тяжело наносить их на лицо, средства густые и насыщенные, нужна сноровка, я довольно долго привыкала. Теперь я беру капелюшку, разношу по сухим рукам, чуть-чуть смачиваю руки и вспениваю средство. Так оно наносится полностью на лицо и им можно умыться, ранее они прилипали к рукам или лицу. Я пожадничала, можно было брать одно средство и его хватит на пару лет))


Маска марокканская из глины гассул.

Люблю глину и грязь. В принципе, данная маска - это глина, разведенная в воде. Она замечательно вычищает грязь с лица, но в целом, можно купить обычную глину из пакетика за 20 рублей в аптеке и разводить ее самостоятельно. Глина она как бы и в Африке глина.. 

Скраб для тела Апельсин и корица с цедрой апельсина.

Пахнет вообще не так, как Вы сейчас представили) Скраб отличный - крупные частицы, отлично шлифует кожу. Написано - можно использовать даже для лица. Но он оставляет после себя масляную пленку, поэтому для лица я его смываю умывалкой. Вдохновившись, я сочинила точно такой же скраб, по крайней мере частицы - один в один и аромат похож)) Кому будет интересно - пишите, расскажу)

Цветочная вода Жасмин и Мята.

Жасмин я уже закончила, а Мяту пока не открыла. Очень приятный аромат, очень освежает. Пользоваться удовольствие, но у меня после нее сильно краснеет лицо, поэтому наношу её только по вечерам. Какого-то особого действия против прыщей, цвета лица, жирности я не наблюдаю, но после нее кремом не пользуюсь и кожа хорошо увлаженная. Для лета - идеальный вариант для меня.

Маска для лица Лемонграсс.

У нее невероятно "вкусное" описание на сайте. Она довольно жидкая и жирная, потому на лице не засыхает. Наносить очень приятно, она нежная и легко разносится по коже. После смытия остается жирность на лице, но она промакивается полотенцем и можно спокойно дальше жить. Кожа очень напитанная и мягкая. Но для меня для лета очень тяжелая, не люблю жирные пленки. Для холода, для осени подойдет отлично. 

Гидрофильное масло для снятия макияжа с глаз Макадамия и Аргана.

Кто хоть раз пробовал гидрофильные масла - знает, какая это потрясающая вещь. Я его наношу и на глаза и на лицо, хорошо прохожусь по коже, оно наносится маслом, если кто вдруг не знает, а смывается при соприкосновении с водой эмульсией. Кожу не сушит, не стягивает, убирает косметику и грязь, глаза не щиплет и не туманит. Оставляет чуть-чуть жирности после себя, но она не бесит, т.к. быстро исчезает. Если будете делать заказ - очень рекомендую)

И последнее, что я бросила в корзину - кусочек мыла Ванильный латте. Пахнет очень вкусно)


В целом могу сказать, что я влюблена в эту марку. Если не жадничать и брать по одной позиции (т.к. средства все-таки с ограниченным сроком годности) и хорошо читать составы и аннотации на сайте, можно подобрать идеальные средства по уходу. Буду ли делать заказ еще раз - однозначно да, но когда подчищу запасы))
Спасибо за внимание!!

10 комментариев:

  1. Привет, тоже недавно стала поклонницей этой марки, гидрофильное масло еще не пробовала, на днях планирую делать заказ, возьму его

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Бери, думаю, не пожалеешь)))
      А я хочу еще всяких масел базовых и эфирных)

      Удалить
  2. Какое всё сочное! Но доставка дорогая (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там разные виды доставок, у меня самый невыгодный вроде, но мне так спокойнее - я заплатила и получила посылку на руки, а не ждешь её 100 лет)

      Удалить
  3. Какой интересный, а, главное, полезный, заказ:-))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. очень много слышу о гидрофильных маслах, но понимаю, что ненавижу ощущение жирности на лице и пока в раздумьях, приобретать или нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я вот тоже абсолютно не переношу ощущение жирности, но т.к. это по сути умывалка, которая сначала масло, а потом эмульсия, особо противной жирности не бывает. Все смывается и остается чистота)

      Удалить
  5. Добрый день! Можно подробнее про рецепт домашнего скраба? Очень интересно.

    ОтветитьУдалить