воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Покупки в августе 2015

Пытаюсь я систематизировать свою коллекцию косметики, но реально пока от покупок отделаться не могу(
Начнем с Avon. 
Гель для душа Сердце Индонезии. Не особо я нуждаюсь в гелях для душа, но у Avon подобные гели бывают лимитками и быстро их снимают с производства, а они, как правило, мегаприятно пахнут. Они сменили крышку - не знаю, во всех гелях или только в этой линейке и она стала ужасно туго открываться - сломаешь все ногти.. Аромат и правда приятный, пенится много, моет тело хорошо. ~70 рублей. Также купилась маска для лица Карибские каникулы - меня почему-то привлекла надпись "с жемчужной пудрой". По сути обычная очищающая маска белого цвета с приятным ароматом. Planet spa обычно хорошо очищают лицо, я их маски очень уважаю. 109 рублей.
В более раннем каталоге была акция 2 пены для ванны за 200 рублей. "Это хорошая акция", - подумала я, и взяла 

Сочное манго и Пион и гранат. Шикарные ароматы и они дают замечательную большую и вкуснопахнущую пену.
Как-то мне было грустно и страшно чесались руки что-нибудь купить косметическое и мне показалось, что наиболее нужная  и быстроиспользующаяся вещь у меня - это пена для ванны. Купила Кокосовый рай от Organic Shop. Я не люблю кокосы, но тут отдушка скорее Рафаэлло и она очень вкусная) 100 рублей.
 Из магазина белорусской косметики я унесла:

Сухой шампунь Курс глубокого очищения. Воспользовалась только 1 раз пока, тугой распылитель и ощущение, что он даже забивается содержимым. По действия я не вижу в сухих шампунях никакого различия. 130 рублей.
Также прикупила спрей Контроль над жирностью волос, в действие которого я верила, как никогда раньше, т.к. первый раз я встречаю средство с таким заявлением - через 10 применений наступает снижение жирности корней. Я пользуюсь им после каждого мытья волос уже больше месяца, а голову я мою через день, поэтому 10 раз уже давно прошло, а положительного результата не случилось. Полбутылки у меня уже нет, допользую, но разочарована. Около 100 рублей. 

Увлажняющий крем-автобронзант для лица с золотом. Т.к. после отпуска тело мое покрылось маленьким и хиленьким загаром, а с лица он слез мигом, я купила автозагар именно для лица. Было немного страшно им пользоваться, поэтому я выбрала вечер пятницы, намазалась им и в субботу любовалась результатом. На удивление получилось ровно, без разводов, без потеков и пятен. Цвет действительно появился, лицо сразу стало свежим и загорелым. Был небольшой запах автозагара, но он смылся утром, да и сам по себе автозагар пахнет не очень приятно. Еще крем очень жирный даже при нанесении, а с утра меня ждал просто масложирзавод на лице. Но поры не забил, прыщи не появились и продержался он дня 4, мне кажется, это хорошо при том, сколько всего на лицо наносится) Я им довольна, стоил 150 рублей кажется)
Масло репейное с перцем и гвоздикой Золотой шелк. Перебрав свои масла, я поняла, что все масла у меня для длины волос, а т.к. на дворе осень и у меня традиционно начнется скоро волосопад, хочется корни подпитать. Это масло пахнет гвоздикой и за счет перца немножко жжет кожу головы, мне это не доставляет неудобств, даже нравится. Посмотрим на действие. 70 рублей.

Кто следит за моим инстаграмом, знает, что в августе мы съездили в Москву. Вообще за два года жизни во Владимире в Москве я не была ни разу и даже не подозревала, что это сделать крайне просто - ходят электрички. 2,5 часа - и ты в столице. Многие, как я заметила, ездят просто за покупками, т.к. вечерней электричкой многие те же самые люди возвращались с мешками и пакетами)
Конкретно мы ехали просто погулять, но зашли в Ашан просто позырить, т.к. в нашим краях нет Ашанов.. Особо чего-то мне там не захотелось, хотя цены были намного меньше, чем у нас в любом магазине..
И я прихватила:

Мицеллярный лосьон Novosvit просто потому, что накануне увидела его в инстаграм у кого-то, кто его безудержно хвалил и просто пищал от восторга. В нем почти поллитра, но к сожалению, он очень плохо снимает макияж с глаз, подводку и тушь развозит по всему лицу и не растворяет их совершенно. Жаль. Сейчас снимаю им макияж с лица, с губ, в общем, допользовать надо, а Вам не советую. 130 рублей.
Жидкий тальк для ног Пируэт. Не видела я таких средств раньше, он стоил рублей 40.  Прикольная вещица - при высыхании превращается в тальк, правда покрывает ноги белым налетом и не совсем я догнала, для чего он нужен - в обувь такие ноги не запихаешь - только если в кроссовки, но не думаю, что этот тальк как-то поможет при потоотделении, а после обуви - как бы а нафига, лучше и проще помыть ноги.. В общем, не знаю, странная вещь.

Также я купила 2 бальзама для губ, которые у нас не продаются. Много хорошего слышала о бальзаме от Dermophil - специфический аромат, про действие пока сказать сложно - особого холода пока не было. А Green planet - меня привлекла мята и надпись объем, а это значит, бальзам пощипывает губы - я этот эффект люблю. Приятные бальзамы, более пока сказать что-то сложно. 150 и 50 рублей кажется.

Возле Курского вокзала, где мы высадились, есть Атриум, где есть косметика Лаш. У меня было буквально минут 5, чтобы туда заскочить, хотела я знаменитую Мегамятную маску, но ее не было и я взяла:

некие свежие маски Скорая помощь и Мятно-шоколадная, которые хранятся очень мало и  в холодильнике. Я позже напишу о них подробнее, т.к. особо ими не пользовалась. Могу сказать, что пахнут они очень приятно. Громадный ценник в 495 рублей каждая..

На сегодня это все)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий