четверг, 5 ноября 2015 г.

Что закончилось в октябре 2015

Стандартно целое ведро пустышек)

Шампунь Organic Natura.

Куплен мною года 2 назад в магазине а-ля тогда еще все за 39. Я люблю фирму Маграв, в целом у них неплохие средства. Шампунь отлично промывал волосы, не сушил, не путал. В последнее время как-то склоняюсь к тому, что дешеенькие шампуни мне нравятся больше, чем всякие разрекламированные Глисс куры и Фруктисы. Оценка 5.

Lindelle маска для поврежденных сухих и ослабленных волос

Первое время мне она нравилась - волосы реально выглядели очень ухоженно и были мягкими. Последние же несколько раз маска очень сушила волосы, но я наконец-то привела их в божеский вид, видимо, работает она только на откровенно убитых волосах. Оценка 3.

Густая золотая аюрведическая маска для волос Planeta Organica.

Тоже из разряда раритетов, т.к. срок её годности закончился в июне, но это никак не повлияло на свойства маски, так что я её спокойно доиспользовала. Маски данной фирмы работают примерно одинаково - очень питают волосы, утяжеляют, разглаживают и восстанавливают длину, но по консистенции они очень липкие, их сложно смыть даже с руки, а с волос надо долго-долго смывать, иначе через несколько часов уже волосы будут крайне грязными. Мне безумно нравятся ароматы этих масок - тяжелые, восточные, обволакивающие. Могу сказать, что маска хорошая, но с ней надо повозиться. Оценка 5-

Жидкий кератин - спрей для укладки и выпрямления Витекс.

Честно говоря, это средство я выбрасываю где-то на треть, т.к. сил моих использовать это больше нет. Крайне неприятный запах, если нанести на волосы больше трех пшиков, волосы превращаются в стоячую мочалку. А наносить так мало мне кажется нет особого смысла. Я использую такие средства только для сушки феном и честно говоря, проверить какой-то реальный эффект термозащиты никак не могу. Но жесткий волос - это не для меня. Оценка 2.

Спрей Контроль над жирностью волос Курс глубокого очищения Витекс.

Абсолютное разочарование. Я почему-то в него свято верила. Каков его принцип - наносить на корни после каждого мытья и через 10 непрерывных применений обещают снижение жирности корней волос. Я использовала целый флакончик, хватило мне его на 2,5 месяца, при мытье волос через день это гораздо больше, чем 10 раз, но эффекта 0. Хорошо, хоть волосы не грязнил, не жирнил и не путал. Оценка 2.

Масло репейное с перцем и гвоздикой Золотой шелк.

Я люблю масла для волос и при регулярном применении они действительно работают. Репейные я наношу в качестве профилактики выпадения, перец чуть жжет кожу головы, волосы растут быстрее и вообще мне это масло очень понравилось, я даже не ожидала. Оценка 5.

Гель для душа Frutomix Малина.

Я не фанат гелей для душа из Fix Price, они очень приятно пахнут в бутылке, но стоит их оттуда вылить, весь аромат улетучивается и вы моетесь мыльной пеной. Оценка 3.

Мыло домашнее Карамельные апельсины.

Это мыло тоже из Fix Price, но они там приличные - дешевые и хорошо моют руки. Приятный аромат, который не остается на коже, большой объем. Оценка 5.

Кухонное мыло Олива Ромашкин луг.

Это фирма магазина Глобус, показываю лишь для того, что если вы ищете мыло, которое убивает запахи еды с рук, проходите мимо, это мыло ничего не убирает. По крайней мере моя кошка ест свиную печень, которая воняет довольно знатно и этот аромат с рук убрать сложно и это мыло не справлялось. А так мыло как мыло. Оценка 4.

Пена для бритья Ментол.

Обычная дешевая мужская пена для бритья, я люблю такие использовать, т.к. разницы никакой, а цена в разы меньше. Хватает надолго, аромат улетучивается мгновенно, бритва скользит замечательно. Оценка 5.

Крем-лифтинг Антицеллюлитный и горячее массажное масло Floresan.

Очень полюбились мне эти средства. Крем с охлаждающим эффектом, очень жидкий и легкий, хорошо впитывается и увлажняет кожу. Вкусно пахнет апельсинами-ананасами. Отлично подходит на теплое время года, ничего не липнет и не ощущается на коже. 
Масло же с разогревающим эффектом, для осени-зимы незаменимо, пахнет корицей, греет кожу полчаса точно, кожа краснеет и после становится очень упругой. Легко переборщить, тогда оно не впитывается, буквально 2 нажатия хватало мне за глаза. Отстойная упаковка, распыляется оно на метр вокруг, советую сразу же переливать в баночку с помпой. Если не мои огромные запасы, я бы с удовольствием взяла его снова. Оценка 5 обоим средствам. 

Масло для загара с биостимулятором загара Green Planet.

Я уже как-то писала, что это средство заявляется как загар без солнца, но не автозагар. Что-то там вырабатывается само, если наносить масло в качестве крема для тела. Все фигня - никакого загара вы не получите, сколько угодно долго им не мажтесь. Попыталась я его использовать в качестве СПФ на море, для меня это тоже ужас, никогда никаких масел для загара я покупать не буду. Все жирное, липнет песок, лежанка, жирные руки, баночка скользит, постоянно протекала даже в стоячем положении,  никакой защиты от солнца. 
И чуть отвлекусь. Будучи на юге и понаблюдав за толпами черных людей, я заметила, что почти все мажутся исключительно маслами для загара, если и мажутся вообще. Даже детей прыскают из баночек Nivea и Garnier. Пару раз лишь я видела какие-то кремы. Для меня это как-то дико, потому что даже в нашей полосе, где жара бывает 4 дня в году, я стараюсь особо на солнце без защиты СПФ не выходить. Не знаю, психоз это или что, но безопасность все-таки должна быть и мазать кожу маслом на жарком южном солнце для меня неприемлемо.
Короче, масло это я использовала для бритья - недавно вычитала где-то такой совет и на собственном примере убедилась, что это возможно - бритва отлично скользит и кожа очень гладкая. А в целом - масло для загара - продукт не мой. Оценка 2.

Антиперспирант Rexona свежесть душа.

Я даже не ожидала, что мне настолько понравится аромат и защита этого дезодоранта. Обычные Рексоны очень вонючие, но тут именно свежий аромат, ненавязчивый, не перебивает духи и защиты на весь день. Я удовольствием использовала. Оценка 5.

Цветочная вода Мяты Спивак.

Использовав 2 бутылочки, так я и не поняла, нравятся мне гидролаты или нет. Иногда после них у меня лицо дико краснело, иногда нет, вероятность 50/50. Увлажняли они на теплый период хорошо, кремом я не пользовалась после них. Но какого-то реального эффекта я не увидела, скорее всего брать их больше не буду. Оценка 3.

Зубная паста Parodontax.

Кто хоть раз пробовал эти пасты, тот никогда не забудет их солено-содовый вкус. Когда-то у меня была зеленая версия и, помню, она мне понравилась. А вот эта паста как-то больше раздражала десна, хотя вроде призвана наоборот лечить их, мои чувствительные зубы с трудом её перенесли. Она совершенно не пенится, красноватого цвета. Оценка 2.

Пробник геля для душа Palmolive Мятный коктейль. 

Интересный аромат мятной жвачки или конфеты, но мне кажется, компания опоздала с запуском продукта - его нужно было выпускать в начале лета, а не в конце (по крайней мере на наших прилавках он появился в конце августа). В холод хочется более теплых и сладких ароматов. 

Маска для волос Яичная.

Отвратительные маски - воняют откровенно просроченной косметикой, хотя срок в порядке. На волосы действуют обычно - питают, разглаживают, эффект на 1 сутки. 

Ароматическое средство для ванны Гранат.

Похоже на обычную домашнюю бомбочку для ванны, совершенно не шипит, просто тихонько растворяется в воде. Супераромата не было, увлажнения тоже.


Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий