понедельник, 9 ноября 2015 г.

Тест-драйв подводок. Ресничка 503 Изумруд

Хочу я провести тест-драйв всех моих подводок и посмотреть, как они ведут себя в разных условиях. Начнем потихоньку с дешевенькой подводки Ресничка, цена которой 65 рублей. Проводить свой эксперимент я буду в двух вариантах - на голое веко и на тени-пудру. 
Мои веки жирнючие, поэтому стойкость подводки для меня очень важна и часто они у меня не сидят на глазах без танцев с бубнами. Завидую, у кого на веках всё всегда сидит как влитое, а для таких, как я, могу сказать - добро пожаловать, я сравню много разных подводок для глаз))



Еще хочу сказать, чтоб Вы не особо судили мое лицо, с утра еще не проснувшееся, а вечером уже уставшее, растрепанное и потекшее))
С тенями утро:


Вечер:


Голое чистое веко утро:




Вечер:




Как видно, к вечеру подводка отпечаталась и еще в обед я также её подтирала. Более, наверно, сказать нечего, всё и так видно по фото)
Оценка 4, я про неё думала гораздо хуже))

Спасибо за внимание!!
P.S. Напишите, если Вам интересно, буду продолжать, а если нет - то не буду мучить Вас своим лицом в разных страшных ракурсах))

Комментариев нет:

Отправить комментарий