воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Покупки за сентябрь-октябрь и начало ноября

Абсолютно ненужные, но что-то попалось на глаза, было грустно и большинство куплено в последнюю неделю на фоне какой-то депрессии, что жизнь коротка, зачем себя в чем-то ограничивать и все такое подобное..

Балансирующее масло для лица Роскошь питания L'oreal.

Специально для нормальной и смешанной кожи, я не любитель масел для тела и лица, но любопытство сильнее меня. Сложный для меня продукт - оно практически никогда не впитывается - на сухую кожу, на распаренную, на тоник, на воду - все равно ощущения масла на коже остается. Я наношу только на тоник и буквально 2 капли из пипетки, 3 уже перебор, часа за 2 до сна. За это время оно мало-мальски впитывается. Пока про эффект говорить рано, пользуюсь мало и не каждый день. Для моей жирной кожи продукт только на холода и ночь. Очень приятный аромат. 370 рублей.

Крем-актив против прыщей Чистая линия.

В последнее время одолели меня прыщи, кожа что-то бунтует, поэтому взяла такой кремик, его сильно хвалят, у меня была аква-матовость - он мне очень понравился, надеюсь, этот не подведет. Приятная отдушка, он хорошо впитывается, нелипкий, отлично идет как база под макияж, собственно для этого я его и взяла. И еще он был по акции 58 рублей.

Крем-гель для душа Манго и магнолия Витекс.

Увидев его цену в 52 рубля за 500 мл и почуяв чудеснейший аромат, я просто не имела права его не взять. Я обожаю эти гели от Витекс - они шикарные, дают густую пену и совершенно не сушат кожу. 

Шампунь Драгоценные масла Timotei.

Не смогла я смириться с тем, что он у меня закончился и несмотря на огромное количество шампуней, приобрела его снова. Я обожаю этот шампунь!! 85 рублей.

Жидкость для снятия лака Essence.

Отличная жидкость, убирает любой лак без проблем и разводов. В принципе пахнет химией, после испарения пахнет пина-коладой, не понимаю, зачем пихать какой-либо аромат, все равно больше секунды ничего не пахнет. 68 рублей.

Скраб для кожи головы Oblepikha Siberica.

Средство целиком из интернета, у меня никогда не возникало мысли его купить. Чудеснейший аромат облепихи, крупные частицы, для длинных волос его сложновато нанести на проборы ровно. Скрабит кожу хорошо, в первый раз я даже перестаралась и потом кожа чуток болела)) Пока никакого эффекта по части роста волос или меньшей загрязненности я не увидела, посмотрим, что будет дальше. 185 рублей.

Салициловая суспензия Boltushka от прыщей Пропеллер.

Вот его я купила чисто из-за названия) У меня была примерно такая же белая фигня с лопаткой от Фаберлик, она мне нравилась. Тут точно такой же продукт - белая жижа, которую точечно наносишь на прыщ и оставляешь на ночь. Подсушивает замечательно, за ночь прыщ убирает почти полностью. Уже 2 месяца пользуюсь и ни разу не разочаровалась. Около 100 рублей.

Набор Le petit marseiliais гель для душа Белый персик и нектарин и питательный крем для рук.

Приятный гель для душа и отличный крем для рук. Руки сейчас сохнут ужасно и кремы для рук - мой любимый продукт последнего месяца. Ну и в общем цена за набор в 94 рубля сыграла не последнюю роль. 

Крем Nivea.

Самый знаменитый крем, как мне кажется, в любой стране. В сознательном возрасте я его никогда не покупала, но посмотрите только, какой в этом году чумовой дизайн к Новому году. Отличный крем для всего и сразу, я люблю оригинальный кремовый аромат, он жирный и питательный. 129 рублей за 150 мл. 

Крем для рук Аргановое масло Avon.

Как я уже сказала - с приходом холодов крем для рук - незаменимый для меня продукт. Не сказать, что в моих запасах их нет, просто покупаю и всё, без какого-либо смысла. Думала, что будет поприятнее аромат, но он пахнет чем-то безумно знакомым и эйвоновским, аромат сильный и довольно навязчивый. Питает отлично, впитывается хорошо. 69 рублей.

Гель-маска для лица Арбуз и мята Markell.

В начале осени мне захотелось увлажняющей маски и я вспомнила, как чудесно пахнет эта серия от моей любимой фирмы Markell. Увлажняет кожу замечательно, напитывает влагой и придает свежий отдохнувший вид. 120 рублей.

Еще чуть-чуть Avon:

Крем для волос Секрет совершенства несмываемый.

Я люблю всякие кремы для волос, мне кажется, они работают лучше, нежели спреи. Честно говоря, пользовалась лишь 1 раз и ничего внятного сказать не могу. Пахнет шикарно, смягчает кончики отлично. 199 рублей.

Серия Ароматная ваниль и сандаловое дерево Avon.

Я обожаю эту серию в эйвон, но её регулярно очень быстро снимают с производства, поэтому взяла все средства сразу. Не понимаю, зачем делать её постоянно новинкой, почему бы не поставить в постоянную коллекцию, ваниль - весьма универсальный аромат. Но в Avon своя логика - новое - хорошо забытое старое. Все средства очень приятный - сильный аромат ванили, он остается на коже довольно надолго. Лосьон и крем быстро впитываются и не оставляют ощущения жирности. Гель густой и хорошо мылится. Спрей дает телу потрясающий аромат.

И два детских бальзама для губ Marya K, которые покорили меня прикольным дизайном. Обычный вазелин с приятными ароматами мяты и винограда. По 40 рублей.

Вот такие покупки. 
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий