понедельник, 11 января 2016 г.

Что закончилось в декабре 2015

Я была уверена, что сделаю данный пост в конце года или в крайнем случае в праздники, но ничего не вышло, так и провалялась я все выходные на диване, т.к. у нас мороз и тонны снега, высыпалось уже метра 2..
Но все-таки лучше поздно, чем никогда)
Я снова разделю на то, что мне понравилось, что не понравилось и что нейтрально.
Понравилось:

Розовая вода Herbals aasha.
Тык. Я все же успела написать о ней до того, как она закончилась. Люблю её очень. Оценка 5.
Пенка для умывания Чудо лукошко.
Тык. Очень приятная, мягко очищает, убирает жир, грязь и макияж, не сушит кожу, приятный аромат, экономичная, хватило месяца на 3, чуть сопливая консистенция, весьма недорогая и с хорошим составом. При случае приобрету еще. Оценка 5.
Бальзам-спрей для волос Avon абрикос и масло ши.
Вот это средство меня поразило. Я от него практически ничего не ждала, но оно затмило спреи Gliss Kur, которые любят почти все, но на мои волосы они как-то никакого действия не оказывают. Здесь густой бальзам-молочко, которое распыляется и волосы становятся безумно мягкими, ухоженными и гладкими. Плюс потрясающий аромат абрикоса. На радостях я купила подобный бальзам от  Avon с малиной, но там вода водой. А этот бальзам я обязательно закажу себе пару-тройку штук, оно мне безумно понравилось. Оценка 5++.

Спрей для объема Avon.
Это мой второй спрей, я в целом люблю его, он меня устраивает, я укладываю челку каждый день, со спреем она держится и не висит сосульками. Целиком на волосы не использую, т.к. чистые волосы и так достаточно объемные, а на грязных и смысла нет, ну и я мою голову по вечерам, за ночь любой объем от подушки сойдет на нет. Оценка 5.
Скраб для лица Женьшеневый Банька Агафьи.
Скраб на основе мелкой-мелкой соли, очень здорово шлифует кожу, имеет разогревающий эффект, после него лицо очень мягкое, гладкое, дышащее. В запасах есть точно такой же, советую. Оценка 5. 
Гель для душа Малиновый дайкири Fa.
Очень классный освежающий аромат мяты и малины, прошлым летом имел охлаждающий эффект, потом он как-то сошел на нет. Гели Fa я очень люблю, правда в последнее время они не особо радуют ароматами, но раньше они были шикарные. Оценка 5.

Крем для рук Biotox Гранат и малина.
Приятный аромат, хорошо подходил для увлажнения кожи на работе в наш теплый декабрь (вообще все времена года смешались в одно - и в июле и в декабре может быть +8), на большее я не рассчитывала, улетел за месяц, потому как при стандартной упаковке имеет объем только 50 мл, тогда как в других 75. Хороший крем, для лета, думаю, вообще идеальный. Оценка 5.
Мыло Faberlic Знойный марракеш.
Для меня аромат оказался безумно приятным и родным, он сладкий, восточный, пряный. Никогда не видела такого в обзорах, поэтому схватила, почти не думая. Уже приобрела гель для душа такой же, очень нравится. Мылится хорошо, не раскисает, не сушит кожу. Оценка 5.
Скинорен гель.
При крошечной упаковке в 5 грамм и длиной в палец хватило его более, чем на год. Подсушивать отдельные прыщики - идеальный формат. Убирает любой прыщ за ночь, больнючие и огромные пропадают без вскрытия, если успеть намазать. Оценка 5.

Гель для душа Ароматная земляника.
Подделка под Ив Роше из Fix Price. Я взяла его в качестве жидкого мыла, там его и использую, но у него сногсшибательный аромат свежего клубничного пюре. Не изменил свой запах после вскрытия, как это обычно бывает с гелями из Фикс Прайса. Оценка 5.
Пена для ванн Миндаль и протеиновое молочко.
Шикарного аромата не имеет, но дает отличную пену, за целый литр 45 тогда еще фикспрайсовских рублей - цена более чем отличная. Оценка 5.

Косметика с нейтральным впечатлением:

Дегтярная маска Банька Агафьи.
Её хвалят и покупают все, но на меня она не произвела ни малейшего впечатления - нанес, смыл и забыл. Допользовала, но желания взять еще не возникает. Может быть, в бане она работала бы намного лучше, хотя вряд ли у всех пользующихся есть баня. Оценка 3.
Бальзам для волос Fructis Sos-восстановление.
Ничего он не восстанавливает, разумеется, просто разглаживает волосы, и позволяет их потом расчесать. Сейчас я добавляю в каждый бальзам и маску разные масла, так сказать, обогащаю их, потому что особо они не питают. Оценка 4.
Зубная паста Coolday с фруктами.
Также из Fix Price. Я не фанат ядерных ментоловых паст, поэтому для меня фруктовые всегда интересны. Поначалу нравилась, но она совсем как-то не освежает и даже на вечер надоела быстро. Оценка 3.

Жидкое мыло Чистая линия Ирис, лаванда и фиалка.
Ядерный, реально ядерный ядреный аромат, разносится по всей квартире. Закончилось очень быстро, я даже толком и не поняла - нравится мне оно или нет. Оценка 4.
Хвойный концентрат Кедр.
Я думала, что там будет что-то жидкое или порошкообразное, но эта обыкновенная соль для ванн. Аромат брала специально для сезона простуд, пересыпала в другую банку, соль как соль, обычная. Оценка 4.
Гидрофильное масло для снятия макияжа Аргана Спивак.
Вообще с косметикой Спивак у меня не очень складывается, меня что-то в ней не устраивает. Это масло хорошо убирает макияж с глаз - я наношу его непосредственно на веки, массирую, растворяя всё, что накрашено и смываю. Я думала, что гидрофильное масло - это полноценное средство для умывания, но после этого масла остается жирность и пленка в глазах - обязательно нужно пройтись умывалкой или мицеллярной водой. Двойственное впечатление - как быстрое смытие макияжа, без трения ватой - да, а как полноценное очищение - нет. Оценка 4.

И совсем негативное мнение у меня от:

Краска Garnier Olia 8.31.
Я не раз уже писала и говорила, что не люблю эту краску, но в магазине почему-то опять её схватила. Мои волосы она жутко сушит, хотя она вроде бы без аммиака и вся такая цветочно-молочковая. Цвет хороший, но волосы - мочалка. Оценка 2.
Маска для волос Pantene Интенсивное восстановление.
Я на эту маску давно смотрела и ухватила её не так давно за 169 кажется рублей при обычной цене в 350, за 200 мл это недешево. Поэтому мне не особо, но всё же обидно, что она совсем не работает. Волосы после неё - как после обычного бальзама, ничем не лучше. Непонятная система открывания крышки, когда легче и удобнее открутить её. Оценка 2.


Скраб для тела Морошка на сахаре Морошка Агафьи. 
Как и прошлобаночный скраб - полное фуфло. Гелевая текстура с полиэтиленовыми кусочками скребет неплохо, но запах - просто атас - пластик и химия. Оценка 3.


Тоник-пудра для проблемной кожи лица Markell.
C пудровыми средствами у белорусов вообще проблема - пудру-то они положить туда забывают. Что этот тоник, что у меня ещё есть сухой шампунь - никакого намёка на пудру там нет. Тоник, как не встряхивай, прозрачный и, если распрыскивать на лицо непосредственно из бутыля, оставляет жуткий блеск и липкость. Еще он горький. Если же сначала нанести на ватный диск - то дела получше, нет блеска и не особо липкий. Но покупала я его для лета ради пудры, эффекта не дождалась, лицо он не освежает, не матирует, не подсушивает воспаления. Оценка 2.

Также пара пробников
Кондиционер для тела Nivea, который напоминает мне жидкий пакет, который с кожи не смывается, а с ванны нужно тереть средствами. 
Эссенция L'occitane essence sublime -  я всегда удивляюсь - ну что я могу почувствовать от такого пробничка - только аромат и не вылезут ли прыщи молниеносно.. Вообще недешевый продукт, впитался быстро, аромат приятный. 

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий