среда, 13 января 2016 г.

Экспресс-лосьон для снятия макияжа с глаз Eva esthetic. Обзор и тест-драйв.

Я люблю новые марки косметики и увидев в Рив Гош новую стойку с косметикой, ломанулась туда посмотреть что да как. Консультант рассказала мне, что косметика Eva mosaic выпустила свою линию ухода - там есть и умывалки, и тоники, и кремы разные. И пела, что средства очень хорошие, она сама пользуется, бла-бла. Когда она успела всем воспользоваться, когда эти полки только заставили этой маркой - загадка. Но глаза разбежались и  я как в тумане схватила то, что у меня уйдет точно - средство для снятия макияжа с глаз.

Упаковка.

Здесь я жму руку и восхищаюсь дизайнерами и маркетологами. Потрясающе красивая и привлекающая внимание упаковка. Вся косметика упакована в добротные и с виду в дорогие баночки. Честно говоря, были бы банки страшнее, я бы брать не стала)) Удобная крышка, средство выливается хорошо и удобно.

Запах.

Из самой банки пахнет бензином. Но на ватном диске есть еле уловимый приятный аромат.
Состав.
Я не особо разбираюсь, но состав вроде как вполне приличный.

 Действие.
Рассмотрим на примере:





Нужны ли слова?
Но я все-таки скажу. Макияж снимает очень плохо - средство не забирает с собой на ватный диск всю косметику, а развозит в кашу. Я ненавижу, когда средства для снятия макияжа начинают катать черные разводы по лицу. Ну куда это годится. Плюс глаза от этого средства печет, не щиплет, а именно печет, тоже ощущения мерзотные.

Цена.

Вроде бы цена в 228 рублей не особо большая и она не пугает. Но, уже выйдя из магазина, я задумалась. Мицеллярная вода от Garnier, которую я люблю и которая отлично смывает макияж, не щиплет, не раздражает и имеет объем в 400 мл (а в Eva 250 мл), стояла рядом на полке за 219, а вообще её часто можно ухватить в крупных гипермаркетах рублей за 180.
Лично я не понимаю, почему средство, выпускающееся на российском заводе под российской же маркой стоит дороже известного мирового бренда? Уж хотя бы для запуска можно было цену сделать пониже.

Вывод

Однозначная гадость, которая скрывается за красивой упаковкой. Я уверена, что многие-многие купятся на красивый бутыль и приобретут этот кошмар. Я Вас прошу и умоляю, не берите это средство никогда!!!
Не знаю, что скрывается в других бутыльках этой фирмы, но желания попробовать пока не возникает. 

Я же буду использовать это средство для удаления тонального крема, хотя место этому средству в помойке.
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий