четверг, 17 марта 2016 г.

Заказ Фаберлик 03/2016.

В этот раз я затолкала в корзину всё, что хотела попробовать, т.к. были купоны, скидки и прочее. Пока что делать заказы я не буду, т.к. есть лимит суммы, на которую начинает действовать скидка, а совсем не всегда есть столько интересных и нужных товаров. Единственное, что меня интересует ещё - это лаки, но я подожду хорошую скидку, к тому времени появится что-нибудь еще, что я захочу. 

Крем для четкости контура завитка.
Интересное средство, заказала с удовольствием, но пока не пользовалась, т.к. погода сырая и мокрая, смысла что-то крутить нет. Посмотрим далее. 100 рублей.
Сыворотка Prolixir Защита молодости кожи.
Взяла на лето, т.к. я в принципе не особо люблю кремы, а летом так вообще всё стекает молниеносно и мне нужно что-то легкое и невесомое. Быстро впитывается, приятно пахнет. 239 рублей.


Увлажняющая пудра Триумф слоновая кость.
У меня заканчивается пудра, которую я ношу с собой и по скидке я взяла эту, попробую, как она. Цвет самый светлый, подошел хорошо. Есть вопросы к упаковке, что-то она не совсем мне нравится, но в целом это неважно. 263 рубля.
Помада Увлажнение в цвете Пикантная корица.
Помаду я забросила в корзину из баллов. 35 баллов стоит она. Цвет и консистенция классные. Хороший бонус за непрерывные заказы, но действует этот бонус только от определенной суммы заказа. 

Подводка для глаз Изумрудная вспышка.
Потрясающе красивый цвет, я фанат зеленых подводок. С первого нанесения плешивит, лучше нанести 2. Стойкая, носила я её со своими жирнючими веками целый день и она не отпечаталась - это огромный плюс. Маленький минус - при смытии оставляет зеленый пигмент, обычной смывкой не удаляется, а вот маслом - запросто. 104 рубля.
СС-консилер светлый.
Его все хвалят, сама не открывала, но попробовать будет интересно. 168 рубля.

Молочко для тела и увлажняющая вода Пион и лилия.
Оба средства я заказала после того, как прочитала где-то, что очень приятные ароматы. Я обожаю и пион, и лилию. Не срослось. Сильно и ярко пахнет розовым маслом. Убийственный аромат, оба средства уехали к маме. По 84 рубля.

И дом Фаберлик:
Чистящее средство для ванной комнаты.
Жидкое, к этой бутылке точно нужен пульверизатор, иначе его хватит на 3 раза. 111 рублей.
Средство для мытья посуды с экстрактом шалфея и с экстрактом алоэ вера.
Одно я подарила, второе буду с удовольствием использовать сама. Хорошее средство, посуду моет отлично и что для меня важно - биоразлагаемо. 111 и 100 рублей.


Посмотрим, когда я созрею на следующий заказ. 
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий