пятница, 6 мая 2016 г.

Что закончилось в апреле 2016 года.

С разными праздниками совсем позабыла я про пустые банки) Исправляюсь))
Понравилось:

 
Шампуни Pois для окрашенных и секущихся волос и Чистая линия Фитобаня.
Pois очень крут, мягко моет, волосы после него шикарные, гладкие и шелковистые. Дороговат для шампуня, который сделан специально для магазинов Магнит, хоть и позиционирует себя как профессиональный. Но качество отменное. Оценка 5.
Чистая линия - просто добротный шампунь, отлично пенится, отлично промывает волосы. Кому-то он совершенно не подходит, но я их шампуни нежно люблю. Очень здорово ими смывать масло с волос. Классно пахнет баней, всякими травами-вениками. Оценка 5.

Натуральная ароматическая вода Чайное дерево Царство ароматов.
Ровно до момента, пока я не начала им пользоваться, я думала, что это розовая вода с добавлением масла чайного дерева, ан нет - это просто вода чайного дерева. Гениальная вещь, я дикий фанат таких водичек, для моего лица - это волшебное средство. Увлажняет, освежает, снимает раздражение, успокаивает, за время использования ни единого прыщика. Обожаю, буду покупать и покупать) Оценка 5+
Дезодорант-антиперспирант Bourjois Нежность.
Самые мои любимые дезодоранты. Тык и тык. Оценка 5+

Антиперспирант Nivea Эффект пудры.
Я говорила о нём как-то в разочарованиях, потому как нет у него никакого эффекта быстрого высыхания, но защита у него отличная. Очень приятный нежный кремовый женственный аромат. В спрее такой дезодорант лучше - он действительно сохнет быстрее. Оценка 5.
Beauty balsam для волос 11 в 1 Gliss Kur.
Обычный крем для волос. Разглаживает торчащие концы волос, смягчает, волосы с такими штучками выглядят ухоженно. Но 50 мл для волос - это очень мало, хватило его раз на 12. Оценка 5.

Нейтрально:
Крем-скраб для тела Домашние рецепты Фруктовый йогурт.

Много слышала плохих отзывов об этом скрабе и взяла я его исключительно ради интереса по дикой распродаже за 50 рублей. В целом мне это скраб понравился - частички у него довольно крупные, их много, две субстанции смешиваются и получается ароматная масса, которой можно было хорошо кожу отшлифовать. Довольно долго стоял у моей мамы, но она не пользуется такими вещами, поэтому добила сама. Оценка 4.

Мягкий скраб с абрикосом Himalaya herbals.
Абсолютно не мягкий, жесткий и густой, частиц много, шлифует потрясающе. На лицо не использовала - абрикосовые косточки моментально вызывают у меня прыщи, а также мне не нравится характерный аромат этих молотых косточек. Но для тела, для рук, для пяток мне он понравился. Когда-то ухватила в Fix Price, за такую цену - вещь отличная. Оценка 3.
Крем-масло для тела Шоколад и марципан Fresh Juice.
Очень классная фирма, у них вкуснючие ароматы, жаль, что больше эту фирму у нас не встретишь. Но конкретно этот аромат мне не нравился, я его густо мазала на ноги под носочки. Питает хорошо, впитывается быстро. Оценка 3.

Средство жидкое для интимной гигиены Dove.
Хорошее мыло, мягко очищает, не вызывает раздражений, густое, хорошо пенится, полупрозрачная консистенция, но я от Dove ожидала их фирменного кремового аромата, но почему-то это средство пахло просто мылом, без единой свойской нотки. Оценка 4.

Не понравилось:

Масляный пилинг для лица Деликатное очищение Черный жемчуг.
Никакого масла, просто желтовато-прозрачная консистенция с мелкими-мелкими частицами. Не самый приятный химический запах. Неплохо шлифует, но для моей кожи нужно что-то посильнее. Оценка 2.
Жидкое мыло Yves Rosher Красные ягоды.
В прошлых пустых баночках я показывала такой же гель для душа - вот он и закончился. И мыло, и гель имеют абсолютно одинаковые ароматы, консистенцию, ничем вообще не отличаются, наверняка их разлили из одной бочки. Для меня очень неприятный аромат, вообще эта серия - полный провал, а меня угораздило купить почти полный набор - еще остался отстойный крем для рук и не менее отстойный бальзам для губ.. Оценка 2.
Бальзам для губ Lip smacker Sprite.
Полный кошмар - белый стик на губах дает белесый цвет. Если нанести в 1 слой - то чуточку выбеливает, а вот если наносить, как я люблю, жирно и толсто - то белые губы. Забивается в трещинки и практически ничего с губами не делает. Стик не задвигается обратно и самое поганое - с течением времени появился химический вкус. Пахнет, конечно, божественно спрайтом, хоть я и не пью такие водички. Оценка 2.

И потихоньку я начала уничтожать пробнички, скажу пару слов:

Гель для душа Dove люблю, не знаю, зачем его еще рекламировать, ну кто его не знает.. 
Лифтинг-гель Сто рецептов красоты - великолепная вещь на теплое время года - нелипкий, отлично увлажняет, моментально впитывается. 
Кондиционер для волос Faberlic для идеальной гладкости - хорошо смягчает волосы, про гладкость ничего не скажу - мои волосы и так прямые спагеттины. 
Масло Gliss Kur Million Gloss - пахнет очень вкусно, по действию - обычное масло для кончиков.
Лосьон для лица и крем для глаз Clinique не вызвали особых восторгов. Лосьон в теплое время года вызывал жуткие прыщи, а в холод лицо его принимало нормально, но он какой-то совсем легкий для зимы, так я и не поняла его действия. А крем для глаз - просто крем для глаз, чуть коричневатого оттенка, но вроде без тонального действия. 
Идеализатор взгляда крем для глаз Vichy забивает поры, если чуть промазать зону век. Имеет в составе микрошиммер, но видно его лишь на ярком-ярком свете, тем более всё равно я наношу консилер сверху. 
Иллюминирующий разглаживающий крем Vichy нареканий не вызвал, прыщей тоже) Больше подойдет в качестве праймера - нанес - лицо гладкое и ровное. 
Совершенный крем для лица Пион L'Occitane - действительно совершенно прекрасный крем, аромат волшебный, действие с такого пробника понять вообще невозможно, вообще с удовольствием взяла бы полную версию, но 4000 за банку - это пипец.

Пока что на этом всё.
Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий