понедельник, 9 мая 2016 г.

Очередные косметические неудачники


Хочу поделиться с вами очередными косметическими лузерами, может, кого-нибудь предостерегу от покупки. 

Лак для волос Big sexy volume Syoss.
Вообще, когда я его купила, была уверена, что это по типу спрея для объема волос, судя по распылителю. Но нет - это обычный лак, причем этот распылитель вообще неудобный для собственного применения, если Вы кого-то им прыскаете - тогда да, неплохой распылитель. Ужасное в этом лаке - это его ядовитый запах - это кошмар какой-то. Он душит, распыляется облаком и кругом мрут люди.. Находиться в одном помещении с этим лаком невозможно. Я пользуюсь им с задержкой дыхания и потом быстро убегаю в другую комнату. Хорошо им пользоваться где-то на балконе. Опять же это выход, если вам нужно зафиксировать малое количество волос, например, как мне, только челку. Если же надо много лака на полноценную прическу - то нужен противогаз.

Экспресс-лосьон для снятия макияжа с глаз Eva estetic.
Вдруг кто-то еще не прочитал, какое это отвратное средство.. Я с большой печалью прохожу в Рив Гош мимо стойки с этой маркой и вижу, что люди берут и полки пустеют.. 

Бальзам-спрей для волос Малина и гибискус Avon.
Большего ужаса для волос представить сложно. Это спирт с кисло-фруктовым ароматом, спирт здесь находится на первом месте и сразу же бьет в нос. Непонятно вообще, для чего изобрели это средство - написано - волосы будут ароматными и свежими в течение дня, но если волосы чистые, они и без данного спрея будут красивыми. Казалось бы - за счет спирта он может будет оставлять волосы более чистыми - тоже нет. Сейчас им освежаю воздух в туалете.

Твердый воск для волос DNC.
Здесь я показывала в какой он идет упаковке.
Тогда я его купила специально для моря - маленькая компактная упаковка, неплохая идея - твердый воск, который наносишь на кончики волос и они защищены от внешних воздействий. По консистенции - бальзам для губ, по запаху - бальзам для губ, по упаковке - бальзам для губ, даже по действию - бальзам для губ. Нанесешь на волосы его чуточку - никакого эффекта, нанесешь чуть побольше - уже сальные палки.  У него вроде был натуральный состав, поэтому мажу его потихоньку перед мытьем.

Масло для губ Сочная малина Nivea.
C компанией Nivea у меня отношения сложные - мало что мне подходит. Этот бальзам очень вкусно пахнет, дает еле уловимый цвет на губах, но оно вообще не увлажняет, не питает, лежит на губах минут 5, потом начинает стягивать и сушить. Какое уж там масло. Есть у меня подобное средство с макадамией - оно лучше, хоть как-то увлажняет, но тоже не фонтан.

Пока это всё, что я смогла наковырять отстойного в своей коллекции.
Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий