пятница, 20 мая 2016 г.

Faberlic 07/2016

Я решила потихоньку поддерживать отношения с Фаберликом, чтоб копить бонусы и пользоваться разными предложениями)


Колье и одни гелевые полоски заказала моя мама. Колье очень красивое, летнее и хорошо, что заказ я сделала рано, т.к. на момент заказа их оставалось штук 30, а через несколько дней вообще закончились.
Вторые задники взяла себе, лишними точно не будут. Колье 399, полоски по 103.

Пара ярких летних лаков - серия эта очень хорошая. Солнечная долина и Коралловый рай. Покажу их в отдельном посте. По 100 рублей.

Полирующий скраб и гель для душа Карамельное пралине взяла просто вдогонку, т.к. последний раз в каталоге и бла-бла. Не обращала раньше внимания на этот аромат, а зря - он мне невероятно понравился. Карамель здесь не приторно сладко тягучая, а весьма необычная - какой-то жвачный аромат с кислинкой, есть желание приобрести еще в запасники) Скраб с хорошими частичками, неплохо полирует и еще пенится - для меня тоже плюс. Скраб 79, гель 52 рубля.

В каталоге действовали скидки-карточки, я воспользовалась только одной - скидка на уход и взяла солнцезащитный крем для лица за 144 рубля. Лето, конечно, к нам совсем не торопится, у нас бесконечная осень в разных вариациях, но солнышко иногда все же посещает да и летом такой крем никогда не помешает. Плотный, белый, наносила пока что 1 раз, моментальных прыщей не вызвал, пахнет нейтрально. 
И пробничек туалетной воды Орхидея - мне было очень интересно, что за аромат, т.к. бутыли разобрали моментом. И мне не понравилось - для меня невкусный, плоский и дешевый. На самом деле парфюмы Фаберлик - это совсем не моё.


Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий