среда, 1 июня 2016 г.

Что закончилось в мае 2016

Всех с началом лета! Надеюсь, оно принесет нам лишь позитив =)
Понравилось:

Маска для волос Русское поле с гранатом - потрясающий аромат и классное воздействие на волосы - они напитанные, мягкие и прекрасно расчесываются.
Мицеллярная вода Чистая линия - тык - добавить нечего, продукт классный, но соотношение объем-цена хромает.
Один из моих маст-хэвов - укрепитель от Умной эмали - люблю, покупаю уже очень давно, никогда это средство меня не подводило. 
Бальзам для губ Sos-восстановление Nivea - ничуть не хуже знаменитого Carmex, только продается почти в каждом магазине. Губы питает, восстанавливает, убирает все шелушинки и сухость, ядреный аромат и вкус, но к ним быстро привыкаешь. Обязательно повторю.

Маска для волос с аргановым маслом Avon Всесторонний уход - крутая маска, волосы после неё - шелк, классно питает сухие концы. Но маска очень маленькая - хватило раз на 6, а цена немаленькая. 
Скраб для тела Шоколадное удовольствие Avon. Как скраб для тела - полное фуфло, но для лица - просто сказка. Частички маленькие, меленькие, их много, скрабирует отлично и потрясающий аромат торта Прага. Прыщей не вызвал, поры не забил, огромный объем. Забросила все свои обычный скрабы для лица и пользовалась только им)
Пена для ванны Нежная магнолия. Пены у Avon удаются на славу - шапка пузырей, ароматы на всю ванну. Люблю их, частенько покупаю. 

Пару средств закончилось у мамы, я ими тоже пользовалась иногда:

Антиперспирант Nivea Эффект пудры. Я уже говорила, что в ролике этот дезодорант сохнет долго, а вот спрей - совсем другое дело. Очень понравился - приятно пахнет, хорошо защищает и быстро исчезает липкость и влажность после нанесения. 
Мыло для интимного ухода Magrav Хлопок и цветок ромашки - стоит копейки, а действует не хуже других - очищает, освежает, не раздражает, большой объем. Очень понравилось.
Яичный био-бальзам Домашняя косметика - пахнет тестом, волосы разглаживает на ура, они мягкие и рассыпчатые после него.

Детский крем Crazy zоо Ароматная груша. Детский крем- самая универсальная вещь в доме - что-то высохло на теле, появилось раздражение, пошла аллергия - детский крем вам в помощь. Крайне редко можно найти крем с оригинальным ароматом - этот вкусно и натурально пах грушей.
Маска для лица Цветы Таиланда Avon - моя любовь и боль. Любовь - сумасшедший вкуснейший аромат, боль - в Avon такой серии давно нет. Я её хранила и пользовалась лишь по праздникам, но всему есть конец) По сути обычная маска с глиной - очищала лицо, не сушила, не стягивала. 
Зубная паста Лавандасепт Splat поначалу жутко раздражала мне десна, невозможно было пользоваться, но потом этот эффект прошел. В принципе понравилась - очищает зубы хорошо, дыхание освежает и не ядерная на вкус. 

Белый шоколад для лица Д-р Шоколадъ Gemene - гениальное изобретение для жирной кожи в холода. Не секрет, что зимы у нас в последние годы стали совсем не морозными, я не страдаю от сухости, обветривания и прочего, спокойно пользуюсь легкими кремами для лица и покупать что-то плотное и жирное не вижу смысла на пару недель. Но все-таки небольшие морозы бывают, и в такие моменты очень спасало этот средство - в коробочке было то ли 5, то ли 6 пакетиков (я оставила один показать) с "белым шоколадом" - это густой, плотный крем, у него очень хороший состав на маслах, он прекрасно питает кожу в морозы на ночь. Этих пакетиков хватило мне на 2 зимы. 
Витаминная фитоактивная маска для лица Банька Агафьи - подробности тут, очень её люблю.
Маска с эффектом пилинга на основе папайи L'action - интересная вещь. Это порошок, его нужно развести водой и сразу нанести на лицо - маска превращается во влажный пластилинчик, который нужно стянуть с кожи. Кожа под ней после невероятная - попа младенца, мягкая, гладкая, шелковистая, поры стянуты. Растянула на 2 раза.

Любимая краска для волос Kapous professional цвет 7.8 карамель . Волосы после неё живые, мягкие, блестят неимоверно.

Далее то, что не вызвало особых эмоций:

Старый, древний спрей Avon Ваниль и соевое молоко. В этом году ему исполнилось 8 лет и он абсолютно не поменял аромат, убойный состав)
Шампунь Palmolive Интенсивное укрепление. Покупала некогда в Fix Price, шампунь как шампунь - волосы промывает, не спутывает, пахнет приятно.
Масло для тела, лица и волос Secret of Arctica Organic Moroshka. Зимой 2014-2015 я его использовала пару раз на лицо, но масляный жирный блин меня не устраивает и я его забросила. В этом году я его откопала и домазала на волосы - хорошо смягчает и питает. Ничем не запомнилось.

Влажные салфетки для снятия макияжа Yest - для себя сделала вывод, что макияж можно снять любыми влажными салфетками, нет смысла покупать 100 разных пачек.
Очищающая полоска Faberlic - я её, к сожалению, не совсем правильно использовала - после приклеивания и её высыхания я случайно нос намочила и после вытащилось совсем мало точек. Поэтому, наверное, куплю еще одну.
Жидкое мыло Я самая персик и миндальное масло - кремовое мыло, кожу не сушит, приятный запах.

Жуткий, мерзкий крем для век Vichy idealia - писала в прошлых банках - это полный провал - вызывает невероятные прыщи - я 2 недели не могла вывести прыщ под бровью от него, не допользовала даже. 
Масло для волос L'oreal Elseve - разбираю потихоньку свои пробнички, у меня это масло некогда было, нормальное такое, без восторгов.
Решила я тут вспомнить нанесение тональника разными спонжиками - я люблю такой вариант спонжей, совершенно не понимаю, как кусок поролона может стоить 2000 р. Но моя кошка после 1 применения его сперла и погрызла)

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий