суббота, 2 июля 2016 г.

Фавориты и разочарования июня 2016

Помню, одно время были популярны такие посты и видео, попробую возродить, может быть пойдёт, не знаю, на сколько меня хватит) Вообще у меня была мысль сделать пост о фаворитах всего лета, но начну пока с того, что я любила в этом месяце.
Июнь выдался разнообразным - от адового холода до адовой жары, но фавориты у меня в основном летние-летние, именно на жару и солнце)


Шампунь Head&Shoulders Ментол с эффектом охлаждения, поэтому на жару им пользоваться одно удовольствие, волосы после него как никогда чистые, кожа головы охлаждена и приятное ощущение свежести после использования. 
Если же вы не хотите покупать шампунь якобы от перхоти или просто не доверяете этой марке, то можно купить
эфирное масло мяты и добавлять в любой шампунь, который Вы используете - такое же ощущение свежести, чистоты и холодок по голове) Также масло мяты можно смело капнуть к крем или гель для ног и также оно прекрасно работает.
Как только стукнуло лето, я поняла, что надо быстрее пользоваться той косметикой, которая собственно и была отложена до лета и куплена специально ради него)
Я веду речь про гели для душа:

У меня много гелей именно летних, которые зимой совсем неуместны и даже раздражают. А летом разные свежие, цитрусовые, тропические, арбузные очень кстати. 

Я уже как-то писала, что мужские гели для душа прекрасно подходят для мытья ног после работы. Летом в жару это как никогда актуально.

Мужские гели весьма пахучие и хорошо убирают грязь, пот, пыль и освежают ножки. Также в том месяце я добивала спрей для ног Avon, которому 100 лет. Толку в нем никакого, он освежает ровно только в момент нанесения, налить обычную воду и капнуть туда того же масла мяты и взбалтывать перед применением - мне кажется, эффект будет лучше.

Автозагары - Гарьнье для всего тела и Белита для шеи, зоны декольте и плеч - мои несомненные фавориты для лета, потому как ходить жуткой поганкой и сверкать зелеными ногами и синими руками я не люблю. Солнцезащитный крем у меня носится пока только на лицо, не люблю такие вещи, но пользоваться приходится. Для тела купила буквально вчера защиту спф20, когда ты торчишь на работе весь день, мазюкать всё тело не особо нужно, а загорать на пляжи я не хожу и на море в этом году мы не попадаем..

И т.к. кожа мало-мальски окрашена, на неё весьма красиво ложится этот крем - он с мелкими блесточками, они потрясающе красиво переливаются на солнышке. Конечно, опять же - сидя на работе смысла в каком-то сиянии нет, но этому крему уже года 3, а мазаться им в любое другое время года с этими блестками совсем неохота, хотя на одежду они не пристают. Вообще хороший крем, но, я так понимаю, эту фирму вообще перестали выпускать, так что у меня раритет)
В июне я для себя открыла шариковый антиперспирант Чистая линия мята и календула. Я его купила давно, он всё валялся и валялся, меня давно поглотила любовь к спреям, но тут очередной спрей закончился и я из закромов достала его. Классный дезик - он хорошо защищает, не очень жидкий и не бесит долгим высыханием, не оставляет жутких следов на одежде. Пахнет не очень приятно, но зато совсем не перебивает другие ароматы. 

В жару с ароматами сложно - всё душит всех. Я категорически не люблю что-то свежее и легкое, мне вообще трудно) Самый универсальный - Roberto Cavalli Agua для меня пахнет морем, солью и огурцом, аромат довольно острый, но для жары самое то.
Также я неожиданно полюбила масла, которые купила в Сочи аж 4 года назад. Это масла мускатель, ананас и без названия - очень приятные, несложные и некричащие ароматы. Мускатель я захотела в большом пузыре - аромат классный)

И было только одно разочарование:

Крем для волос Vatika. Когда я его купила перед Новым годом, воспользовалась пару раз на убитые концы и была в восторге - он классно питает волосы и сглаживает сухие торчащие кончики. Когда же я открыла его летом на свои хорошие, ровные, нормальные волосы - случилось страшное - волосы повисли сосульками, голова моментом стала жирной, этот крем даже не впитался в них. Даже капля этого крема, когда просто окунешь туда палец и разнесешь по волосам - это очень много и жирно для хороших концов. Если же волосы убитые в хлам - купите этот крем, а лучше состригите нахрен) Я же буду ждать своих сухих кончиков, чтоб пользоваться данным кремом. 

Пока всё)
Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий