понедельник, 4 июля 2016 г.

Что закончилось в июне 2016.

Как всегда кучка-тучка баночек-пустышечек)
По традиции понравилось:

Флюид для секущихся кончиков Dr. Sante Жидкий шелк для окрашенных волос.
Без преувеличения могу сказать, что это одно из лучших средств для кончиков волос из так называемых масел. Гарнье, Лореаль и иже с ними по действию на мои волосы хуже, чем это маслице. Оно потрясающе разглаживает, смягчает, делает из торчащих волос настоящий шелк. Я любила этот флюид, беда в том, что сейчас эту фирму, которая делается в Украине, у нас, к сожалению, не встретить. Ну и я хочу в очередной раз напомнить - никакие штучки-дрючки поврежденные, замученные, мочалистые волосы не спасут, это только визуальный эффект на непродолжительное время.
Гель для век Secrets of Arctica Organic knyazenica Planeta Organica.
Это был мой единственный гель для век на протяжении года, отлично увлажняет и на жару, и на мороз, быстро впитывается, более мне ничего и не нужно. Вкусный аромат, содержал маленькие красные капсулы, которые растворялись на коже без следов. Упаковка удобная, ничего не сломалось, только в конце начала стираться картинка.
Бальзам-ополаскиватель Wella Repair.
Бальзам жидковат, поэтому закончился гораздо быстрее шампуня. Но по действию он шикарен - отлично закрывает чешуйки волос после мытья. Волосы гладкие, мягкие, хорошо расчесываются и прекрасно выглядят.

Мицеллярная вода Чистая линия.
Не буду повторяться, тык.
Тоник освежающий Сто рецептов красоты Увлажнение.
Нежно люблю этот тоник, он очень хорошо увлажняет, освежает, готовит кожу к крему, убирает чувство стянутости после умывания, я обожаю его аромат. Скучаю по его старой упаковке - здесь и объем меньше, и цена та же, и крышка совершенно неудобная. Мне он достался как-то в спайке с гелем для лица за 50 рублей, жалею, что не купила тогда еще сразу штук 5. 
Скраб для ног Avon с маслом макадамии Foot works.
У Avon регулярно выходят серии для ног с разнообразными ароматами, этот был сладко-ореховый, скрабы пенящиеся, ими мегаприятно промассажировать ноги и заодно помыть/придать вкусный аромат. Была неудачная упаковка, треснула спайка сверху, но мне не помешало его просто зажать скрепкой и пользоваться дальше.


Нейтральные впечатления:
Антиперспирант Rexona невидимая на черном и белом.
Как только я впервые прыснула этот дезодорант на себя - тут же вспомнила, что подобный у меня когда-то был и он мне вообще не понравился. Но за эти годы они подшаманили и следы он реально оставлять перестал. Запах точно такой же, как и был. Защищал вроде бы хорошо, но была одна футболка, с которой он вообще не справлялся, т.е. надевая эту футболку, я через какое-то время начинала жутко вонять пОтом (уж извините за такие подробности). В общем, пока из Rexona я люблю только Свежесть душа. 
Крем для рук Оливково-глицериновый Невская косметика.
Хороший крем, у него достаточно сильный парфюмированный аромат, похож на ароматы Новая Заря, питает хорошо, впитывается быстро, для разнообразия взять приятно.
Шампунь для волос Тропический манго Organic Shop для окрашенных волос.
Хорошо он пошел у меня, потому что я начала им активно пользоваться после окрашивания волос. Но цвет он не сохраняет. Промывает хорошо, пенится отлично, не сушит и не спутывает волосы, аромат приятный. К концу флакона волосы привыкли и начали жирниться очень быстро, но у меня так со всеми шампунями, поэтому я пользуюсь сразу тремя-четырьмя)

Вечерняя ванночка для ног Белита Foot care.
Прозрачный, ароматный гель, отлично пенится, хорошо промывает и распаривает ножки, но мне кажется, что с этой задачей может справиться любой гель для душа - ничего особенного в нем нет. Пользовалась аж 3 года, последнее время мыла им опять же ноги (Вы заметили, что я постоянно мою ноги)))))
Зубная паста Cola Smilex Splat.
Я прекрасно вижу, понимаю и осознаю, что эта паста скорее всего, детская, но на упаковке была только надпись 6+ и более ничего - ни слова "детская" или "до стольки-то лет", я взяла её только из-за вкуса. Вкус приятный, похож на колу, она освежает дыхание, не ядерная, не дерет и не щипет десна. В целом, я ей довольна.
Пена для бритья Figaro.
Огромная бутыль в 400 мл, хватило на полгода - для такого объема это безобразно мало, обычный мужской аромат, синяя пена. Мне не понравилось, что она быстро оседала и пропадала, пока бреешься. Путем проб я поняла, что гель люблю больше. 

Мыло для кухни, устраняющее запахи, с цитрусовым ароматом Faberlic.
Писала уже об этом - мыло за свою стоимость довольно посредственное, у него совершенно слабый аромат и реально сильные запахи с рук ему удалить не удается. Конечно, руки он моет отлично, не сушит кожу, но покупать добровольно я такое мыло не стану - в подарок если положат или за баллы взять, тогда да. Есть еще один экземпляр, с пряным ароматом - пользуюсь, по аромату он лучший из всех.
Пробник шампуня Крымская роза.
Шампунь как шампунь, запах травянистый, пенится хорошо. Я доверяю таким фирмам, мне всегда кажется, что они лучше всяких Гарнье да Глис Кур, но утверждать это не буду. Может, когда-нибудь возьму полноразмерный вариант.

Пробник крем-геля для умывания Черный жемчуг.
Т.к. это пробник для сухой кожи, всей прелести его я почувствовать не смогла, умывалась по утрам, жир и остатки крема он убирал с лица, кожа была чистая. 
Маска для лица Vilenta 100% коллаген.
Маска-тряпка всегда хорошо работает с лицом, увлажняет, приводит в тонус, подтягивает и насыщает кожу. Пользуюсь, когда кожа в плохом состоянии, люблю их.
Соль для ванн Ваниль и молоко.
Не самый приятный аромат, химозиной отдает, но в воде аромат растворялся полностью, а соль - это всегда приятно.

Не понравилось:
 Крем для рук Нежность алоэ Avon care.
Это мой третий крем для рук из серии Care и все они просто ужасны. Этот абсолютно не впитывался, возишь его, возишь, как жидкий пакет, он высох, пошел мыть руки - и смыл всё, руки снова сухие и стянутые. Пользовалась на работе, плевалась и материлась. Пахнет, к слову, очень приятно.
Крем для рук Добрые традиции Лаванда.
Данный крем я покупала год назад в Анапе в магазине Санги-стиль, у нас такого магазина нет. Кстати, ровно год назад мы приехали в Анапу, приятные воспоминания, в этом году моря нам не светят, но всё же безумно и страшно тянет, не пугает ни дорога, ни жарища, ничего, душа требует))
Так вот, крем обладает очень приятным ароматом и быстро впитывается, на этот его плюсы закончились - он не питает, не увлажняет, смывается при первой же помывке. 
Парфюмированный гель для душа Фаберлик Vent D'Aventures.
Я уже говорила, что с парфюмерией Фаберлик я не дружу, и подобные гели для душа у них никакие. Этот аромат меня вообще бесил какой-то цветочной нотой по типу нарцисса, хотя в описании волшебные ноты, которые точно мне должны были понравится яблоко, арбуз, лилии, фиалки. Не сложилось, использовала как пену для ванны, т.к. аромат оставался на теле, если мыться им как гелем для душа. 

Мицеллярная вода Bio Aqua.
Куплена давно в Fix price и, я говорила где-то в предыдущих пустышках, у меня стойкое ощущение, что это просто сильноразбавленная умывалка-мыло. Эта вода сильно-сильно пенится и сильно раздражает глаза, как после мыла. Макияж она удаляла, конечно же, но глаза после неё красные и воспаленные. Мучала я её, мучала, смывала только лицо и если потереть кожу, она начинала пенится пеной. Мне стало любопытно и я вылила небольшое количество в воду как пену для ванны. И что Вы думаете - шапка упругой пены. Никогда не подходите к таким средствам из Fix price.
Антицеллюлитный гель-скраб для душа Green planet с зеленым кофе.
Зеленый кофе пахнет отстойно, гель с крупными частицами, которыми реально можно прекрасно отскрабировать тело, очень жесткая упаковка, гель густой и выдавить его оттуда - это еще то развлечение.. 
Средство для экспресс удаления лака с ванильно-фруктовым ароматом Faberlic.
Ну, во-первых, этот аромат - просто жуткая блевотина, нет других эпитетов. Во-вторых, я чувствую себя уродом, т.к. всем такой способ удаления лака подходит и очень нравится - все отзывы на любую такую подушечку с поролоном положительные - сунул палец, покрутил и всё чисто. Я же задолбалась снимать лак этим способом - сразу скажу, что сначала снимала только светлые оттенки. Я засовывала палец и возила-возила-возила там долго-долго, пока он растворит лак, по паре минут на 1 ноготь и то - до конца ничего не снималось, по краям оставались куски. Обычной ватой с обычной жидкостью у меня на все ногти уходит максимум минута. 
Через маникюров 7 губка начала разваливаться, я использовала еще на пару красных-темных лаков, губка превратилась в кашу, жидкости много, но возишь ею уже по стенкам по ошметкам, она уже вся окрашена. Для меня это дикий продукт, ненавижу его всей душой. Мне кажется, такое можно сделать и самому - возьмите поролон, затолкайте в баночку и налейте жидкости для снятия лака. Но я этим заниматься точно не буду.

На такой позитивной ноте и закончу)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий