четверг, 8 сентября 2016 г.

Лак для ногтей El Corazon matte effect 144-neon.


В покупках лаков я обещала показать его во всей красе. Абсолютно летний ядрено-неоновый кислотновырвиглаззный цвет, качество которого меня просто поразило:








Я не знаю, почему ногти не одной длины, довольно странно, обычно я не допускаю такой ситуации =(
Вы же видите эти жуткие отвратительные крупинки? Консистенция лака напоминает тесто, в котором крупицами плавает мука, которую неправильно насыпали. Тупо пигмент, который плохо размешали. Если эту крупицу взять в руку или раздавить на бумажке - будет реальная капля краски.
Т.е. носить этот лак в матовом состоянии, когда виден любой косяк, невозможно, я покрываю всё это сверху топом, тоже не идеал, но мало-мальски носибельно.
Выбросить этот лак не поднимается рука, за него я отдала 180 рублей, цвет шикарный, поэтому 2 варианта - это заморочиться и процедить этот лак через марлю или терпеть эти отвратные комья. Но как-то совсем не такого ожидаешь, покупая лак для ногтей. Не исключаю, что у меня такая партия, где схалтурили и не размешали лак как следует.. Все равно обидно и бежать за другим оттенком совсем не хочется(

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий