пятница, 16 сентября 2016 г.

Stop buy. Спустя год. Ну не получилось..

Прошел уже целый год, когда я решила систематизировать свою коллекцию косметики, подчистить и разгрести запасы. Честно говоря, сделать это не удалось)) Поэтому сегодня я хочу показать Вам всё, что у меня есть косметического, посчитать потери и прибавки и в очередной раз убедиться, что косметики у меня море. Долгий-долгий пост даже по затрате моего времени, чтобы всё это сложить вместе.

Шампуни. Было 11, осталось 8. 

Бальзамы, маски для волос. Было 13, осталось 8.

Масла для волос. Было 3, осталось 4.

-

Несмывайки для волос. Было 12, осталось 12.

Укладочное для волос. Было 9, стало 10.

Дезодоранты. Было 9, осталось 9.

Кремы для тела. Было 12, стало 14 (одного на фотке нет, забыла поставить), сюда же затолкала маску для тела.

Скрабы для тела. Было 7, стало 10.

Умывалки для лица. Было 15 (не считая мыла, которое сюда я решила не включать), осталось 11.

Тоники для лица. Было 9, осталось 8.

Кремы для рук. Было 11, осталось 9.

Кремы для ног. Было 15, осталось 13 (нет на фото еще двух скрабов для ног).

Пены для ванн. Было 10, осталось 4 (здесь небольшая ремарка - 2 штуки я перетащила в гели для душа, т.к. использую их так).

Средства для снятия макияжа. Было 5, стало 7 (где-то еще одно молочко, которое я не нашла)).

Скрабы для лица. Было 6, осталось 4.

Маски для лица. Было 16, осталось 11.

Зубная паста. Было 9, осталось 8.

ВНИМАНИЕ!!!

Самое жуткое, страшное зрелище - это гели для душа. Людей нервных, с нарушенной психикой и прочими проблемами со здоровьем прошу вообще не смотреть на это фото. 

Это катаклизмы, маразмы, какой-то фетиш и нормально собрать ЭТО в один кадр получилось только так. Не пишите, что это кошмар, я это и так знаю и вижу. 

Гели для душа. Было 25, стало 53! 


Здесь не показаны еще пустые банки.
Для тех, кто впервые ко мне зашел - насчет было-стало - это конечно же не с января счет, это круговорот косметики на моих полках - что-то закончилось, что-то купилось. 
В целом, смотря на это, я могу сделать 1 вывод - я снова осталась при своих, косметические диеты - это вообще не моё..

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий