среда, 9 ноября 2016 г.

Косметичка на неделю. Эпизод 3. 7 - 13 ноября 2016. + макияжи.

Я торопилась показать заказ с Beauty Home, даже ничего толком не попробовав, т.к.  хотела всё затолкать в косметичку на неделю. 
Поехали)
Кратко посмотрим, что я использовала:


Мало-мальский результат можно увидеть только по теням - если сравнить с прошлой неделей, то видно, что дырки стали побольше и один цвет из Butterfly остался буквально на раз.
Всем остальным пользовалась, очень не нравился на той неделе СС от Faberlic - он дает никакое покрытие и подходит только тогда моей коже, когда она сама по себе выглядит ничего. Сейчас - серой мерзкой промозглой осенью, я бы сказала, уже зимой, кожа выглядит также промозгло и серо.

По просьбам трудящихся попробую показать еще пару макияжей, которые я сотворила этой косметикой, фотки отстойного качества, я не мастер и фотика крутого у меня нет. А также фотографировать макияжи нужен талант) Еще я нахожусь в стадии отращивания челки, она мне дико надоела, поэтому вид на голове покусанный и страшный..



Думаю, это было неудачная идея)
С этим разобрались.
Набираем новую косметичку, которой я пользуюсь уже 2 дня, всё никак не покажу её)
Костяк:


Тени и карандаши для глаз я выбрала из своих новинок - это карандаши Essence 08, 28 и 06. Тени Makeup Revolution Iconic 3.



В качестве румян, возможно теней и помад палетка Clinique, но скорее, только румян.


Пудру оставляю Clinique, я уже говорила, что пудр у меня 2 и мелькать будут только они.
Тональный крем Eva mosaic HD comfort - где-то год назад все его любили и покупали, для меня он дико плотный и почти неносибельный в чистом виде (а я человек, который вообще без тонального из квартиры не выходит никогда, также у меня жирная кожа и расширенные поры - я люблю плотные текстуры). Нанести его прилично я могу только влажным спонжиком, все остальные способы нанесения - замазка и шпатлевка.
Добавляю водостойкую тушь Eveline. В этом году зима началась архирано и погода преподносит такой трэш, что страшно.. Сначала неделю валил снега, достиг полуметра, вчера весь день лил ледяной дождь на эти сугробы, сегодня потеплело и появились невозможные каши-реки-лужи, к выходным обещали -20. Без водостойкой туши в этой погоде - никуда.


Для губ безымянный древний карандаш, еще более безымянный блеск для губ (посмотрим, может, он вообще протух уже) и новая помада Essence 04.
Также я говорила на прошлой неделе про парфюмы - дозрела я на добивание всякой мелочи, ерундистики и прочих парфюмерных какафоний. На этой неделе попробую чаще пользоваться а-ля Императрицей. Сразу скажу, что аромат этот я не люблю - я не люблю то, что любят все, для меня это сразу стоп-сигнал. Императрица парфюм избитый, безумно узнаваемый, иногда навевающий мерзкие ассоциации о людях, на которых я его чувствовала, пусть у меня и не оригинал, но это версия один в один, у меня у мамы есть оригинал и он ничем не отличается.

На этом всё)
Спасибо за внимание!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий