вторник, 22 ноября 2016 г.

Косметичка на неделю. Эпизод 5. 21 - 27 ноября.

Мне нравится пользоваться косметикой таким способом, поэтому продолжаем.
Чем я пользовалась на прошлой неделе:

Всё очень нравилось, тональный очень хорош, но всё-таки иногда не хочется наносить что-то плотное, поэтому этот тональный у меня на особые случаи. Румяна-шарики Avon потрясающе красиво блестят даже в зимнюю серую пасмурную пору. Помада Catrice - моя любовь, мягкая, красивая, подходит под любой макияж. Что не нашло применения - помада Nyx - слишком матовая, я вообще не знаю, как девочки носят такие текстуры, она всё стягивает, сушит дико, зимой это ощущение отвратительно, наносила пару раз на бальзам и то не фонтан. Ужасно достал меня парфюм Императрица, я не знаю, как люди имеют 1 аромат и пользуются только им каждый день, его я откладываю.


Из каких-либо результатов окончательно закончилась тушь. Теней было много, но пользовалась всеми. Из Butterfly я закончила одну ячейку и вторая уже дышит на ладан. А также появилась дырка в светлых тенях Bell - мелочь, а приятно.

На этой неделе я выбрала:

То, что всегда остается - подводка, консилер, гель для бровей, водостойкая тушь, черный карандаш и корректор, который я наношу под бровь, т.к. он белый. 

Для лица я оставила пудру Bourjois. Из тональных средств - СС от Lumene - все его хвалят и любят, но все-таки для жирной кожи это не вариант, он довольно увлажняющий, лицо с ним блестит. Румяна - El Corazon 07.

Из нового - пришла подводка с AliExpress, хочу её потестировать. Открыла я новую тушь - это Chicago от Арт-визаж. Для бровей я хочу вернуться к карандашу, он мне привычней, удобней, бровь я рисую за 3 секунды, не надо ничего особо вырисовывать. 

Тени - снова Butterfly 8M - тени, которые я хочу допользовать, хотя бы 3 светлых оттенка. И еще тени Eva mosaic 01. 

Для губ - помада Faberlic 4612 и блеск-бальзам Фруктовый поцелуй Персик и масло шиповника. Из ароматов - снова версия а-ля (у меня такого добра полным-полно и мне не страшно этим пользоваться) Black XS. В маленьком пузырьке - отливант Marry me Lanvin - когда-то отливала мне подружка из большого флакона, ей он не сильно нравился, я тоже не в восторге, просто туалетная вода без особых притязаний, которую любят почти все и никого она не будет раздражать. 

И это всё)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий