четверг, 1 декабря 2016 г.

Косметичка на неделю. Эпизод 6. 28 ноября - 4 декабря 2016.

Припозднилась я с косметичкой на неделю, надеюсь, Вы её ждали)
Что было на прошлой неделе:

Из интересного - закончилась вторая ячейка в тенях Butterfly, попробовала подводку с Aliexpress, писала о неё в предыдущем посте, оказалась ужасной, хватит её очень ненадолго. Всё остальное использовала понемногу, ничего не было лишним. Особенно распробовала блеск-бальзам, красивые блесточки и очень крутое увлажнение, оставлю его на эту неделю.



Что я выбрала на эту неделю, уже 3 дня пользуюсь)
С прошлой недели я оставила:


И нового:
Пудра Clinique. Тональный крем я решила смешивать из разного - темные пробники, которые надо бы использовать, но наносить их самостоятельно невозможно, они нереально оранжево-желтые для меня, смешивать с ВВ-кремом Витекс, который не дает особого покрытия, и всё это смешивать со светлым корректором Seventeen на предыдущей фотке.


Тени Sleek A new day - очень красивые носибельные оттенки, устала я пока от палетки Butterfly, откладываем её. Румяна - Still Цейлонская корица 06 - оттенок потрясающий, но ложатся отвратительно пятнами и на щеках моих смотрятся не очень. Тени Rimmel 003 я использую и в качестве контура, и  в качестве теней. 

Помаду я выбрала Essence 04 on the catwalk! - оттенок красивый, такими яркими я практически не пользуюсь, жалко, что валяется, но у нас стукнул мороз и буду ли я вообще носить такой суховатый оттенок, для которого нужны идеальные губы - вопрос, пока не пользовалась. Блеск Divage D'amour 5509 - красивейший цвет, его осталось немного и также он довольно старенький. Этот блеск потрясающе переливается на солнце, сейчас как раз мороз и солнце. 
Откопала я крем-филлер для губ Markell - попробую наносить помады/блески на него - может, спасет ситуацию со сворачиванием помады на морозе. 
Парфюмами выбрала Avon Secret Fantasy Star - также старикашка, его меньше половины, но он уже пожелтел, надо побыстрее его добить. И миниатюрка Ricci ricci от Nina Ricci. А вообще я ужаснулась количеству своих разномастных ароматов - это кошмар вообще(

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий