вторник, 13 декабря 2016 г.

Косметичка на неделю. Эпизод 8. 12 - 18 декабря 2016.

Люблю теперь это занятие - собирать новые косметички на неделю)
Пороемся в предыдущей косметичке?

Из интересного - я закончила еще одну ячейку в тенях Butterfly, вообще эта палетка жутко надоела, не знаю, как люди могут пользоваться одними тенями постоянно..Не закончился парфюм Императрица - долгоиграющая вещь, тоже не так просто добить, надеюсь, на этой неделе я всё-таки сумею это сделать. Чуть убавился Avon Secret fantasy star - я говорила, что буду ставить риски, чтоб видеть продвижение - он концентрированный, поэтому его еще хватит на 100 лет. В тенях Maybelline, конечно, результатов 0, но пользовалась я ей с большим удовольствием.

 
И вещь, которую я выбрасываю - это подводка с Алиэкспресс, в общем, её хватило ровно на 1 глаз, больше она не рисует никак, уж как я её не ставила - вниз, вверх, вбок - там ничего нет. Жаль, я уже говорила, что у моей подружки точно такой же фломастер, она им пользуется и он прекрасен, мне же не повезло. Вот думаю - может, спор открыть?


На этой неделе я буду пользоваться:

Для бровей - гель Vivienne Sabo и гель в баночке цветной Essence. 
Для лица всё то же - консилер Летуаль, тональный крем Maybelline Affinimat, пудра Clinique, корректор Seventeen, 2 мелких карандаша хайлайтера и добавляю новые румяна - Catrice 010 I am nuts about you.

Для глаз  - 2 туши - водостойкая Eveline на случай снега и обычная Art-visage Chicago, подводка гелевая Maybelline, база под тени Artdeco, черный карандаш Bourjois. Нового добавляю карандаш для глаз гелевый Maybelline Master drama Couture green - совсем я его забросила. Бежевый карандаш Essence 06 silky nude. И две палетки Avon, также давно лежащие и забытые - emerald cut и mocha latte - в них нет никакого просвета, пользоваться еще 3 миллиона лет.


Для губ оставила крем-филлер - вроде на него лучше ложатся помады, блески. Оставила также блеск Divage - хочу его доиспользовать и бальзам для губ Фруктовый поцелуй - зимой идет потрясающе, можно намазать на бегу, не смотря в зеркало, увлажняет потрясно и красиво блестит. Добавила помаду в карандаше Lumene 10 spring beauty - ужасная упаковка, которая вся облезла. Вы, кстати, видели цены на нынешний Lumene? По-моему, ребята пошли в люкс-сегмент..
Ароматами выбрала Императрицу - ну на этой неделе он должен закончиться.. Также выбрала миниатюрку Yves Rosher Vanille noire - этот аромат я обожаю, закончу эту крошку, куплю флакон нормальный, для меня аромат ванили - это лучшее, что может быть в жизни)

Вот такая косметика будет сопровождать меня эту неделю)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий