вторник, 31 января 2017 г.

Косметичка на неделю. 30 января - 5 февраля.

Настало время моей любимой рубрики)
На прошлой неделе было:

Не пригодился карандаш для губ Vivienne Sabo 104, лишь раз воспользовалась розовым кайялом Catrice, 1 раз пользовалась тенями The velvets - яркие пигментированные оттенки, розовый больше похож на румяна. Всё остальное использовалось по мере необходимости)



Было 2 маникюра. Первый нюдовый - Golden Rose Paris любимый 115 и на паре ногтей красивейшие блесточки Rio 82. На выходных захотелось цвета и второй маникюр был с Golden Rose Color Expert 32.

На эту неделю я набрала:

Тут без комментариев =) + блеск на добивание Divage.

Румяна Catrice Illuminating blush 040 - в жизни они больше персик. 
Откопала свою старую-древнюю гелевую подводку Essence - некогда культовый продукт в фиолетовом цвете 03 berlin rocks - до сих пор не засохла. Всё-таки я не фанат таких подводок - нарисовать ровную и тонкую линию мне сложно. 
Из ароматов - ролик TootyMusk фруктово-малиновый. 
Блески - Ruta 05 - это повторная покупка, блеск шикарный, очень его люблю. И Stellary 3D кофе с молоком 02 - красивый цвет, но блеск довольно жидкий, может затекать в складки.

Тени я выбрала из своей сборной солянки - тысячу лет ей не пользовалась, надо посмотреть, что да как, может от чего-то избавиться) 

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий