пятница, 20 января 2017 г.

Покупки и подарки за 5 месяцев. Для волос.

Продолжаем тему покупок. Рассмотрим новое для волос)

Выпрямитель Remington.
Это был подарок, мне был нужен утюжок для того, чтобы крутить локоны (как это не странно звучит). Очень приятный гаджет, особенно, когда он у меня первый такого плана - температура регулируется, есть чехол, нагревается быстро, локоны выходят классными, нужно лишь приноровиться.

Бриллиантовый блеск для волос Estel.
Делала заказ на одном сайте, заказ был неудачный, хотела взять некоторые парикмахерские штучки, этот блеск взяла только для кучи. То, что мне было нужно, в итоге не пришло, хотя мне даже перезванивали и разговор был о том, что всё придет. Средство дает красивый блеск на локонах, больше его употребить негде, мои волосы сами по себе прекрасно блестят. 350 рублей.
Лак для волос Прелесть Эффект памяти и Got2b Стальная хватка.
Для курса причесок, который я прошла осенью, нужен был лак, который не жалко - это Прелесть. Я не помнила, почему их так давно не покупала, но, взяв, всё встало на свои места. Он безумно тотально вонючий. Запах невозможный, причем он остается на волосах и спасу от него нет. Держит вроде неплохо, но это сильнейшая фиксация. 130 рублей.
Стальную хватку взяла попробовать, будет ли он держать мои волосы. Понравился, в принципе сохраняет прическу в мало-мальски приличном виде. Он достаточно мощный, склеивает волосы, но расчесать после него можно и смывается он хорошо. Вообще, когда волосы здоровые, струящиеся, мягкие и шелковистые, они не укладываются в нормальную прическу - всё равно будут распрямляться и приходить в свой изначальный вид - в этом и минус здоровых волос.. 280 рублей.
Термозащита Got2b Ангел-хранитель.
У меня закончилась предыдущая термозащита, поэтому взяла на пробу эту - она довольно известная и по отзывам хорошая. Претензий у меня у ней нет, я не пользуюсь горячими приборами для укладки каждый день, чтоб проверить её действие. 270-280 рублей.

Шампунь Le petit Marseiliais для тонких и ослабленных волос Объем и блеск.
То, что я в принципе взяла только 1 шампунь за всё это время, достойно восхищения с моей стороны (хотя возможно я что-то убрала подальше и забыла уже))). Купила совсем недавно в Пятерочке, его продавали за 60 рублей, просто не смогла пройти мимо, хотя помню, что такой шампунь с яблоком мне совсем не понравился. Шампунь очень мылкий - прямо дает шапку пены, которой весь вымоешься. Все остальное обычно - меня шампуни почти не удивляют. 

Роскошная Bio-маска для волос Organic shop.
В ней целый литр, брала на черной пятнице в Wildberries за 383 рубля (обычная цена 550). Безумно понравилась - она густая, прекрасно напитывает волосы, у неё роскошный восточный аромат - похож на маски Planeta organica. Она хорошо распределяется, отлично смывается, чего еще можно желать? =)

Для волос это  всё)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий