понедельник, 23 января 2017 г.

Покупки и подарки за 5 месяцев. Для тела.

Заканчиваю рассказ о покупках новинками для тела, здесь будет больше всего, но и тело немаленькое - здесь и руки, и ноги, и подмышки и даже зубы)

Термоактивное массажное масло от целлюлита Floresan.
У меня было такое масло, но оно было с корицей и его довольно сложно найти. Это масло в гипермаркете стоило всего 75 рублей по акции, оно не так сильно греет, как с корицей, имеет двухфазную текстуру, причем это я заметила только через несколько дней использования, т.к. особо это нигде не написано. Пахнет апельсином, как почти вся эта линейка средств. Такие средства от целлюлита я предпочитаю именно разогревающие и на дворе зима, поэтому с удовольствием им пользуюсь.
Дезодорант-антиперспирант спрей Эффект пудры Nivea.
Люблю этот дезодорант, очень нравится аромат - пудрово-нежно-кремово-уютный. Защищает он хорошо, купила в запасы по акции за 80 рублей.
Крем для рук Зимний бархат Белоручка.
Восхитительный крем для зимнего времени - он плотненький, но быстро впитывается, не оставляет жирности и липкости, хорошо работает - мажу перед улицей - руки не обветриваются. Практически отсутствует отдушка - есть легкий кремовый аромат, очень приятный. Единственное - видела я его только в Глобусе, больше нигде не встречала. 37 рублей.

Дезодорант-антиперспирант ролик Эффект пудры Nivea.
Не на одной фотке по причине того, что покупала и фоткала в разное время и коробочку от крема для ног уже выбросила, а показать вроде хочется.
Снова - такой дезик уже был, очень понравился по защите и не понравился по части "мгновенного высыхания" - не мгновенно, а обычно. Вроде он стоил рублей 75, поэтому и взяла.
Крем для ног кератолитический Floresan.
Взяла я его еще в начале холодов, т.к. порывшись в своих кремах для ног, поняла, что у меня нет ничего питательного и плотного - только какие-то гели, которые вообще кожу не питают. Пахнет ёлками, кожу хорошо смягчает, впитывается быстро, скользить не будете. Была бы еще чуть приятнее отдушка - цены бы ему не было) Рублей 80.

Покажу маленький заказ Avon. Вообще Avon заказывать мне сложновато - это через третьих лиц, потом сложно забрать, поэтому не злоупотребляю) Я просто как-то решила посмотреть в интернете каталог и попала на всё то, что очень люблю) По ценам вообще не помню, но весь заказ вышел рублей в 560.

Увлажняющий лосьон для тела с глицерином и миндальным маслом. 
Не далее как весной я закончила старый лосьон для тела Avon, который сняли с производства, он был с миндалем и по этому поводу я плакалась, потому что аромат и действие были для меня бомбезными. И тут я нарываюсь на каталог, где в новогоднем оформлении стоит что-то подобное. Каталог я смотрела он-лайн, поэтому как это пахнет - понятия не имела и заказала наугад. И да - это он! Я дико рада, что удалось его снова заполучить. Тот же запах, то же прекрасное впитывание и увлажнение тела без липкости и жирности. 
Крем-гель для душа Кремовая фантазия Карамель и миндаль. 
Вообще видно, что заказ прошел под эгидой миндаля - я очень люблю запах миндаля, но в косметике он встречается редко, даже всё это из Avon скорее всего лимитки. Гель пахнет обычными молочными ирисками, запах приятный, гель как гель. 
Пена для ванны Сладкий миндаль.
2 купила сама, еще 1 подарили позже, поэтому фоткать отдельно не стала. Не знаю, как пахла ароматическая страничка, но по факту меня ждало разочарование - не пахнет нисколько миндалем, запах приятный, конфетно-сладкий, но никакого миндаля даже в помине нет. Пены Avon люблю безмерно, они дают шапку пены с одного колпачка, она долго держится, но стараюсь брать их по акции или в наборах, т.к. обычная цена, я считаю, дороговата. Эти же экземпляры брала за полную стоимость и получила не то, что хотела - жаль. 

Гель для душа и мыло Le petit Marseilias Цветок апельсинового дерева.
Это был подарочный набор в коробке, еще было одно мыло, его я оставила маме, коробку распотрошила, чтоб не везти объем. Обычный подарок, для меня любое мыльно-рыльное средство - это приятно, не считаю это банальным или неинтересным. Всё только понюхала, ничем не пользовалась - аромат легкий, приятный.

Еще пара подарков:

Гель для душа Крем скраб Миндаль Nivea.
Этот гель был в связке в кремом Nivea, который я показывала ранее. Этот гель я видела, когда он вышел на рынок, обрадовалась, что миндаль, понюхала и никакого впечатления аромат на меня не произвел. Поэтому брать сама не стала. И я счастлива, что его подарили. В дУше запах раскрывается совершенно фантастически - именно орехово-миндально-сладко, мыться им одно наслаждение) И он чуточку скрабит тело, это тоже очень приятно и здорово. Мне кажется, что он у меня уйдет очень быстро)
Гель для душа Fiesta.
Подарить простой гель для душа в виде бутылки шампанского - это вообще классная идея и исполнение. К ней была еще привязана шоколадка, которую съели) Гель приятный, на фольге даже есть хлястик, как у настоящей бутылки, но вообще фольгу можно снять сверху, она как носок надевается. Честно говоря, ожидала аромат шампанского или чего-то подобного, но нет - пахнет просто ягодками. 

Тайская зубная паста с папайей.
Еще одна штука с черной пятницы - это такая зубная паста, много слышала раньше про тайские пасты, сама никогда не пользовалась, поэтому приобрела с интересом. Очень мылкая, очень хорошо чистящая, сильно освежающая, папайей не пахнет, запах обычной звездочки, поэтому есть ли смысл разделять на какие-то вкусы - не знаю. Для каждого дня - наверное слишком, сдерешь себе всю эмаль, но раз в недельку как глобальное очищение - приятно. 120 рублей.

Как огромный фанат мыла, я посмотрела пару видео, где блоггеры показывали свою коллекцию кускового мыла и меня прошибло до мозга - хочу еще много мыла!! Тройку от Duru подарила, всё остальное ушло в запасы хомяка.

Такие покупки и подарки были)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий