среда, 8 февраля 2017 г.

Коллекция косметики 2017. Консилеры и корректоры.

В плане консилеров и корректоров у меня небольшое разнообразие - здесь я предпочитаю минимализм)

Основным консилером под глаза, как Вы уже заметили, если читаете мою рубрику "Косметичка на неделю", является Nuance от Летуаль 102 nuance rose beige. Покупала 2 года назад на скидках, 102 оттенок для меня желтоват, при растушевке это не особо видно, но наверняка бы первый оттенок подошел мне больше, но тогда в наличии его не было. В целом отличный консилер - не сушит, хорошо маскирует, хорошей консистенции - не жирный, не жидкий, не плотный. Очень экономичный, уже 2 месяца я думаю, что там ничего нет, но тюбик стабильно выдает порцию средства.
На замену Летуаль еще летом, когда мне показалось, что тот начал заканчиваться, я купила светоотражающий консилер Art-visage "Miracle touch" 101. Пока он у меня запечатан, ничего интересного сказать не могу.
И 2 корректора:
Моя недавняя новинка антибактериальный корректор Bell A1. Он предназначен специально для прыщиков, ярко пахнет маслом чайного дерева. Оттенок светлый, мне подходит идеально. Не самая нужная вещь, потому что прыщики у меня вылазят довольно редко, но иногда как вылезет, так туши свет - ярко и красно. Не знаю, влияет ли и лечит он что-то, но маскирует отлично.
И последний корректор, который есть у меня в наличии - это Seventeen Anticernes 06 rose beige. Когда-то мне дали его в подарок при покупке какой-то косметики Seventeen. Он довольно странного цвета для корректора/консилера - белый с чуть розовым подтоном. Я не знаю, для чего он изобретен вообще, потому что я со своей синей бледной кожей носить его на лице или под глазами не могу, его слишком видно, я как гейша сразу. Поэтому единственный вариант, который я для себя нашла - наносить его для высветления под бровь. Сам по себе корректор очень жирный, тушуется хорошо, но надо обязательно его закреплять, иначе всё сползет. А вообще в линейке, я посмотрела на официальном сайте, довольно странные оттенки, но Seventeen найти в наших магазинах почти нереально, поэтому купить что-то попробовать еще проблематично. 

Это всё, что я могу рассказать про свои корректоры/консилеры, по-моему, лишнего тут нет ничего)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий