пятница, 10 февраля 2017 г.

Fix price. Январь-февраль 2017.

Ну все же любят лазить в Fix price? Я вот очень люблю =)
Здесь будет забегов 5 или 6, чтоб Вы понимали, что куплено это не за 1 раз) Вообще магазин потихоньку оборзевает и оборзевает. У нас Фикс начал с 36 рублей и ты точно знал, что взял 10 позиций - заплатишь 360 рублей. Сейчас такой разброс, что на кассе тебя может ждать неожиданная сумма. Цен в 50 рублей почти не осталось, много 55, что-то более приличное - 77, что-то совсем крутое - 99. Вернули систему бонусов, но сейчас это стало как-то запутанно и неинтересно., ввели сумму ограничений, сами бонусы надо ждать чуть ли не месяц, пока начислят. Но что поделать -всё равно ходим и покупаем)
Первыми я покажу эти сумасшедшие блокноты, которые я вообще увидела в видео на ютуб, сама точно прошла бы мимо. Они чудесные, очень милые, очень веселые. По 55 рублей.


 Показать все иллюстрации сложно, я сфоткала лишь несколько.



 У енотов обложки и наполнение разное, а у котов содержимое одинаковое.




Следующее, зачем многие ходят в Fix price - это корзинки. Вообще я покупаю их для своих нужд, но моя кошка их сразу приватизирует и в них дрыхнет))

99 рублей
55 рублей


Если продолжить кошачью тему, то для неё же я купила мячик-попрыгунчик. Стоил всего 12,50.

И он ей настолько понравился и так быстро он куда-то закатывается в недра квартиры, что пришлось купить еще 2 штуки) Прыгает он у нас по кафелю, по линолеуму - нет.


А если продолжить тему корзинок, то я приобрела такой контейнер для конфет, никак не могу придумать, куда их красиво и функционально складывать) 50 рублей.

В принципе, удобный ящик, удобно, что с крышкой, сверху можно еще наставить что-нибудь. 

В этом году мне не удалось найти ни одного приличного календаря. Я люблю календари веселые, прикольные, жизнерадостные. В этом году я везде видела всё обычное - котята, пейзажи да петухи. В Fix price нашла настольный с морями, тоже приятно на него смотреть и воображать себя в отпуске) Стоил 25 рублей.

Из красивого снова не смогла пройти мимо этих баночек, видела их в обычном магазине по 78 рублей, поэтому здесь по 55 - это выгодно)

Густое мыло медово-облепиховое золотое - во-первых, оно безумно красивое, в во-вторых его аромат - это что-то невероятное - я не могу вспомнить, чем именно оно пахнет, но это аромат из детства - может, жвачка, может, какие-то леденцы или лимонады. Ну просто чума.
Крем омолаживающий взяла из-за надписи миндаль, я как фанат миндаля, просто трясусь от упоминания его на упаковке) Очень вкусно пахнет, не скажу, что прямо миндалем, но приятно им пользоваться и ощущать, быстро впитывается, не липнет.

Буквально на днях увидела новинку Фикс прайса - аппарат для чистки лица. 55 рублей! Всего 55! У меня есть подобная вещь из Avon, стоила она раз в 10 дороже, но там еще есть пара насадок. Эту взяла маме, сама попробовала разок - очень мягкая щетина, но она круто очищает, круто полирует, вообще с таким аппаратом не нужен никакой скраб - пару раз в неделю после очищения пройти им со средством для умывания и кожа отшелушеная и гладкая. Работает от 2 батареек АА, имеет 2 скорости.

Довольно странная для меня вещь, мимо которой я почему-то не смогла пройти, это щипцы для завивки ресниц. Она так непонятно выглядит в упаковке, что хочется взять, хотя я вообще в таком аппарате не нуждаюсь - мои ресницы сами по себе смотрят вверх. Всё довольно банально - пружинка поднимает черную полоску и подкручивает ресницы. 50 рублей.

Из средств для дома я приобрела лишь освежитель воздуха. В магазине показался приятным, в итоге гадость редкостная. 50 рублей.


Взяла набор для уборки из-за губок, которыми я очень люблю мыть ванну, но которые отдельно почти нигде не найдешь (в левом верхнем ряду лежат). Никогда не брала в фиксе губки для посуды, но в этом наборе они просто лютый отстой - хватает ровно на одну помывку, она превращает в плоскую тряпочку и расправляться не хочет. Помыла посуду 2 раза и пришлось выбросить.. 

Также наконец-то увидела поглотитель запаха в холодильнике - за 3 штуки 50 рублей - это круто, если  учесть, что везде в таких штуках лежит простой активированный уголь.

Из съестного:

Я обожаю сахарную вату, вообще хочу купить машину для сладкой ваты дома. Но пока частенько беру такую в ведре, её, конечно, тут мало, то кайфануть хватает) 50 рублей.

Купила лапшу домашнюю, пока не пробовала, 50 рублей.

Чипсы Lays с солью - это мои самые любимые чипсы, я не люблю химические вкусы, мне как-то противно после них, а с солью могу съесть тонну, как пишут, в них только картошка, соль и масло. Это самая большая пачка, 225 г, около коробки, где они стояли, не было ценников, оказалось, стоили они 99 рублей. Не знаю, выгодная это цена или нет. 

И из коллекции 14 февраля я взяла прищепки - показались прикольными:

и магнитное сердце с мелом:
Приделала на холодильник, очень удобно что-то писать.

Вот такие набеги на Fix price. Напишите, что Вы интересного там нашли?
Спасибо за внимание!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий