понедельник, 20 марта 2017 г.

Коллекция косметики 2017. Хайлайтеры.

Потихоньку расправляюсь я с коллекцией декоративной косметики для лица. На очереди хайлайтеры. Их у меня совершенно немного, до недавнего времени я вообще их не понимала, т.к. являюсь обладательницей очень жирной кожи (Вы ведь еще не знали, правда?))) и моё лицо блестит и переливается всегда и всюду. 
Но определенная красота и шарм есть в этих продуктах, очень красиво они смотрятся на лице, искренне завидую людям, которые могут их носить целый день) Конечно же, лучше всего они смотрятся на солнышке)


Мой первый полноценный хайлайтер - это Catrice Limited edition Celtica Multicolour Highlighter. Безумно красивый, дает потрясающее свечение и вкусно пахнет)



Прошлым летом я купила тройку разноцветных хайлайтеров от Essence Deluxe glow highlighter 010 The glowrious three. Они более сухие, нежели Catrice, но свечение дают естественное, красивое. 


И два крошечных карандашика, которые часто мелькали у меня в косметичках на неделю. Стараюсь их использовать побыстрее, но идут они плохо, т.к. не самый удобный способ использования.



Это все хайлайтеры, что у меня есть. В принципе, этого более, чем достаточно)
Спасибо за внимание!!

Коллекция косметики 2017. Румяна и бронзеры/контуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий