воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Косметичка на неделю 10-16 апреля

Всех поздравляю с Вербным воскресеньем!)
В этот раз я не буду тянуть с косметичкой, отчитаюсь прямо перед началом новой недели.
Что было:

Всем пользовалась, всё было в ходу)



Плюсом добавила свою любимую парфюмерную воду на весну - это Ciel Crazy you midnight - самый весенний классный аромат - она пахнет яблоневым цветом, очень круто.

Ушел пробничек Just play - там, конечно, было 3 капли) Открыла я салфетку с парфюмом Ив Роше Несколько нот любви - я была уверена на 100%, что это аромат легкий и красивый, но, к моему удивлению, он пахнет довольно ярко, сильно, даже удушающе, к тому же, как оказалось, этот аромат носила моя бывшая начальница, поэтому ассоциации была весьма неприятными для меня) 

Забыла затолкать в общее фото блеск Divage - я давно вынула из него ограничитель и он подтекает, пользоваться им могу только дома, поэтому уходит он медленно.


На эту неделю я решила выбрать свою самую любимую косметику, я как-то никогда этого не делала, интересный опыт для меня)

Сначала то, что ходит со мной из недели в неделю, т.к. этого у меня по одному:

Тушь, корректор, консилер и гель для бровей.

Самый любимый тональный крем - это, конечно же, Revlon. Пудра Bourjois. Румяна-шарики Avon - свечение и аромат этих шариков приводит меня в экстаз) Неплохая подводка черная Golden Rose - какой-то самой любимой я пока не обзавелась. Как и базой для теней - из того, что у меня есть, Artdeco самая приличная.

Из теней каких-то особых любимчиков у меня нет, люблю все, выбрать было сложно. Взяла самые удачные сочетания, которые всегда хорошо выглядят на глазах.


Наверное, самым универсальным оттенком в моей коллекции являются тени Pupa 500 - они отлично смотрятся как хайлайтер на скулах, под бровью, как основной цвет на веке. Цвет шампанского всегда выигрышен. Моё любимое сочетание - это розово-лиловые тени, выбрала палетку Essence All about roses, недавно посмотрела макияж с этой палеткой, хочу повторить. Ну и самые всё-таки любимые и красивейшие тени - Essence The velvets 02 и 05.

Для губ - помада Avon Mad for mauve, L'oreal J Lo's nude, Relouis Nude matte 10. Карандаши для губ Serdechko 53 mauve, Art-visage 223. Всё очень любимое.

И ароматы я взяла: любимый в любое время Lulu Castagnette, самый весенний Ciel, и аромат лилий старинный аромат Avon.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий