вторник, 25 апреля 2017 г.

Косметичка на неделю 24 - 30 апреля.

Даже уже просто интересно - в этом году зелень будет? =)
На той неделе я красилась:

Одну зеленую подводку я даже не открыла, т.к. когда на улице максимум +5, никаких ярких цветов в макияже вообще не хочется. 
Также на неделе у меня были маникюры с лаками Avon цвет вроде называется Сибирь или что-то подобное, № Р622 и Essence 02 i nude it - очень крутой оттенок, я даже удивилась, возможно, я им еще ни разу до этого не пользовалась)))

На эту неделю я выбрала:

Решила добивать тональный Eva mosaic HD comfort цвет 01 фарфор. Мне он не нравится, я о нем писала более подробно, повторяться не буду. Всё остальное довольно стандартное, румяна Catrice 010.

Привычные ребята + из нового - карандаши для глаз Essence 08 teddy  коричневый и Catrice smokey 010. Тени - The nudes от Maybelline - ну кто их еще не знает?


Снова идут в бой пробнички - это новый Bon bon cherie и Nuits Blanches от Faberlic. 2 блеска для губ - L'oreal 101 girl on top и Avon shimmered. Прозрачный карандаш для губ, к которому у меня так рука и не тянется, и от Vivienne Sabo самый популярный 101.

Довольно незамысловатая косметичка в этот раз,
спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий